Мне и молчание твоё дорого

Здравствуй, Нинушка!

Теперь пишу с Липин Бора. Третьи сутки дождь. Не выпускает от себя «уютный» древний Липин Бор, хотя и не радует уютом... Сидим на местном аэродроме. 
Справа ветер катит мягкий шёлк овса, впереди лётное поле с надутым ветром полосатым рукавом-сачком, похожим на шляпу старичка-лесовичка.

Самолёт с Вологды уже вылетел, хотя тучи стелются так низко. Летим на Вологду, оттуда поездом до ж/д станции Вельск, потом едем автобусом снова в твою деревню. Пробудем там до середины августа.

Я тебе пишу и пишу, а ты, наверное, и не ходишь на почту...
Может мне показалось, что ты написала на вагонном стекле: "пиши". 

Вот и самолёт появился...  До свиданья. Целую.  Твой Н. 06.08.76.  Липин Бор.


              ***
Такая даль меж нами пролегла,
То мне бы трижды птицею родиться;
Ведь я же весь - певучая стрела,
Что к сердцу твоему стремится.

                Н. Чайковский.
               
                18.08.76.      


***
Здравствуй, Нина! Прибыл домой. От тебя ни слова. Но мне и молчание твоё дорого...
До свиданья.  Целую – твой Н.  2 августа 1976.


                ***
Я не рвусь, не ломлюсь в твои двери,
С нетерпеньем не жду новостей,
Только горькое чувство потери
Всё сильнее во мне и сильней.

Окна в память мою не закрыты,
Но и там я не вижу ни зги.
Навсегда ли к сугробам прибиты
Лебединые крылья пурги,

Или, может, их ветер осилит
И расправит над стылой землёй...               
Только хватит ли крыльям тем силы
На весенний к тебе перелёт?

                Н. Чайковский.


Рецензии
Нина, спасибо! Очень интересно! Важно - не быть равнодушным!
С уважением,
Сергей Алёшин

Сергей Алёшин 1   03.08.2020 15:47     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей, за то, что заглянули в мои дневники! Конечно же приятно! Писала с семилетнего возраста - всю жизнь(в детстве мой папа озадачил писать для истории и без каких-либо прикрас). Вам желаю добра, здоровья и новых творческих открытий.

Нина Ганьш   03.08.2020 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.