Немножко о жизни

Бывают мечты закрытые
 бывают не много открытые
И о чём же я мечтаю ?
Все скажу ниутая
Я мечтаю окунутся в счастье .
я мечтаю сесть забыться
Я мечтаю быть принцессой
Для тебя для  принца
Только вместе уже долго .
Счастье мимо нас шагает
И пускай и очень любим
Но увы нас не спасает
Мне же хочется любви
Будто только вот вчера
Будто не было всего
И тебя не знаю я
Хочется улыбок скромных
Или даже взглядов томных
И мечтаю я всего лишь
Мелочами наслаждаться
Чтоб без рунами скандалов
Как бы там не укрепляли
Глупо мило и без фальши
И тех слов невинных милых
И улыбок наших сильных
Окунутся бы в объятье
И порою не бояться
Что все сделаю не так .
Что сейчас вот снова ссора
Ах как больно иногда от тяжёлых разговоров.
И от страха в глубине
Надоело Боже мне .
Я же девушка не с#ка
Я хочу любить от сердца
Быть любимой и быть вместе !!!
Может много прошу,
 и уже нам не вернуть ?
Но надежда это птица что все время живёт в сердце !


Рецензии