Р 19. Проекты по оптимизации жизни общества

Мои поиски в интернете, найти  желающих оптимизировать жизнь общества, увенчались успехом.  Сразу три автора -  Дмитрий Тальковский ,Марк Бойков и Николай Мокушев  - активно занимаются этими вопросами, но пока безуспешно.

По выражению  Дмитрия Тальковского:
Марк Бойков! Я согласен с Вами с тем единственно уточнением, что точно таким же, как и я оригиналом, являетесь и Вы, глубокоуважаемый Марк Бойков! Мы просто никому не нужные дон Кихоты, сражающиеся с ветряными мельницами. Справедливости ради надо заметить, что мы не одиноки!!! Рядом, правда чуть повыше, находится целый сонм дон Кихотов! Это и Михаил Хазин, Зюганов, Миронов, Стариков, академик Глазьев, Болдырев и так далее! И ни счесть числа всем, воюющим за сохранение нашей цивилизации.

Я полностью согласен с этой цитатой, но с замечанием, что кроме  перечисленных «авторитетов»  имеются еще такие как Вы,  и еще такие как я «неуемные преобразователи общества».  Не знаю, какая польза будет от меня данным авторам и обществу, но я, в меру своих способностей,  нашел в их «проектах» полезную для своих «проектов»  информацию.

В своих рассуждениях я опираюсь на свою «Науку о Человеке» (за неимением официальной науки) из которой следует, что человечество,  это, в первую очередь, биологическая популяция, которой обязана размножаться. Однако, в этот процесс активно вмешивается наше «уникальное» мышление, которое формирует не совсем позитивные  морально нравственные поведения - СТЕРЕОТИПЫ. По этому поводу у меня есть серия статей на тему Осознанный Эволюционный Процесс (ОЭП).  Основную суть моих размышлений можно понять по статьям:
ОЭП 4. Основные ключевые элементы социума  http://www.proza.ru/2019/11/14/984
ОЭП 5. О незавидной жизни наших клеток, http://www.proza.ru/2019/11/28/437

Ниже я привожу выдержки из  работ перечисленных авторов, в которых  социальные аспекты и роль стереотипов общества теряются в многочисленных «словесных» доводах и «просматриваются только между строк».

…………………………………………………………………………………………………………………………..
Дмитрий Тальковский.

НУЖНА ПАРТИЯ НОВОГО ТИПА В ФОРМЕ ПАРТИЙНОЙ КОММУНЫ БРАТЬЕВ, без генсеков и секретарей с курсом на РАВЕНСТВО и КОММУНИЗМ, не социализм.

Ленин собирался построить переходную форму посередине между социализмом и коммунизмом. Эта переходная форма в виде Ленинского полгосударства -полукоммуны, полусоциализма - полукоммунизма тихо - мирно перешла бы в коммунизм безо всяких потрясений.  Без этой ПЕРЕХОДНОЙ ФОРМЫ коммунизм тоже можно построить, но уже с потрясениями и даже с временным поражением.

«Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определенно размежеваться». Смысл выражения: объединение будет прочным только тогда, когда его участниками станут люди с общими целями и интересами. Для этого нужно «размежеваться» с теми, кто не отвечает этому условию и не может быть участником этого объединения.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Марк Бойков. Почему не состоялся коммунизм?

когда руководители стали конкурентами, они начали больше думать о себе, чем о людях. И это естественно. Не по злобе, не из кровожадности. А чтобы не упасть, не оказаться лежачим, чтобы с более высокой ступени иметь большую возможность влияния и большую  защиту.

Важно найти в окружающем нас обществе не «хороших» людей /это вдалеке от кормушек они выглядят честными и порядочными/, а тех, от кого все зависит, на кого можно опереться и идти далее, к улучшению жизни для всех, к прогрессу всего общества.

Это – новаторы производства, рационализаторы и изобретатели во всех средах и слоях общества, занимающиеся усовершенствованием орудий и приспособлений, техники и технологий, организации и контроля производства, повышающих его эффективность.

творчество - это преемственный и совместный труд поколений.

Когда есть исходное условие – активная творческая способность /и общественное к ней признание/, - тогда все остальное приложится достаточно быстро и наилучшим образом.

вместо Общественной Палаты при Президенте нужен Совет ученых при Правительстве, в будущем способный в качестве Кабинета Ученых /Мудрецов/, или другого по названию органа, заменить кабинет министров, стать органом, составленным не по партийной, а научной конфигурации, по системно-научным взглядам, отражающим объективно-историческое развитие страны.

……………………………………………………………………………………………………………………………………….
Николай Мокушев, «Теория коммунистического неравного права от Маркса».

Человеки станут СВОБОДНЫМИ ВЕЛИКИМИ БРАТЬЯМИ.
Производительность труда вырастет настолько, что можно будет сказать КАЖДОМУ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ. Но измениться и сами потребности. Главная потребность человека это ТВОРИТЬ-создавать новые формулы песни стихи. Поэтому всеобщее  университетское образование, всеобщее музыкальное, всеобщее спортивное,  художественное.
И самое главное ВСЕОБЩЕЕ РАБОЧЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
Все 100% населения должны стать РАБОЧИМИ и работать 2 дня ЧЕРНЫМ ТРУДОМ обязательно для всех. Коммунизм это строй, РАБОЧЕ-УЧЕНЫХ. Отдал свой долг. Отработал 2 дня ЧЕРНЫМ ТРУДОМ и занимайся науками песнями танцами.

Деньги даются в Каталонии не на ресторан, а на хлеб чай, дешевые брюки.
Мы не звери. Человек не должен как зверь искать каждый день кусок хлеба. Минимум для выживания должен ДАВАТЬСЯ  БЕСПЛАТНО ВСЕМ.

Чтобы построить чистый коммунизм, нужна ПАРТИЯ НОВОГО ТИПА в форме ПАРТИЙНОЙ КОММУНЫ без генсеков и секретарей ПАРТМАШИНА это машина принуждения - то есть ГОСУДАРСТВО. И она должна быть упразднена. То есть сначала коммунары строят Коммунизм в своей партии. То есть коммунары упраздняют государство в своей партии. В партию без генсеков в партию братьев рабочие вступят с удовольствием. Партия станет расти. Ее рост и будет ростом реального коммунизма.

социальный урожай, то есть новый строй может вырасти только из социальной, то есть ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНЫ,  то есть партийной Коммуны.
И сначала идет ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, то есть революция в головах.

А возрождать все надо с НАУКИ! Конкретно, ВОСПИТАНИЯ! Кстати, Вы говорили, о Макаренко! Потом, ОБУЧЕНИЯ, и ОБРАЗОВАНИЯ!!! Все должно быть не хуже, а на порядок даже лучше, чем при Сталине!!!

Дмитрий Тальковский (из диалга):

глубокоуважаемый Николай Мокушев! Критику отношения Марка Бойкова к истории и политике, я привел исключительно только для Вас специально потому, что все сказанное в адрес Марка Бойкова, может и должно относиться ко всем без исключения исследователям, включая естественно и Вас. Я все это к тому, что как бы мы все не говорили халва – халва, коммунизм, простите коммунизм! Слаще от этого во рту не станет.

Николай Мокушев (из диалога):

А БЕЗ НАРОДА МЫ НУЛИ. И Ваш обреченный вопль есть тому доказательство.
Поэтому нужна ИДЕЯ, которая объединить РАБОЧИХ (ПРОСТОЙ НАРОД) и ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ.
ПРОСТОЙ НАРОД это 30% народа. Они моют туалеты за нами. Они ремонтируют бачки.
Они грузчики на вокзале.
Вы о РАВЕНСТВЕ НИ СЛОВА. Вы считаете, что эти люди должны быть РАБАМИ и в Вашей модели справедливого общества. Значит,  по отношению к ПРОСТОМУ НАРОДУ Вы и есть буржуазия. И ничем не лучше остальных либералов.

Приведенные выдержки авторов из их статей  оставляю без комментариев, хотя на каждую цитату у меня имеется определенное мнение.


Рецензии
Не знаю скрупулезно про Малышева, о Бойкове скажу, что с ним состоялась дискуссия после которой мы еще глубже и основательнее перестали и понимать, и уважать друг друга! Помните, если Бог хочет наказать людей, он лишает их разума. Чем ценен для меня Бойков? Он первым, насколько я могу судить из профессиональных историков, пришел к выводу, что Сталин в 1936 году совершил роковую ошибку. В чем я с ним не согласен, так это в том, что он пытался, причем не проанализировать историю, в том числе Сталинского метода правления, а пытался показать и демонстрировал даже себя умнее, причем не одного Сталина, но и Маркса, и Ленина!! Я таких людей априори отношу к Наполеонам, простите, которых можно встретить знаете где? Правильно, в Белом Доме, в Овальном кабинете.

Теперь о главном, о Проекте оптимизации жизни общества! Мое суждение, если говорить кратко, заключается в том, что общество в лице главным образом интеллигенции и Владимира Владимировича Путина должно понимать и осознавать, даже, что положение Путина в РФ теперь мало чем отличается от положения царя Николая II в 1917 году. Как выходить из этого положения? Никто не знает и не понимает. Потому говорит про какую-то оптимизацию жизни общества, считаю занятием и не нужным, и бесполезным. Спасибо.

Дмитрий Тальковский   21.12.2020 15:14     Заявить о нарушении
В независимости от степени целесообразности тех или иных суждений и представлений, если они вдруг появляются в нашем сознании, целесообразно их фиксировать и делится с другими.

\\\ Диалектика – признанная в современной философии теория развития всего сущего и основанный на ней философский метод.
Это искусство диалога, понимаемого как постижение истины путём постановки наводящих вопросов и методичных ответов на них. (Сократ) \\\

Это выдержка из моей статьи:

Р 21. Предопределенность и принцип Сосуществования, http://www.proza.ru/2019/12/25/241

Владимир Плетнёв   21.12.2020 17:46   Заявить о нарушении
Владимир Плетнёв! Только не надо из меня делать идиота, релятивиста простите!!

Если вы уже заговорили о философии и Древних Греках, то ответьте на легкий для диалектика вопрос: Почему древнегреческие ученые, времен Платона и Аристотеля, относились к Сократу так, как я теперь, единственно, отношусь к Сократу? ПОЧЕМУ?!

И здесь же в развитие темы. Почему учеником Сократа считают себя еврей Альберт Эйнштейн и русский, вне всякого сомнения, релятивист Дима Васильков, цитирую: «Кто нападает на Эйнштейна? Порву! Эйнштейн - гений! Доказательство:

1. Масса есть энергия сферической деформации квантонного пространства-времени.
Е = mc^2. - гений.
2. Hv = А вых.+ mc^2/2-гений
3. Объединил пространство и время, пространство - время - гений.
4. Последние 30 лет жизни работал над теорией Единого поля для электромагнетизма и гравитации - гений». Конец цитаты.

Напоминаю, что Учителями диалектика является Маркс, Энгельс, Ленин. Раньше древнегреческие ученые. Тогда как Учителя релятивиста Эйнштейн, Жириновский, Соловьев и т. д. А раньше еще, припоминаю, Адольф Гитлер, причем вместе с Муссолини! Некоторые наши теоретики между двумя последними персонажами, в отличие от меня, делают различие. Спасибо за сотрудничество.

Дмитрий Тальковский   21.12.2020 19:36   Заявить о нарушении
Тальковский,зачем убрали мои замечания,там всё было ясно и для Сопова,и для читателей? Не пудрите людям мозги. Кстати,убранное я записываю и при необходимости опубликую.
Свет распространяется от квантона к квантону. Его скорость зависит от концентрации упругой квантонной среды.
Кто нападает на Эйнштейна ? Порву! Эйнштейн- гений! Доказательство:
1. Масса есть энергия сферической деформации квантонного пространства-времени.
Е= mc^2. - гений.
2. hv=Авых.+ mv^2/2,формула для фотоэффекта-гений
3. Объединил пространство и время,пространство-время- гений.
4. Последние 30 лет жизни работал над теорией Единого поля для электромагнетизма и гравитации- гений.
Парадокс и проблема вот в чем:"Если пространство-время является переносчиком света и гравитации, а свет как электромагнитная волна движется с колоссальной скоростью, то все понимали, что структура пространства-времени должна обладать колоссальной упругостью. Учитывая, что электромагнитная волна – это поперечные волны, то пространство-время должно напоминать твердое тело, поскольку только в твердом теле могут передаваться поперечные волны.
Итак, структура пространства-времени должна напоминать сверхтвердое тело и обладать колоссальной упругостью. Но это, казалось бы, противоречит здравому смыслу, поскольку внутри сверхтвердого тела не способны к движению другие твердые тела, которые могли быть только «вморожены» в сверхтвердую структуру."Леонов В.С.:" Посмертная фраза Эйнштейна "
Дима Васильков 14.12.2020 09:01 Заявить о нарушении / Удалить
Тальковский,каковы Ваши достижения, где внятные формулы?

Ляпко Николай Николаевич   21.12.2020 20:14   Заявить о нарушении
Дима Васильков! Спасибо за вопрос! Каковы Ваши достижения, где внятные формулы? Найдите у меня: Краткое жизнеописание. Скажите мне кто Ваш Учитель?

И я скажу Вам, кто Вы или Я, например, есть в действительности!

При этом мне безумно интересно, кого считает своим Учителем, например, Валерий Пякин, а также, вне всякого сомнения, кого считает своим Учителем Соловьев! Жириновский, Стариков, Федоров. Естественно, Владимир Владимирович Путин, а также многие, многие другие наши ведущие политики?!

Что касается лично меня, то хочу познакомить Вас со своими Учителями подробно, цитирую: "КРАТКОЕ ЖИЗНЕОПИСАНИЕ". 12.03.2007г.

По примеру известного Флорентийского художника и золотых дел мастера, Бенвенуто Челлини, прославившегося, тем не менее, своим литературным «Жизнеописанием». В исполнение завещания всякому, который сделал что-либо доблестное или похожее на доблесть, должен своею собственной рукою, описать свою жизнь. Я публикую материалы, описывающие мою жизнь. При этом я меньше всего хочу, что бы читатель, знакомящийся с материалами, думал о том, что мне не удалось сделать, а больше обращал внимание на то, чего я добился. Вслед за Бенвенуто Челлини, могу похвастаться, что мне посчастливилось открыть два закона:

Первый Закон Движения, - альтернативный первому Закону Исаака Ньютона. Известно, что первый Закон сэра Исаака Ньютона в современной формулировке утверждает, что в Природе существуют инерциальные системы отсчёта (ИСО), например, Земля, относительно которых материальные точки, /тела/, когда на них не действуют принудительные силы, находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения. Другими словами в первом Законе Ньютона постулируется равенство состояния покоя и равномерного прямолинейного движения тел на поверхности планета Земля, когда на эти тела не действуют принудительные силы.

Что касается предложенного мной первого Закона Движения, то он утверждает, что если во всех реальных физических системах отсчета, включая планету Земля, на тело действуют силы гравитационного притяжения, другие силы, равнодействующая которых меньше силы инерции, то тело в этой системе отсчета стремится покоиться. Другими словами, по инерции материальная точка, /тело/ в системе отсчета, например, Земля, стремится, но не двигаться, в том числе равномерно и прямолинейно, а покоиться, то есть, стремится стать составной и неотъемлемой частью Земли. Тогда как для того, чтобы изменить скорость движения тел относительно поверхности Земли, например, на эти тела необходимо действовать с некоторой принудительной силой. Причем, действия одинаковых по величине и времени приложения сил, на различные тела будут приводить к различным видам движения.

Таким образом, получается, что разные тела обладают разной степени инерции, а именно, разным свойством материальных тел, веществ сопротивляться изменению их скорости. Вот почему величина инерции тел определяется, во-первых, массой тел, а во-вторых, внутренним свойством разных Систем Отсчета, оказывать разным материальным телам, различные свойства сопротивляться изменению их скорости. Другими словами различные Системы Отсчета, обладают различной степенью своей неинерциальности.

Системы отсчета могут быть: абсолютными и относительными, естественными и искусственными, инвариантными, /тождественными/, и неинвариантными, то есть нетождественные. Инвариантные системы отсчета - это такие системы отсчета, в которых физические процессы протекают одинаково и определяются одними и теми же Законами. В инвариантных системах отсчета одинаковое или абсолютное значение принимают не только изменение скорости материальных точек, /тел/, но сами скорости и пройденные материальными телами расстояния. Искусственная система отсчета, например космический корабль, инвариантна естественной системе отсчета, например, Земля, в том случае, если космический корабль будет двигаться в околосолнечном или межзвездном пространстве с ускорением, равным ускорению свободного падения тел на планете Земля.

2. Второй Закон, это преобразования, альтернативные преобразованиям Галилея и Лоренца, написанные для удаленных на большое расстояние и движущихся, в том числе вокруг общего центра, например, Солнца, инвариантных, /тождественных/, пусть даже в первом приближении, систем отсчета, например: Земли и Юпитера.

X = Х'- L+ V'* t' - V* t. (1) Где:

Х - координата Земли, или расстояние от Солнца до Земли;
X'- координата Юпитера, расстояние от Солнца до Юпитера;
L - расстояние между Землей и Юпитером;
V - проекция орбитальной скорости Земли на линию визирования Земля - Юпитер;
V'- проекция орбитальной скорости Юпитер на линию визирования Юпитер - Земля;
t - время события, определяемое наблюдателем на Земле в фиксируемой точке X;
t' - время события, определяемое наблюдателем на Юпитере в фиксируемой точке Х';

Причем, наблюдатель, находящийся в системе отсчета, движущейся со скоростью V’, находится в непосредственной близости от события. А наблюдатель, движущийся со скоростью V, всегда удален, в том числе и на постоянно меняющееся расстояние L от точки, в которой происходит событие. Другими словами, событие одно, но наблюдается оно разными наблюдателями, находящимися в разных, в том числе и движущихся друг относительно друга, системах отсчета.

Подумаешь, скажет скептик, жили со старыми Законами, проживем и дальше без ваших преобразований и вашей интерпретации Законов Ньютона, которые, кстати, утверждают, чтобы механика Исаака Ньютона заработала, - стала объяснять, как устроена Вселенная и как она развивается в пространстве и времени, механике Ньютона необходима гипотеза о так называемом Божественном толчке - Big Bang.

Да, - жили! Здесь комментировать нечего. И, тем не менее, что бы избавиться от необходимости решать несуществующую в Природе проблему так называемого /Big Bang/, божественного сотворения МИРА. Надо в полной гармонии со временем, исправить механику Исаака Ньютона утверждающую, что тяжелые и легкие тела в поле притяжения Земли падают абсолютно одинаково. А тела на Земле в отсутствии действия на них принудительных сил, то есть по инерции, стремятся, но не двигаться равномерно и прямолинейно, как утверждает принцип относительности движения Галилея, и первый Закон Ньютона! Но чего нет в жизни, что противоречит как Истине, так и учению Аристотеля.

Так как в жизни, в действительности тела, на поверхности Земли, в отсутствии действия на них принудительных сил, стремятся, но не двигаться, что мы, и видим, а покоиться по отношению к Земле. Другими словами в своей жизни, по инерции, мы не летим равномерно и прямолинейно неизвестно куда от родной земли, а просто падаем на свою грешную Землю. Таким образом, Учитель, создавший Физику, как Науку, Аристотель различал два вида движения: Свободное, Природное, Естественное движение, которое образно можно называть Божественным, Бесконечным, Космическим движением, определяемым Законом Всемирного тяготения Исаака Ньютона, которое описывается, объясняется гравитационным взаимодействием тел, СО в рамках классической механики Исаака Ньютона! И есть Принудительное, Кратковременное Земное движение, опосредованно подчиняющегося Закону Всемирного тяготения! А мы неучи этого ни понять, ни оценить, а тем более осмыслить даже, - уже не в состоянии!

Постулаты Диалектического материализма.

• Постулат №1. Основоположниками Диалектического материализма являются Древнегреческие мыслители, мировоззрение которых базируется на достижениях Древнеегипетских мыслителей! Таким образом, самым умным, из всех проживающих на планете Земля «несколько последних 8 - 9 тысяч лет» людей, - является ПЛАТОН! Потом идут его ученики: Аристотель создал Физику, Пифагор математику, Евклид, - геометрии! Демокрит Планетарную модель строения атома. И так далее.

• Постулат №2. Потом, после Древнеегипетских мыслителей, последователями и продолжателями Диалектического материализма, которых можно поставить в один ряд с Древнегреческими мыслителями, являются Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Владимир Ильич Ульянов, /Ленин/ и ВСЕ!!!

• Постулат №3. Далее, идут мыслители, которые оказывали и продолжают оказывать влияние на развитее нашей Науки в частности и мировоззрения человеческой цивилизации вообще! А это, во-первых, мученики: Джордано Бруно! Кампанелла! Галилео Галилей! И образно, конечно говоря, стоящий на плечах Галилео Галилея, Исаак Ньютон!

• Постулат №4. После чего речь идет об остальных ученых, влияние которых на развития нашей человеческой цивилизации, существенно ниже. Тем не менее, это все наши так называемые выдающиеся ученые, а именно: Ампер, Тесла, Ом! И так далее! А также все остальные, например, Нобелевские и прочие лауреаты!

• Постулат №5. Обращение к авторитету, не есть метод познания Истины, Правды посредством Науки. А именно: чтобы кто и как не говорил, а истиной, /Правдой/ являются опыт, /эксперимент/, подтверждаемый измерениями, /фактами/! Опыт, который должен подтверждаться, но не смертью нашей цивилизации в конце 21 века единственно, а жизнью цивилизованных людей, в том числе и в 22 веке, и далее!

И вот теперь, после того как мы четко и недвсмысленно установили шкалу влияний того или иного ученого на уровень развития нашей цивилизации и, естественно на срок, который нам остается до самоуничтожения! Речь, как вы понимаете, должна идти и естественно идет о нашей дальнейшей жизни на этой грешной, как мы все об этом говорим, Земле! Конечно, окончательное решение принимает Природа, /Бог/. Но реализуется, то есть осуществляется это решение, единственно только посредством наших собственных рук: «Спасение утопающих, дело рук самих утопающих»! Дмитрий Тальковский.

Дмитрий Тальковский   21.12.2020 20:36   Заявить о нарушении
Дмитрий Тальковский.

\\\ Владимир Плетнёв! Только не надо из меня делать идиота, релятивиста простите!! \\\

Р 21. Предопределенность и принцип Сосуществования, http://www.proza.ru/2019/12/25/241

Я не зря дал ссылку на эту мою статью, так как суть познавательных процессов в двух словах не объясняется. Кроме этого, я дилетант, как в диалектике, так и в релятивизме (методология, принцип, состоящий в метафизической абсолютизации относительности и условности содержания познания).

Тем не менее, у меня как то работает мое мышление (ассоциации, интуиция), что формируется некое представление, которое требует своей фиксации.

По этой причине, я не занимаюсь критикой оппонентов и приписыванием им «сочных» ярлыков, а пытаюсь узнать их конкретные (личные), представления по конкретной теме.

Дима Васильков.

Я не против того, что Вы подключились к этой беседе, но желательно ее вести в рамках этой статьи. Мне интересно знакомится с вашей категоричной поддержкой взглядов СУПЕРОБЪЕДИНЕНИЯ Леонова, но свойства его КВАНТОНОВ можно объяснит и иначе.

Владимир Плетнёв   22.12.2020 08:49   Заявить о нарушении
Владимир Плетнёв! Но Вы так и не попытались даже ответить на мои вопросы: Если мы заговорили о философии и Древних Греках, то ответьте на легкий вопрос: «Почему древнегреческие ученые, времен Платона и Аристотеля, относились к Сократу так же, как я теперь, единственно только практически один, отношусь к Сократу? ПОЧЕМУ?!

И здесь же в развитие темы. Почему учеником Сократа считают себя одновременно и еврей Альберт Эйнштейн, и русский, вне всякого сомнения, релятивист, Дима Васильков?!! Цитирую: «Кто нападает на Эйнштейна? Порву! Эйнштейн - гений»! Почему???

Напоминаю, что Учителями диалектика является Маркс, Энгельс, Ленин. А раньше это древнегреческие ученые. Тогда как Учителя релятивиста это: Эйнштейн, Жириновский, Соловьев и т. д. Раньше Сократ, причем вместе с Геростратом, а также, припоминаю Адольф Гитлер, причем тоже вместе с Муссолини! Тогда как некоторые наши теоретики между этим двумя последними персонажами, в отличие от меня, делают принципиальное различие. Спасибо.

Дмитрий Тальковский   22.12.2020 09:46   Заявить о нарушении
В своем замечании, от 21.12.2020 17 :46, я порекомендовал Вам познакомиться со своей статьей:

Р 21. Предопределенность и принцип Сосуществования, http://www.proza.ru/2019/12/25/241

Да, я согласен с мнением Сократа.

\\\ Диалектика – признанная в современной философии теория развития всего сущего и основанный на ней философский метод.
Это искусство диалога, понимаемого как постижение истины путём постановки наводящих вопросов и методичных ответов на них. (Сократ) \\\

Эта цитата помещена в начале этой статьи, а потом приводится моя «примитивная» диалектика.

На данный момент я стремлюсь найти ключевые элементы для обобщения своих черновых представлений и переписать их в едином стиле.

Эфир, кванты эфира, притяжение, отталкивание, самоиндукция, взаимодействие, сосуществования, сигналы воздействия, сигналы действия, стереотипы, социум….

На базе этой терминологии можно объяснить многие процессы живой и не живой материи не прибегая к существующей терминологии с неоднозначным толкованием: душа, энергия, температура, рефлексы, черные дыры, темные материя и энергия….

Владимир Плетнёв   22.12.2020 14:33   Заявить о нарушении
А как Сократ закончил свой земной путь, знаете? Это раз! А во вторых: одобряете или осуждаете?!! Причем конкретно и обстоятельно! Это два. Спасибо за подробный и обстоятельный надеюсь, ответ. Спасибо.

Дмитрий Тальковский   22.12.2020 14:50   Заявить о нарушении
Я на всякий случай еще раз повторяю, что я не диалектик, но согласен с диалектическим принципом ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТИ, но и не релятивист, которые роются в мусорной корзине своей относительности. Я Фома неверующий, который пытается понять суть процессов, протекающих с реальными материальными объектами.

Кроме этой рекомендованной стати:

Р 21. Предопределенность и принцип Сосуществования, http://www.proza.ru/2019/12/25/241,

я ранее написал еще одну статью,

Р 20. Диалектика доморощенного философа, http://www.proza.ru/2019/12/16/566.

В этих двух коротких статья представлено то, что является для меня практической диалектикой, при моей отвратительной памяти, которая не хочет хранить все, что встретилось на моем пути познания. По этой причине я не СПСОБЕН удовлетворить вашу просьбу, поделиться своими представлениями о жизни Сократа. Их у меня просто нет.

Владимир Плетнёв   22.12.2020 15:48   Заявить о нарушении
Как вы можете рассуждать о "Диалектике доморощенного философа"? Если вы отказываетесь рассмотреть вопрос, что такое диалектический материализм и чем он отличается от релятивизма?!! как? Какой кверху?

Дмитрий Тальковский   22.12.2020 16:05   Заявить о нарушении
Очень просто. Как я это осуществляю, написано в этих статьях.

Владимир Плетнёв   22.12.2020 18:18   Заявить о нарушении
Хорошо Владимир! Давайте договоримся провести между нами диалог по примеру того, как это предлагает Сократ, цитирую: «Диалектика – признанная в современной философии теория развития всего сущего и основанный на ней философский метод. Это искусство диалога, понимаемого как постижение истины путём постановки наводящих вопросов и методичных ответов на них». /Сократ/.

Эту цитату по вашему предложению, я поместил в начале нашей дискуссии, или как говорит Сократ диалога, понимаемого как постижение истины путём постановки наводящих вопросов и методичных ответов на них.

Приступим! Вот вы говорите: «написано в этих статьях»! И даже даете ссылку на эти статьи! Казалось бы, какой позитивный метод беседы?!! Но я таким методом диалога решительно не согласен! И предлагаю выносить на обсуждение вопрос, который надо понимать как постулат от его автора, с целью превращения этого постулата в аксиому! То есть в истину уже для двух ведущих беседу! Другими словами, попытаться убедить своего скажем так для начала, оппонента в правдивости предлагаемого ему постулата. Таким образом, у каждого ведущего диалог есть свой постулат!! И задача диалога превращение этого частного пока постулата в аксиому, /правду/ для двоих. Вот такое сое предложение! Согласны вы с ним или нет?! Давайте обсудим это мой предложение, /мой постулат/ с вами! После чего это уже будет наша общая правда или аксиома для двоих! А там мы еще кого нибудь сорганизуем! И пошло, и поехало! Жду ответа, как соловей лета. Милости прошу на мою страничку: http://proza.ru/2020/12/22/1614. Диалог: Владимир Плетнёв - Дмитрий Тальковский! Кстати, вы тоже можете поступить аналогично, открыть статью. Диалог: Дмитрий Тальковский - Владимир Плетнёв!

Дмитрий Тальковский   22.12.2020 20:18   Заявить о нарушении
Дима Васильков! А Вы что здесь делаете?!! Пытаетесь делать что? Или помешать моей дискуссии с Владимиром Плетнёвым? Или что? Может быть присоединиться к диалогу? Тогда ответьте на мой постулат своим? Но так как вы на мой постулат не ответили, а предложили свой!! То тем самым вы нарушили условия диалога! А потому из дискуссии исключаетесь! Хотите принять участие в диалоге, выразите свое отношение к моему пока диалогу! А потом, если состоится мой диалог с Владимиром, тогда и с его постулатом тоже.

Дмитрий Тальковский   22.12.2020 22:47   Заявить о нарушении