Инночка

        Я хожу в детский сад, в подготовительную группу, это значит в последнюю, на ней детский сад заканчивается, а дальше начнётся школа.  Мне совсем недавно исполнилось шесть лет и мои родители решили:

         – Пора нашу Инночку в школу отдавать, в первый класс.

Я с ними согласна:

         –  Пора.

      Вот только есть одна неприятность, букву «р» я не выговариваю и ещё несколько буквочек, « ш» , например. Мама сказала:

         –  Если Инночка не научится к весне все буквы выговаривать, к логопеду будем её водить.

Что-то я побаиваюсь этого логопеда.

         – А вдруг он меня больно учить будет?

      Я тогда кричать буду изо всех сил, как у врача, когда мне молочный зуб удаляли. Было очень больно и ватку в рот засунули, а на неё столько крови вытекло. Когда я встала с кресла, мама спросила меня:

         – Ну, что надо сказать дяде доктору?

      И я сказала, еле-еле, потому что ватка мешала:

         –  Вы, злой, я к Вам больше не приду.

      Но тогда мне ещё только пять лет было. А сейчас я очень стараюсь проговаривать букву «р», чтобы к логопеду не отвели.

         –  У моей сестры Марины
         Щёки словно мандарины,
         А сама сестра, Марина
         Чуть побольше мандарина, – повторяю я стишки каждое утро, пока мы с мамой идём в сад.

Но буква «р» мне ещё совсем не поддаётся.
      Я дружу в группе с Алисой и Катей, и с Рамилем. Вообще, я хотела с ним пожениться. Но вчера во время прогулки мы поссорились.  Он хотел первый с горки съехать и я хотела первая.  Рамилька меня толкнул и каталкой в лоб ударил.  Больно было. Я плакала. Крови не было.
      Наталья Дмитриевна Рамильку поругала, а меня пожалела. Теперь у меня на лбу шишка. И все ребята из нашей группы подходят ко мне посмотреть на неё. Шишку мне намазали зелёнкой, на всякий случай, или, может, для красоты. Вечером я всё рассказала маме, добавила в голосе слёз, чтобы мама меня очень пожалела.

         – Я с Рамилькой теперь жениться не буду. Я лучше с Егором буду жениться, –  сказала я маме.
 
         –  А вдруг он не захочет? –  спросила мама.

         –  Нет, он тоже хочет, я у него спрашивала,  –  ответила я.

         –  Ничего, до свадьбы заживёт твоя шишка, –  сказала мама.

      Сегодня на занятии мы рисовали свою семью. Я очень люблю рисовать. Я нарисовала себя с шишкой во лбу, маму и папу. Получилось очень красиво. Вечером папа, когда забирал меня из сада, спросил:

         –  Доча, а почему у меня на голове волосы голубые?

         – Папочка, ну где же я возьму тебе карандаш лысого цвета? Я у всех спрашивала, ни у кого нет, – ответила я.

      Но, конечно, мне больше нравится, когда меня забирает из сада мама. С ней мы заходим в магазины и вообще, с ней можно поговорить, как женщине с женщиной.

         –  Мамочка, а где я была, когда ещё не родилась? –  задаю я вопрос, –  Я у папы спрашивала, а он не знает.

         – Ты у меня в животике была, –  говорит мама.

Этот ответ меня пугает.

         – А ты меня снова не съешь? – с опаской спрашиваю я.

         – Ну, что ты, мы же так любим тебя и вообще, детей не едят, –  успокаивает меня мама, –  давай лучше стишки про Марину повторим.

      Мы идём домой, взявшись за руки. Снежок искрится под ногами. Мне радостно:

         – Никто меня не съест. И все любят.

 


Рецензии
Здравствуйте, Мила. Очень интересно рассказываете, героиня прелесть. Какие вопросы, выводы, у детей всё так необычно!
С улыбкой и теплом

Мирослава Завьялова   22.02.2024 07:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Мирослава! Рада, что Вы тоже любите детишек.
С теплом,

Мила Стояновская   22.02.2024 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.