Как найти волю Бога

Моисей сказал Ему: если не пойдешь Ты Сам с нами, то и не выводи нас отсюда,

ибо по чему узнать, что я и народ Твой обрели благоволение в очах Твоих? не по тому ли, когда Ты пойдешь с нами? тогда я и народ Твой будем славнее всякого народа на земле.

И сказал Господь Моисею: и то, о чем ты говорил, Я сделаю, потому что ты приобрел благоволение в очах Моих, и Я знаю тебя по имени.
(Исход 33:15-17)


Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим.
(Деяния 2:28)


Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: веди народ сей, а не открыл мне, кого пошлешь со мною, хотя Ты сказал: "Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих";

итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих; и помысли, что сии люди Твой народ.

Господь сказал: Сам Я пойду, и введу тебя в покой.
(Исход 33:12-14)


предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
(К Ефесянам 1:5)


Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном,
(К Колоссянам 1:9)


ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,

Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(1-е Тимофею 2:3-4)


Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
(К Евреям 11:8)


то вот, я расстелю здесь на гумне стриженую шерсть: если роса будет только на шерсти, а на всей земле сухо, то буду знать, что спасешь рукою моею Израиля, как говорил Ты.
(Книга Судей 6:37)


будь мужествен, и будем стоять твердо за народ наш и за города Бога нашего, а Господь сделает, что Ему угодно.
(2-я Царств 10:12)


Бог препоясует меня силою, устрояет мне верный путь;
(2-я Царств 22:33)


Господи! путеводи меня в правде Твоей, ради врагов моих; уровняй предо мною путь Твой.
(Псалтирь 5:9)


Господь есть часть наследия моего и чаши моей. Ты держишь жребий мой.

Межи мои прошли по прекрасным местам, и наследие мое приятно для меня.

Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя.
(Псалтирь 15:5-7)


Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек.
(Псалтирь 15:11)


Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь;
(Псалтирь 17:33)


Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!
(Псалтирь 18:15)


Да даст тебе по сердцу твоему и все намерения твои да исполнит.
(Псалтирь 19:5)


Псалом Давида. Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
(Псалтирь 22:1)


подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего.
(Псалтирь 22:3)


Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим.

Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день.
(Псалтирь 24:4-5)


направляет кротких к правде, и научает кротких путям Своим.
(Псалтирь 24:9)


Кто есть человек, боящийся Господа? Ему укажет Он путь, который избрать.
(Псалтирь 24:12)


Тайна Господня - боящимся Его, и завет Свой Он открывает им.
(Псалтирь 24:14)


Научи меня, Господи, пути Твоему и наставь меня на стезю правды, ради врагов моих;
(Псалтирь 26:11)


ибо Ты каменная гора моя и ограда моя; ради имени Твоего води меня и управляй мною.
(Псалтирь 30:4)


"Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою".
(Псалтирь 31:8)


Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего.

Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит,
(Псалтирь 36:4-5)


Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя. Никогда не даст Он поколебаться праведнику.
(Псалтирь 54:23)


Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу.
(Псалтирь 72:24)


Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего.
(Псалтирь 85:11)


Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых.
(Псалтирь 118:130)


Если человек проживет и много лет, то пусть веселится он в продолжение всех их, и пусть помнит о днях темных, которых будет много: все, что будет, - суета!
(Екклесиаст 11:8)


Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою.
(Псалтирь 142:8)


Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои.
(Притчи 3:6)


Без совета предприятия расстроятся, а при множестве советников они состоятся.
(Притчи 15:22)


В полу бросается жребий, но все решение его - от Господа.
(Притчи 16:33)


и уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: "вот путь, идите по нему", если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево.
(Исаия 30:21)


ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе".
(Исаия 41:13)


Так говорит Господь, Искупитель твой, Святый Израилев: Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
(Исаия 48:17)


Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.
(Иеремия 29:11)


да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
(От Матфея 6:10)


Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
(От Матфея 6:33)


и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.
(От Марка 14:36)


говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
(От Луки 22:42)


Пройдя через Фригию и Галатийскую страну, они не были допущены Духом Святым проповедывать слово в Асии.

Дойдя до Мисии, предпринимали идти в Вифинию; но Дух не допустил их.
(Деяния 16:6-7)


У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
(От Иоанна 6:45)


И бросили о них жребий, и выпал жребий Матфию, и он сопричислен к одиннадцати Апостолам.
(Деяния 1:26)


чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией.
(1-е Петра 4:2)


Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,

и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
(К Римлянам 12:1-2)


Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
(К Ефесянам 5:17)


потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
(К Филиппийцам 2:13)


Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;
(1-е Фессалоникийцам 4:3)


Всегда радуйтесь.

Непрестанно молитесь.

За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе.
(1-е Фессалоникийцам 5:18)


Рецензии