Восточная легенда

По мотивам японских мифов.

Не верь бодхистатвам, богам из буддизма,
Их ложным не верь чудесам,
Богам тем присуща черта эгоизма,
Их путь не ведёт к небесам.

Однажды у женщины, слабой здоровьем,
Ребенок болел тяжело,
Она окружила ребенка любовью,
Но это его не спасло.

Болезнь оказалась намного коварней,
Была неизвестна врачам.
И бедная мать как в каком-то угаре
Молилась богам по ночам.

Просила у них "О, великие боги!
Спасите сынка моего,
Один у меня он, и смерть на пороге,
А дальше, увы, ничего.

А коль невозможно ему исцелиться,
Тогда об одном вас прошу -
Чтоб умер не сразу, чтоб делу решиться,
Пока я живу и дышу.
 
Покуда жива я, пускай мой сыночек,
Меня не оставит одну,
А там уж решайте, он днём или ночью,
В могилы уйдет тишину..."

И боги сказали "Сильна твоя вера!
Как просишь, да будет тебе.
И в эту же ночь ты скончается первой,
И сын твой вдогонку тебе."

Мораль этой басни - коль веруешь в бога,
Проси у него о благом,
И не вспоминай о могильных дорогах
И прочем подобном другом.

Языческий бог даже если поможет,
То много за это возьмёт
И просьба твоя и исполниться может,
Но кто-то невинный умрет.

Не верь бодхистатвам богам из буддизма,
Такие у них чудеса,
Что чудо бывает на грани садизма,
В чём ты убедился и сам.


Рецензии