Новогодняя встреча

       Незабываемо встретил новый год! Как обычно, в маленькой гостинице на "горнолыжке" в кругу близких мне людей… Но! Была изюминка. Я в этот раз был не один… Я был с температурой. Мы сидели с друзьями за новогодним столом, балагурили и смеялись. Она появилась как-то незаметно и, почему-то, обратила внимание именно на меня. Наверное я привлекательный. Впрочем, как и она, потому что, встретив новый год по Москве, она настойчиво потянула меня в номер и я согласился.

       Не очень хорошо её помню, помню только, что она высокая и очень горячая. Не знаю что она выделывала со мной в постели, но меня всего крутило и ломало. Это была незабываемая новогодняя ночь. Похоже, я был на высоте и ей понравился... Наверное поэтому она осталась до утра…

       После завтрака она немного остыла и мы решили выйти с ней в город, сделать несколько фоток и выпить чашку кофе. За ночь, проведённую вместе она как-то привязалась ко мне, что ли. Надо сказать, что я тоже... Мы сидели в кафешке на улице. Утро было яркое, я потягивал вкусный капучино. Она щурилась на солнце и, улыбаясь, смотрела на меня.

       Затем, очевидно её что-то встревожило, она внезапно как-то выпрямилась  и мне показалось, что даже немного подросла. Импульсивно схватила меня за рукав и снова потащила в постель… Вот она, первобытная страсть и настоящие чувства! А сегодня ночью, под утро она ушла. Не попрощавшись. Оставив мне лишь нотки горьких воспоминаний о двух незабываемых днях, проведённых вместе...


Рецензии