Расплела береза волосы

Расплела береза волосы,
Ветер ими не надышится.
И поет ей нежным голосом,
Про любовь в той песне слышится.

По душе ему, игривому
Завитки волос березовых.
А она, с пушистой гривою,
Ждет его на зорях розовых.

Он подхватит пряди нежные,
ЗакружИт вокруг красавицы
Стан и ветви белоснежные
Очень-очень ветру нравятся.

Средь листвы светло и зЕлено,
Им вдвоем легко и мОлодо.
Видно так судьбою велено:
Вместе быть до злого холода.

Гладил ветер косу длинную
Той березоньке-девчоночке...
На любовь их, на взаимную,
Любовалась я в стороночке.


Рецензии
Людмила, красиво написано, читаю и напеваю:

Вечереет, песня слышится
О косе русской девчоночки.
Ветерок над ней колышется.
Наблюдаю я в стороночке.

Сама косу плела длинную
И сидела под берёзонькой.
И встречалась я, невинная,
С добрым молодцем Серёженькой.

Обнимал за плечи хрупкие
И кружил меня красавицу.
Целовал весь вечер ручки мне
И тужил, что мне не нравится.

Разошлись дорожки- стёжечки,
Видно так судьбою велено,
Подарили мне серёжечки
И платок берёзки зелены.

Что-то родилось ответное.:)
Рада буду встречи.
С теплом, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   06.05.2020 01:04     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Лидия, за такой замечательный экспромт! Мне очень понравились ваши строчки! Рада, что вы нашли время прочитать и оценить моё творение! С теплом и уважением.

Людмила Гольцова   11.07.2020 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.