Дух святой - огонь любви!
Так, истинно так.
Огонь- переводится с еврейского - как человек, тоесть это - человек.
"Огонь-человека " - Господь "бросил", тоесть, поселил когда-то на земле, в Эдемском Саду, в Раю, так-как Господь Бог хочет, чтобы мы уже " разгорелись", - любовью, стремлением к Богу, чтобы сошел Дух Святой, и воспроизвел в нас то, что желал для нас Иисус Господь изначально, - Разжечь наши сердца огнем сверхъестественной любви, чтобы человек истинно, истинно стал - "огнем любви".
Да так, чтобы всегда добровольно стремился вернуться к єтому состоянию, и быть таким, как задумал Господь изначально;
- таким, как Господь Бог сотворил человека при сотворении мира, чтобы люди хотели быть такими, как были Адам и Ева в Эдемском Саду - в Раю.
Свободными и открытыми на Бога и на Духа Святого. А от-же, тогда - все нам подарит Дух Святой.
"Начало любви к Богу - это пренебрежение к видимым и человеческим вещам, середина - очищение сердца и ума, что через них бывает духовное открытие мысленных глаз и познания скрытого в нас Небесного Царства, а конец - неудержимое стремление к Божьим сверхъестественным дарам и естественное желание соединиться с Господом, и находить успокоение в Боге.
Где есть стремление к Богу, и делание мыслимых вещей, и общение с неприступным светом, там есть мир душевных сил, и очистка ума, и вселение Святой Троицы. Ибо сказано: "Когда кто-то меня любит, то и слово мое бережет; и взлюбит его Отец Мой, и придем мы к нему, и заложим себе в нем жилье "(Йо.14,23).
(Никиты, преподобного монаха ... Деятельных, природных глав вторая сотня об очищении ума. 1,2.) Добротолюбие Том 2.
" Через один недостаток, - говорит божественное Писание, - человек теряет много добра "(Проп.9,18)
Когда ошибется ум, он потеряет бессмертную пищу и питье, о которых говорится в представленной главе.
Мы же не сильнее Самсона, и не мудрее Соломона, и не умнее божественного Давида и не любим Бога больше верховного Петра. Поэтому не будем покладатся на себя. Ибо Писание говорит, что кто полагается на себя, тот упадет страшным падением.
Научимся во Христе смиренномудрию, у Давида - покаянию, а у Петра - плачу за тем, что произошло, но и научимся не падать в отчаяние, глядя на Самсона, Иуду и весьма мудрого Соломона".
(Исихия - пресвитера душеполезное и спасительное Слово к Теодуло о трезвости и добродетели. 36-38) Добротолюбие Том 1.
Свидетельство о публикации №219121201128