Пронзающая шпилькой. -32-

-32-
Машей овладевало чувство страсти, губы незнакомца были такими чувственными и манящими, что она еле сдерживала себя от поцелуя.
-Вы так прекрасны, Маша! Предлагаю пойти прогуляться, после радужного фейерверка.
-Отличная идея. А как же Ваш друг?
-О, мне кажется, он не будет сердиться, к тому же, взгляните, он уже уходит.
Маша начала нелепо улыбаться. Как же ей хочется заполучить этого мужчину! Разноцветные вкусности были быстренько уничтожены. Молодые люди увлеченно опрашивали друг друга обо всяких мелочах и приятно удивлялись, когда находили сходства.
- Продолжим на улице?
-Да, конечно.
- Предлагаю пойти в парк, покататься на чертовом колесе.
-Моя любимая карусель!
-Вот и славно.
Костя и Маша вошли в парк, они так были увлечены разговорами, что не замечали ничего вокруг. Вдруг Маша услышала до боли знакомый плачь. Она хотела было пройти мимо, но не смогла. Она слишком любила свою неверную подругу. Ритка сидела на скамейке совсем одна и горько плакала. Костя заметил волнение Маши.
-Что-то случилось? Ты увидела знакомого?
-Костя, извини. Давай погуляем в другой раз. Ты такой классный, что мне очень хочется тебя поцеловать, но моя подруга в беде. Я должна ей помочь. Хотя бы выслушать.
-Я, конечно, прельщен такой откровенностью, но я не готов целоваться с первой встречной. Вот. Мой номер. Позвони, как решишь продолжить прогулку. Был приятно тобой удивлен. Спасибо за чудесные мгновения, проведенные рядом с тобой.
-Извини. Я волнуюсь. Несу всякую чушь.
- Обязательно позвони мне.
-Хорошо.
Костя ушёл. Маша поняла, что опять сморозила какую-то чушь. Похоже она действительно слишком доступна! Маша подошла к рыдающей подруге и погладила по голове.
-Маша?
Ритка соскочила со скамейки и обняла подругу.
-Прости меня, милая... Прости за все...
-Так. Давай по порядку. Здесь недалеко есть отличное радужное кафе. Пойдем туда. Там все расскажешь. А пока идем- успокоишься. Все хорошо. Я ведь рядом. Хотя, конечно, и сержусь на тебя не мого...
Маша хотела сначала сказать Ритке, что видела её с Трофимом, но потом решила, лучше будет, если она сама ей все расскажет..


Рецензии