Ой, полячка ли... Про петицию. Диалог из лички

На одноклассниках. Сегодня, 17.01.2017-го (после того, как Марина Линдхолм пресекла нашу дискуссию на политические темы у себя под статусом), Ярослава Пальчикова написала мне в личку:

Ярослава Пальчикова:
Добрый день! Меня Марина внесла в ч/с, не любит она Россию и Путина, поэтому отвечу вам здесь. В Украине полный беспридел творится. Частные, тпа "Азова", "Айдара" - им платят не из бюджета Украины, а лично олигархи, чьи интересы они и отстаивают. Вы же умный человек, вы же вроде россиянин, почему мне такие вопросы задаёте?

Братислав Либертус:
Здравствуйте. Меня Марина тоже заблокировала. И, кстати, я тоже не люблю ни Россию, ни Путина. Более того: я русофоб, и не скрываю этого. Хотите ли продолжать дискуссию со мной?

А беспредел творится не только в Украине, но и в России тоже. Всё потому, что ещё не поумирали все советские коммунистические деятели и НКВД-шники, которые из СССР до сих пор не вышли... Вот, как Моисей водил израильский народ 40 лет по пустыне, чтобы поумирали все, кто не готов морально войти в новую обетованную землю - то же самое ждёт и бывших СССР-овцев. Так что, лет через 15, полагаю, и начнутся наконец, какие-то изменения в психике и той и другой страны.

Ярослава Пальчикова:
Вы живёте в России?

Братислав Либертус:
Да, я живу в Карелии. Я карел.
Точнее, я ливвик. Но если скажу, что я ливвик - то Вы спросите: "А это кто?" - поэтому и говорю, что я карел. На самом деле я - ливвик.

Ярослава Пальчикова:
Я полько, но живу в России, люблю Россию! Меня от коммуняк и тоскующих по СССР тоже тошнит, но я вижу, как Путин реально поднял Россию с колен, как снова вернул моей стране статус мировой державы! И с каждым годом, надеюсь, жизнь в России будет только лучше! А почему же вы русофоб, что вам то русские сделали плохого?

Братислав Либертус:
Взгляните на мой статус, пройдите по ссылке - и Вы поймёте причину моей русофобии.

Ярослава Пальчикова:
Я знаю кто такие ливвики, это субэтнос в сотаве карельского этноса

Братислав Либертус:
Да.
Ливвиков раньше ещё называли олонецкими карелами.

Ярослава Пальчикова:
Я это тоже знаю

Братислав Либертус:
A Pani mowie po polsku? Wiem polski jezyk.

Ярослава Пальчикова:
Поглядела ваш статус! Но как из-за этого можно быть русофобом? Я полька, но живу в России и поэтому говорю на русском языке. С роднёй я общаюсь на польском, мне это делать никто не запрещает. И поляков в России очень много! Но нам что, всем вместе собраться и требовать тоже двухязычное обучение в школах? Причём тут русские школы? Если в Карелии карелов больше чем русских, значит подписывайте петиции и боритесь за свои права, но причём к примеру русский, живущий в Москве, за что вы его ненавидите, он то не издает законы и от него не зависит, будет ли у вас двухязычное обучение или нет? В любом случае, несмотря на это надо любиь свою Родину, где ты живёшь
Пани знает по польски, но у пани русская клавиатура

Братислав Либертус:
У Вас ложная информация касательно доли коренного этнического населения в Карелии, потому что на самом деле карел и вепсов в Карелии меньшинство (всего 8%), да и из тех родной язык знает всего лишь половина, - по причине того, что не все получили знание родного языка по наследству, в силу тех или иных причин. Например я - родного языка не знаю, потому что я сирота. Ну а что касается двуязычного обучения для поляков - что ж, если русские, проживающие в Украине, позволяют себе требовать не только двуязычное обучение, но и ещё государственный статус своему языку - то почему бы и полякам не потребовать тех же самых прав на территории России?

Ярослава Пальчикова:
И это будет самым большим бредом!

Братислав Либертус:
Да и потом, согласно Конституции РФ, мы (карелы и вепсы) имеем полное право на обучение на родном языке в пределах своей Республики. Но на деле этого не получаем. Почему и была написала эта петиция. С обращением за поддержкой своими подписями всех, кто стоит на стороне справедливости.
Не обязательно быть карелом, чтобы поддержать карел, борющихся за свои этнические права.

Ярослава Пальчикова:
Я сочувствую вам, я знаю что такое быть сиротой, мои родители усыновили мальчика, у которого погибли родители и он мне стал братом! Мне жаль, что вы не знаете родного языка! Но тем более, если вас в Карелии так мало, то зачем нужно двухязычное обучение? Не проще ли вам самим организовать типа факультатива, где могли бы учить карельский язык все желающие? Зачем для этого ненавидеть русских? Я поддержу вас, если вы имеете на то своё право по конституции, но надо быть добрее к людям! Русские не виноваты в том, что у вас нет преподавателей по карельскому! А касательно Украины, то видно вы плохо  учили историю! Русские и украинцы - это один народ! Это всё русские люди! Изначально была Русь Кивская и столицей Руси был Киев! Потом стали осваивать территории и во главе с Владимиром русичи двинулись восточнее. А те русские, что остались в Киеве, на тех землях, их стали называть окраинцами, то есть живущими на окраине Руси. Потом были бесконечные войны. Эти русские земли были то под литовцами, то под поляками, так появилась мова, то есть смесь языкоа - русских, литовских, польских, венгерских. Потом, когда пришли большевики, стали впихивать с Союз все республики, то чтоб втемяшить туда и русские земли, которые долгое время находились под юрисдикцией других стран, и при этом не обидеть окраинцев, была создана Украина, а тот язык, которым пользовались жители, назвали украинским! Но даже самые щирые украинцы и то не все знают мову. Поэтому тут логично, требовать от руководства страны, чтоб вторым государственным языком был русский, потому что более 70 процентов украинцев мову не знают

Братислав Либертус:
Вы просто подпишите Петицию, и всё. И если Вам не лень - то помогите её распространить среди ваших друзей, чтобы они тоже её поддержали своими подписями. Все остальные разговоры насчёт истории - я считаю словоблудием, и обсуждать не имею желания. Потому что меня интересуют права моего народа, и не история.

Ярослава Пальчикова:
Хорошо, я подпишу петицию, помогу её распространить, но почему вы так ненавидите страну в которой живете? Вы в курсе, что не зная прошлого, истории своей страны, у вас не может быть будущего? История это не словоблудие! Вы мне у Марины задавали такие вопросы, что я не знала что и думать, то ли вы издеваетесь надомной, толи вы очень глупы и не образованы... Вы готовы топить в говне всё, что идёт в защиту России и даже восевать свидомых украинских националистов и верить бредням пятой колонны, но не хотите верить в то, что на Украине Россия не воюет, что путин достойный президент своей страны?

Братислав Либертус:
Я интересуюсь и новостями, и историей. Но я сказал, что не собираюсь историю обсуждать, потому что меня интересует сбор подписей под петицией, а не копание в истории. Надеюсь, Вы чувствуете разницу.

Ярослава Пальчикова:
Разницу я чувствую и сказала, что помогу. Но меня поражает ваш эгоизм, нельзя стараться сделать что-то хорошее для своегол народа, при этом ненавидя другие народы и нации! И, как минимум, не порядочно, писать гадости про страну, где ты живёшь, защищая при этом фашистскую хунту. Вы правы, больше у меня нет желания с вами общаться. Прощайте!

Братислав Либертус:
И после этого Вы спрашиваете, почему я русофоб, что мне плохого сделали русские. А что они мне сделали хорошего? Если даже подпись поставить и то не захотели. Вот поэтому я русофоб, и буду русофобом, по вашей же вине.

Ярослава Пальчикова:
А почему кто-то обязан вам вообще помогать? Вы кому помогли в своей жизни, чтоб требовать взаимности? Никто в этой жизни никому ничего не должен! Если конкретно что-то вам нужно, то именно вы и должны этого добиваться! А манны на блюдце с голубой каймой нет ни для кого! Это во-первых! Во-вторых, людей надо любить не за что-то, а вопреки! Нет плохих наций, есть плохие люди! Только нацисты и фашисты, которых вы защищаете в Украине, делят людей по национальному признаку! В-третьих, я лично к вам отнеслась с пониманием, я лично сказала, что вам помогу и сама подпишу и попрошу своих друзей, чтоб они подписали! А оказывается вы ещё русофоб по моей вине? Это с какого перепугу то? И ещё, я вам по-русски написала, что я полька! Как это связано? И как можно быть русофобом и говорить на русском языке?

Братислав Либертус:
А на каком языке мне остаётся говорить с русскими? На ливвиковском? Или на финском, или испанском? У меня что, есть выбор?
Я русофоб именно потому, что у меня нет выбора, на каком языке общаться с русскими. Я не могу говорить с ними на своём родном языке, потому что они его элементарно не знают.
И когда они не хотят подписывать петицию - то это не добавляет мне любви к ним.

Ярослава Пальчикова:
Ненавидеть людей только потому что они не знают твоего родного языка? Это как минимум не нормально! Если ненавидишь русских, то надо просто уехать из России и не общаться с русскими! И откуда вы знаете, что все русские не хотят подписывать вашу петицию? Вы ко всем обращались с просьбой и все русские вам отказали? И ещё, вы обвинили меня, что вы русофоб по моей вине! Так извольте объяснится и ответить на мои вопросы по теме? В чем конкретно моя вина?

Братислав Либертус:
Вам охота словоблудить со мной вместо того, чтобы поддержать карельский народ?

Ярослава Пальчикова:
Вы не в состоянии отвечать за свои слова?

Братислав Либертус:
Я задал вопрос.
У меня складывается впечатление, что Вы ищете повод не подписывать петицию, только из личной неприязни конкретно ко мне. За то, что я русофоб, и что смею открыто об этом говорить.

Ярослава Пальчикова:
Я по русски сказала, что помогу вам и подпишу, только мне интересно, почему я виновата в том, что ты русофоб?

Братислав Либертус:
Вот тогда берите и подписывайте и помогайте, а не разводите здесь словоблудие. Как говорится - меньше слов и больше дела.

Ярослава Пальчикова:
А теперь слушай меня, тупой, малолетний утырок! Во мне русской крови нет! Но мне противны такие ублюдки, как ты! Я реально тебя, сиротку пожалела... Я реально хотела тебе помочь! Если б ты был хорошим мальчиком, то у тебя, в твоей сраной петиции было бы в течении часа тыс 10 подписей! потому что у меня есть свои личные группы, где порядка 50 тысяч человек всего! И тебе бы наших подписей хватило, чтоб помочь своему народу!
Но ты оказался хамом, наглой тварью! А пока ты будешь таким дерьмом, ты будешь не помогать, а только вредить креольцам! Из-за тебя, утырка тупого, скоро твой народ люди начнут ненавидеть! Потому что по тебе, выродку, будут судить о качествах других креольцах! Видно ты с детства был дерьмом, поэтому твои родители тебя и бросили! И пока ты не станешь хорошим человеком, пока ты не возлюбишь ближнего своего, несмотря на нацию, несмотря на страну проживания, пока ты будешь петь оды фашиствующей хунте, которая сейчас держит власть вна украине, то и тебе ни от кого добра по жизни не видать! Тебя все девушки будут бросать, тебя все будут ненавидеть, как мерзкую гниду, которой ты сейчас являешься!
Потому что только вонючая, мерзкая гнида может разговаривать по-русски и ненавидеть русских! Только подлая, дешёвая мразь может жить в России и писать про свою страну гадости! ты тупой ублюдок, которому НИКТО и НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!
 ПОЭТОМУ ИДИ НАХ со своей сраной петицией! я всяким ублюдкам не помогаю!

Братислав Либертус:
Вот и вся русская натура и проступила.
И после этого у меня спрашивают: почему я русофоб, что плохого мне сделали русские.
Коль Вам охота в таком тоне со мной разговаривать, пытаясь сделать одолжение лично мне, подписав петицию, защищающую интересы ЧЕТЫРЁХ НАРОДОВ КАРЕЛИИ - то всё с Вами ясно.
К малым народам России, я смотрю, Вы любовью тоже не плещете. А между тем, я просто констатировал свою неприязнь к русским, в то время как Вы выплеснули всю грязь русской души на меня.
И не лгите, будто Вы полячка. Вы такая же полячка, как и я: всего-навсего знаете язык и говорите на нём. Но это никак не делает Вас ни полячкой, ни патриоткой. Потому что на самом деле Вы вся до кончиков ногтей русская.
У Вас воспитание русское. Настоящая бы полячка вот такого словесного кала себе не позволила. У поляков воспитание другое... Там принято обращаться к людям уважительно, на Пан и на Пани. Чего в Вашей речи ко мне никак не наблюдалось.
И уж тем более сложно представить, чтобы истинная полячка так сильно расстроилась из-за чьей-то русофобии.
Хотя, учитывая то, что эта "полячка" до сих пор не удосужилась установить на своём компьютере польскую раскладку клавиатуры, - утверждая, что она якобы общается по-польски со своими польскими родственниками, живущими в Польше, - то становится сомнительным, что она вообще владеет польским языком, и что эти самые польские родственники у неё в Польше есть... Мне сложно представить, как можно общаться с поляками по интернету, не устанавливая польскую раскладку клавиатуры.

Цей користувач додав вас у «чорний список».

Конец диалога.


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2017
Свидетельство о публикации №217011701258


Рецензии
Когда я заявляю русским: "Да, я русофоб," - они начинают тут же исходить ненавистью и поливать меня словесным калом. Странная, однако, у них манера вызывать во мне русофилию...

Братислав Либертус Свидетель 17.01.2017 16:08

Братислав Либертус Публицист   12.12.2019 16:37     Заявить о нарушении