Вечно молодые

10 декабря 1994 года. Суббота.
Рязань. Военный городок.

-Доченька, завтра к брату в часть поедем. Ему увольнительную дают.
-Ну, мам! Мы же завтра с девчонками в кино.
-Ну, хорошо. Тогда я одна к Диме поеду. А с тобой в другой раз.
   
-Сереж, ты куда?
-В штаб вызывают. Срочно.
-Какой штаб?! Мы ж в деревню к маме собирались. Она ждет. И папа баньку натопит.
  - А вы поезжайте сегодня, а я в следующую субботу поеду.
- Ну, ладно. Только в следующую обязательно.

-Наташенька, нас в командировку отправляют. Завтра на рынок не смогу с тобой.
-А куда? Надолго?
-Не могу сказать. Думаю туда и обратно. Не сердись. Я клянусь, что 18 декабря на рынок вместе поедем.
-Володечка, клятва принимается. Береги себя. Буду ждать.


11 декабря 2019. Среда.
Рязань. Военный городок.

-Девочки, все налили? Давайте помянем наших: Диму, Сергея , Володю и всех, кто оттуда не вернулся.
-А я тогда к Димке приехала, а их уже отправили. Так и не увиделись. А Светка потом себя корила, что в кино пошла. Кто ж знал, что другого раза не будет.
-А мой тогда в штаб убежал. Мы с дочкой в деревню поехали.  Думали, ладно, он в следующую субботу с нами поедет. А  и не было больше следующих суббот.
-Мой тоже тогда улетел, клялся, что через неделю вместе на рынок поедем. Да так клятву и не сдержал.
-А если б не война, сколько б Димке сейчас было?
-44. А Сергею?
-55. А Володе?
-62.
-Мы состарились, а они так молодыми и остались.

 11 декабря 1994 года - начало Первой чеченской войны.       
Вечная память вечно молодым!


Рецензии
вечная память погибшим....

Александр Комаровский   05.10.2021 18:59     Заявить о нарушении
Александр, благодарю за прочтение и отзыв.

Лариса Василевская   06.10.2021 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.