Бесплатный день здоровья. Юмор

 
  В конце дня в квартире одинокого пенсионера Тришкина
 весело зазвякал телефон
    « Господи, кому это я понадобился?»  - шустренько
 оторвался от телевизора Тришкин.
   «Пока не мне! - ответил Господь.-Бери трубку, Иваныч
 это тебе из поликлиники!»
 
    -Здравствуйте , Егор Иванович!  Вы меня, наверное, не
 помните?  Я –медсестра  Ира из  Вашей поликлиники…
   - Почему  это я не помню??? Отлично помню, как Вы долго
 искали и так и не  попали в вену…
  - Я? В Вену? Что мне там делать? Даже не собиралась!
   - А напрасно!  Там хорошие курсы для медперсонала.
  Научились бы,  как нужно внутривенные колоть!
   - Ах, вот Вы о чём? ! Я же сто раз уже извинялась перед
 Вами, а Вы такой злопамятный, Егор Иванович!
   - Да не волнуйтесь, Ирочка, я ж понимаю, с каждым
 бывает – толкнёт чёрт под руку – и едешь уже не в Вену,
 а куда подальше…Да я уже забыл всё, Ирочка, шучу всё
   - А я вспомнила,  чего звоню Вам!  У нас завтра для
 пенсионеров все врачи на приёме.  Анализы крови и мочи
 можно сдать бесплатно.
   - Вы хотите, чтоб я сдал Вам кровь бесплатно??? Вот это
 уж –извините!  А мочу – пожалуйста, сколько хотите.
   – Но  мочу с собой везти не надо. Здесь есть туалет,
а стаканчик пластиковый возьмите из дома.
   - Да? А что, нам что-то и выпить дадут?
   -  И закусить! – смеётся Ира, а в сторону кому-то говорит:
  - Ну и ядовитый старичок попался!
   - Да нет, Ирочка, я ещё вполне съедобный,- услышал 
всё же последние слова Тришкин.- И попасться на крючок
 милой даме ещё ого-го…
   - Егор Иваныч, Вы меня  разыгрываете или не хотите
 понять,…
   - Я? Вас? Не хочу?! Вы зачем такие провокационные
вопросы задаёте? А ещё медработник!  Хочу – не хочу,
вопрос уже давно не стоит!  Но если хотите, если надо –
то могу рискнуть. Без особых гарантий.
   - Я не пойму, Вы завтра придёте или нет?
   - А Вы меня приглашаете?
   - Так я Вам о чём толкую?! Завтра, в субботу, у нас
 «День здоровья» для таких, как Вы.
   - Хорошее название придумали для такого
мероприятия, Ира Настроение поднимается!!
   - К 9-ти приходите, а то народу будет много…
   - А зачем столько свидетелей моему здоровью?
 Зачем все на одно время?
   - Каждый всё равно идёт к своему врачу! А Вы к нам,
 в пятый кабинет, к врачу  Чиркиной.
   -  Так вы там  будете вдвоём?!  Это уже проблематично.
 Надо подумать…
   _-О чём думать, Егор Иваныч?  «День здоровья» раз в году!
Сделаете рентген, кардиограмму, послушаем Ваше сердечко,
измерим давление. И всё бесплатно!!!
   - Грандиозно!  Уговорили, Ира! Бегу в душ…Подумать только  -
бесплатно! А говорят, у нас нет бесплатной медицины?! Есть,
оказывается! Есть!
   - Извините, Егор Иваныч! Общий анализ крови бесплатно,
 но если Вас интересует Ваш сахар, то захватите двадцть гривен. 
 - А. чёрт с ним, меня он не интересует, он у меня есть.
 До пенсии дотянем!Но если он интересует Вас, то торговаться
я не буду1
   - Чокнутый какой-то, - опять в сторону сказала тихо Ирочка
   - Чокнемся, Ира! Обязательно чокнемся! Пластиковыми
стаканчиками  -  после того, как выпьем!
   
     И Егор Иванович  пошаркал к ванной. « Ах, чёрт,
не во-время тебя помянул!  Воду с утра отключили, свет
ещё не включили, лифт уже  неделю не работает !
 Господи! Куда ты смотришь?!»

     Егор Иванович  вернулся к своему креслу, сел,
 и с укоризной посмотрел в тот угол, откуда  обычно ждал
 ответа на свои бесконечные вопросы и просьбы.
  "Господи, где взять силы, чтоб сдать бесплатно кровь.,
 и вернуться живым после «Дня здоровья» в нашей
 поликлинике?  О-о, Господи,  и трамвай не ходит!
 Не знаю, как ты, Господи,  а я так устал...!» -
  "Спокойнее, Иваныч, сейчас дам свет" -прозвучало из угла
 и сам собой включился телевизор.

.


Рецензии
Здравствуйте, Валентина.
Мне очень понравилась Ваша миниатюра, написанная с юмором и иронией. Благодарю. Желаю творческих успехов. Буду рад, если загляните на мою скромную страничку.
С уважением Валерий из Сибири.

Валерий Малыхин   28.04.2020 08:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.