Размышлизм о нелюбимой работе

И всё-таки у нас в стране ещё осталось такое понятие, как культ личности! Я изучаю очень много биографий и когда читаю их, то для меня является совершенно естественным то, что я читаю про точно таких же людей как мы с вами!

 Но у нас в большинстве своём сказочное отношение к биографиям. То есть когда мы читаем, что Джонни Депп торговал ручками, чтобы себя прокормить, у нас перед глазами встаёт такой Джек Воробей, который торгует золотыми ручками Паркер! Когда нам рассказывают про какого-нибудь Петю Васечкина, который работает водителем грузовика, то нам уже за ранее не интересно про него слушать, а когда мы читаем, что Джеймс Кемерон был водителем грузовика, то перед глазами возникает Джеймс Кемерон за рулём грузовика, который пытается догнать Терминатора! Про Чаплина я вообще молчу - я в шоке от его биографии!

Пожалуйста, представьте себе, что сейчас очень много людей, торгующих ручками в метро (и не только ручками), работающих в Макдональдсах, курьерами и т.п занимаются не своим делом!

Но если вы будете сильными, то поймёте, что эта работа даёт опыт и знания о жизни, как-раз те, которые вам в будущем пригодятся в творчестве!


Рецензии