Глава 8. Не ты создаёшь историю. История создаёт т

Роза поудобнее пристроилась за письменным столом.Ручка задержалась над листом бумаги. Мысли совсем не шли в голову. Но Роза должна была что-нибудь придумать , чтобы избежать очередного неприятного разговора с Десять. Чтобы не сойти с ума. Она поняла , что разговоры с ним ведут к чему-то плохому. Он определённо что-то задумал.Ему зачем-то понадобились такие странные вещи , как : её рисунок и слёзы.
«Быть может , он специально заставил меня плакать ?» пронеслось в мыслях Розы. Она решила отбросить плохие мысли и заняться делом.
Неожиданно ей в голову пришла идея. Она напишет про девушку , которую похитил неизвестный убийца , чтобы пытать её самыми ужасными способами и заставить вечно мучиться.
Рука Розы склонилась над бумагой и начала писать.
Вечером к ней в комнату прокрался Десять. Он склонился над Розой и прокомментировал:
- Какая отвратительная история ! Неужто ты думаешь , что я такой злодей ?
От неожиданности Роза подпрыгнула и попыталась отстраниться , но ничего не вышло.
- Нет! Ты неверно всё понял! Я писала не о тебе ! - начала оправдываться Роза.
- Ты писала о том , что взбрело в твою параноическую головку ! - мягко пояснил Десять , издав смешок.
- О чём ты ?
- О твоём подсознании. Душа , как и мысли ,может быть подвержена стрессам , которые заставляют тебя сообщать об этом. Тебе могут сниться сны , ты можешь писать о том , что тебя тревожит или чего ты боишься. Такова человеческая сущность , её душа. - объяснил Десять.
- Ты не позволишь мне дописать историю ?
- Почему я должен останавливать тебя ? Ты можешь писать историю дальше. - разрешил Десять. Но в его голосе была какая -то ирония или издёвка.
Роза опустила голову и заметно погрустнела.
- В чём дело? - непонимающе приподнял бровь Десять.
- Я ОЧЕНЬ скучаю по дому... - протянула Роза.
- Да что такого в твоём доме ? У тебя там семья ? - встрепенулся Десять.
- Нет. Я одна. Просто это место стало для меня родным . - ответила Роза.
- Забудь о нём .Забудь о прошлой жизни. Всё , что когда-то имело для тебя хоть какое - то значение...Этого нет.Просто пойми и прими это. Тебе некуда возвращаться.
- Это жестоко... - протянула Роза и её слёзы закапали на листы с историей.
- Жестокость - это хорошо. Жестокость - это правда , которую просто нужно принять.
- Ты хочешь , чтобы я перестала чувствовать всё в этом мире ? Я человек , а не вещь! Ты не можешь так со мной поступать !
После этого Десять смерил её долгим тяжёлым взглядом , затем поднял со стула ,повернул и прижал к себе.
- Тише...- прошептал он. - Ты привыкнешь к этому. Я не заставляю тебя становиться бесчувственной . Я лишь хочу , чтобы ты не разменивалась на мелочи. Научись жить так , чтобы не быть зависимой от чего- либо.
- Это невозможно... - сквозь всхлипы сказала Роза.
- Уж поверь , ты справишься . - ответил Десять.
 Десять отстранился и направился в свою комнату.
- Не уходи , пожалуйста! - попросила Роза. - Десять , я прошу тебя !
Но Десять проигнорировал её просьбу и направился к двери.
- Почему ты всегда уходишь ? Почему бросаешь меня ? Ведь это ты меня втянул в свои глупые игры ! - закричала Роза и бросилась из комнаты , но Десять перехватил её . - Отпусти меня !
Роза не успела оглянуться , как на запястьях появилась знакомая тугая верёвка.
- Выпей это . - лишь сказал Десять , поднося к её губам стакан с какой-то жидкостью.
Роза замотала головой. Тогда Десять сам залил в неё содержимое , переворачивая стакан . Жидкость полилась на пол , но что-то Роза всё -таки проглотила. Она спокойно стояла какое -то время ,а потом в её глазах всё закружилось , веки потяжелели и она стала падать на пол.
Десять бережно подхватил её и унёс в другую комнату. Он положил её на кровать и укрыл одеялом , а сам вернулся в свой кабинет и занялся работой.


Рецензии