Размышлизм о государстве

Мир меняется. И сейчас в 2020 году уже всё совершенно не так как было в 1980-х. Наше Государство имеет уже совсем другие проблемы! К сожалению многие (творческих людей касается особенно) не умеют идти в ногу со временем. Из-за этого по привычке в нас остаётся дух бунтарства присущий 80-м.

Но сейчас нужно понять, что мы должны изо всех сил поддерживать своё Государство и Владимира Владимировича! Этот человек несёт на себе колоссальный груз ответственности! При котором у нас у всех уже бы давно случился коллапс. Я вижу как Владимир Владимирович пытается привить нашей молодёже любовь к своей Родине и дух патриотизма. Это чувствуется даже по тем передачам на канале МУЗ-ТВ (единственный канал, который я смотрю), которые сейчас идут. Например "Отпуск без путёвки" с Андреем Разыграевым. В этой передаче в основном сюжеты о наших ближневосточных странах, о Крыме, о Валааме и Карелии...

Нам нужно перестать жаловаться на жизнь! Потому что когда я слышу историю, как у женщины сгорела квартира и государство дало ей другую бесплатно, а она жалуется, что ей некуда поставить стиральную машину, это эгоизм.

И я очень надеюсь на нас, что мы сможем поддержать своего президента!

P.S. МУЗ-ТВ смотрю не потому что я полный тупень, а потому что умею расслабляться.


Рецензии