С Новым Годом, или бледные щёки

      Меня обругал пекарь. У меня бледные щёки и я сплю без подушки. Новогодние фонарики болтаются повсюду. Какая-то девочка в бессоннице тащит ёлку и мешки под глазами. А мои глаза хлопают на снежинки и пальцы в чернилах. Пекарь сказал, что таких бледнощёких как я, кормят в аду арахисовым маслом. Наступила ночь, и вьюга свистит в жуткую дудочку мерзкие сказки. Я залез в прачечную, там по ночам тихо. Никого..., только девочка в бессоннице засунула в стиралку плюшевую овцу. Та  крутилась, а девочка её считала. Под моими глазами синие тени, сны со мной плохо дружат. Но от вида девочки с мешками под глазами и овечкой, я еле добрёл до батареи и под ней уснул.
     «Миллион сто тридцать семь, миллион сто тридцать восемь…» - считала девочка, когда мои капризные сны громко бабахнули дверью. Я вышел из прачечной и на меня напали снежинки. «Отстаньте»- сказал выспавшийся я. Мне нужно было на базар за новогодними фонариками. Пока ещё утро, но ночью придёт Новый Год. А снежинки не отставали, очень приставучие.
     Сунув руки в карманы и задрав нос, я важно прошагал мимо пекарни. Её дверь скрипнула, и за мной бежал пекарь с куском торта. Опять за своё… Я шустро заюлил в толпе базара, и спрятал там свои бледные щёки. Так, дальше… Я тащил часы с маятником и новогодние фонарики. Часы тикали, что до Нового Года совсем чуть-чуть. Я стукнул в дверь прачечной башмаком и вместе с толпой снежинок завалился внутрь. «Два миллиона девятьсот тысяч ля-ля-ля-ля»- бормотала девчонка, считая овцу в стиралке. Я раскидал новогодние фонарики по прачечной, а на стену повесил часы. «Бум-Бум-Бум!!!» - стрелки ткнули в двенадцать. «Новый Год!» - заорал я, а дверь отворилась. «А-а-а-а, Дед Мороз» - подумал я. Но это были всего лишь сны. Чего им надо? Я же спал прошлой ночью. «Не буду спать!» - заорал я им и отбежал к батарее. Но они важно прошли к девчонке (не посмотрев на меня) и прыгнули ей в ресницы. «Ишь, какие фифы» - сказал я в пустой новогодней прачечной. А дверь снова отворилась. Дед Мороз, точно… Я подбежал к двери, в неё влезал пекарь с огромным тортом в руках.
-«О, Господи…»- пробубнил я.
-«Давай встречать Новый Год?» - протягивал торт улыбающийся пекарь.
-«Ну, дава-а-ай» - промямлил я.
         Мы уселись под часами у батареи, и пекарь дал мне ложку.


Рецензии
Привет, Женя) Давно к тебе не заходил)) Как дела?
А я этот НГ не праздновал совсем. Лёг спать в десять часов вместе с малым)

Кастуш Смарода   14.04.2020 17:49     Заявить о нарушении
Привет Кастуш. Я праздновал. Дела...да вроде ничё. Пишу стихи, работаю в охране. Карантин, мать его, везде... кинотеатры позакрывали. Я от этого страдаю.)))чесслово)
Как у тебя дела? А чё не праздновал, просто получилось так, или причина какая?

Сонный Женя   18.04.2020 16:45   Заявить о нарушении
Да я малого спать укладывал и вместе с ним заснул часов в одиннадцать))
А с карантином у нас проще: город маленький, так что меры предосторожности умеренные.

Кастуш Смарода   21.04.2020 20:46   Заявить о нарушении
Я как-то раз прилёг отдохнуть в одиннадцать,проснулся уже утро 1 января. Обидно было на самого себя🙂.
А у нас на работу по справке. Много чё зыкрыли. Люди многие сидят без работы и бабла.

Сонный Женя   22.04.2020 07:32   Заявить о нарушении
Мы тоже по справке, но меня ещё ни разу не останавливали на проверку)

Кастуш Смарода   22.04.2020 19:23   Заявить о нарушении
И меня тоже. А так ментов на дорогах полно.

Сонный Женя   23.04.2020 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.