В. Бочелов Притча о женской логике

                Притча о женской логике.
  Как - то осенним, поздним вечером попросилась компания охотников на ночлег к леснику. Тот пригласил их в жарко натопленную избу, показал, где можно расположиться, где приготовить дичь. И, несмотря на свой суровый вид, выказал радушие и доброжелательность непрошеным гостям. Когда всех разморило от тепла и сытного ужина,  бодрствовать  оставались только хозяин и один из гостей. Они сидели у печи, и болтали о том, о сём. Ну, и конечно вспомнили о женщинах, как это почти всегда бывает в мужских компаниях. Говорил, правда, больше гость, он был моложе хозяина и видимо этот вопрос его ещё волновал. Хозяин иногда вставлял пару фраз, делая выводы из услышанного, либо подводил логическую черту под каждым рассказом своего гостя. А тот, как будто уловив это, решил открыться в том, что волновало его долгие годы, вдруг взял и выпалил.
- Вот почему она так поступила? – Сорок лет мучаюсь этим вопросом и не могу найти объяснения.
- О чём это ты? – спросил хозяин.
- Была в моей жизни одна история, которую я вам сейчас расскажу, если вы не против.
- Ночь долгая, говори, - согласился хозяин.
- Отслужив армию, вернулся я обратно на старое место работы, откуда меня и призывали. Подумал, ну чего там искать, что-то новое. Здесь меня все знают, я всё знаю, чего бегать. Тем более меня там с радостью встретили, предложили вернуться, и я вернулся. Всё там было вроде по-старому, кроме одного. Затеял директор строительство нового административного корпуса. Строили его командированные строители. А вот бригада отделочников состояла в основном из женщин. Они были разного возраста, но основную часть составляли молодые девушки. Конечно же, мы с ребятами не могли пропустить случая, чтобы не познакомиться с ними. Одна мне очень приглянулась, и я сделал всё, чтобы она обратила на меня внимание. Вскоре мы стали каждый день пересекаться на работе, во время обеденного перерыва удавалось даже немного погулять. А ещё через некоторое время я пригласил её на танцы, затем в кино, ну и понеслось. В итоге через некоторое время почувствовал я, что влюбился по самые «уши». Конечно, я понимал, что и она ко мне не ровно дышит. А по сему, недолго думая, признался ей в своих чувствах. Она ответила  взаимностью, и я был счастлив до небес. Мы целовались, обнимались, строили планы на будущее, наслаждались каждой минутой проведённой вместе. Конечно, не буду лукавить, мне хотелось близости, но всякий раз она останавливала меня, намекая, что всё будет, но потом.  Вскоре я предложил ей познакомиться со своими родителями, тем более, что с матерью я уже переговорил по этому поводу. Она согласилась и в пятницу вечером мы после работы поехали домой вместе. Всё было хорошо, до того момента, когда однажды я не совладал с собой и овладел ею. Правда в тот момент она не противилась этому, как обычно, но и страсти не проявила. Конечно, мне это показалось странным, но то, что произошло потом, окончательно ввело меня в ступор. Сев на диване она зарыдала, закрыв лицо руками, при этом повторяя: « Зачем ты это сделал? – Зачем? - Ты всё испортил». Я ничего не понимал, что я такого сделал, ведь рано или поздно это произошло бы между нами. Мы любим, друг друга, собираемся пожениться, так, что же здесь такого? - За что можно так сильно обидеться. Следующие несколько дней она была холодна со мной, избегала под всякими предлогами встреч. Потом вроде немного оттаяла и попросила меня принести ей мою фотографию.  На следующий день я передал ей фото. В очередной раз просил у неё прощения, она вроде простила. И тут сообщила, что командировка у них заканчивается, нужно съездить домой, переоформить командировку. И уже через четыре дня она вернётся. Такое происходило и раньше, поэтому я не придал её сообщению особого внимания. Какой же я был дурак, что поверил ей. Через четыре дня после её отъезда, я целый день встречал поезда, прибывающие из её города. Она не вернулась.  Я отсылал ей телеграммы, она молчала. Тогда я решил поехать к ней и отправил ей очередную телеграмму. Но, как вы видимо уже догадались, дома я её не застал. Её мама сказала, что она уехала погостить к тёте в другой город. Адрес мне не дали. Мне только удалось выпросить лист бумаги, где я написал, что люблю её и жду. Не трудно догадаться, что больше мы с ней не виделись и не пересекались. И вот время от времени я вспоминаю всё это и задаю себе вопрос. - Почему она так поступила? Не то, чтобы эта история разбила в дребезги моё сердце, конечно кусочек откололся, и всё же хотелось понять.  Почему!?   
После некоторой паузы, хозяин сказал. – Чужая душа потёмки, особенно если это женская душа, в которой логика может отсутствовать напрочь. Каждый человек имеет свою структуру психики и духовности. Думаю, что твоя девушка обладала очень тонкой структурой.  Мечтательная натура, она создала себе своё собственное представление об отношениях женщины и мужчины, о браке.  А ты своим «грубым» вмешательством разрушил все её мечты, можно сказать, сломал ей жизнь. После чего она возненавидела тебя. Ведь от любви до ненависти, один шаг. –  Скажи мне, стал бы ты любить человека, если бы узнал вдруг, что он жестокий убийца. Гость отрицательно замотал головой.
- Вот так же и для неё, ты оказался убийцей её почти осуществлённой мечты. Она любила мечту. - Не тебя.
 - Поэтому для неё всё закончилось трагедией. - Мечту нельзя разложить по полочкам, она потому и мечта. Поэтому в поведение твоей девушки отсутствовала логика.  – Ты, влюблённый в реальную женщину не мог этого понимать.
- Чего хочет женщина, того хочет Бог.  Думаю тебе знакомо это выражение. – Так вот, в твоём случае, Бог сделал всё по-своему.      


Рецензии