Навсегда покинув отчий дом

Рецензия на стихи Олега Михайлишина "Люди уезжают за границу" http://www.proza.ru/2019/10/06/731

Навсегда покинув отчий дом,
В атмосферу чуждую войдем.
Будут иностранцы дети наши.
Ну а мы бесславно пропадем
За тарелку чечевичной каши. 

Сгоряча ты судишь, не греши.
Книгу Книг возьми перечитай.
Вся она об эмигрантах. Вспоминай:
Ева и Адам, оставив Рай,
Плача, из родного сада шли.


Рецензии
Главное - перестать самой страдать из-за эмиграции, если это возможно.

С уважением,

Татьяна Арутюнова   09.01.2020 09:50     Заявить о нарушении
Да я вроде бы и не страдаю. Это я несколько рецензий получила, в которых меня спрашивали об эмиграции, что я восприняла как упрек. И чувства мои вылились в стихи.

Алёна Шаламина   12.01.2020 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.