Встреча с поэтом

               

Гуляя вечером по милой Феодосии, увидела я красочный плакат. В нём говорилось, можно посетить  сегодня  вечер творческий поэта. Не знала я тогда, что с этой встречи пойду уже другим путём. Я в зал вошла. Любителей  поэзии немного. Но у стола стояла женщина, и прозвучало: «Я рада всем вам, кто пришёл послушать творчество моё». Она представилась, я упустила имя. Ждала, когда стихи её начнут звучать. И в тишине раздался голос тихий и певучий. Она прочла стихи и  улыбнувшись, закончила свой вечер парой слов, поблагодарив всех нас, кто уважает и любит творчество поэтов и чтецов. Все стали расходиться. Я подошла и задала вопрос:
    — Здесь есть  ЛИТО?
    — Конечно,есть. — ответила поэт,— Вы пишете?
   И я в ответ кивнула.
   — Так приходите к нам. Вот адрес. Прочитаете своё, а мы послушаем,— и мило улыбнулась.
   А я на книге имя автора прочла- Яковлева Г.Г. Так просто. И я запомнила.
         Сейчас,когда прошли года,той первой встречи время не сотрёт. И я благодарю ту женщину, что в новый мир открыла двери мне. И я, ступая тихо, осторожно в храм вошла, увидела: богов поэтов, композиторов, певцов. И мне там место тоже было. Я села. Вручили мне  бумагу и перо.« Твори!» — сказали. Теперь учусь я постигать азы, чтоб передать свой мир через бумагу.
 


Рецензии