Сказка о дружбе

Однажды маленькая сова сидела на ветке и грустно вздыхала. Каждый вздох разносился эхом по лесу. А сове становилось всё грустнее и грустнее. И вот крошечная слезинка скатилась по её щеке и упала на землю.

— Какая же я бедная и несчастная, - подумала малышка.

Но вдруг, она увидела, что рядом присела другая сова.

— Привет! Меня зовут Саб. Я услышал как ты вздыхаешь и прилетел помочь тебе. Как тебя зовут и почему ты плачешь?

— Меня зовут Ли. А плачу, потому что у меня нет друзей, — чуть слышно пробормотала она.

— Понимаю, у меня тоже нет друзей, — тяжко вздохнул Саб, — но мы можем вместе их поискать.

— Я согласна, давай будем их искать вместе, — захлопала крыльями Ли.

Три дня и три ночи бродили они по лесу в поисках друзей, но никого так и не нашли. И кого они только не спрашивали, никто не мог помочь.

Устали они сильно, решили присесть около старого пня отдохнуть. А Пень тот был непростой, а волшебный. И заговорил он громко:

— Кто нарушил мой покой?

Испугались совы, задрожали. Саб, как самый смелый решил ответить:

— Извините, дедушка Пень, что мы помешали вам. Мы просто немного устали и решили отдохнуть. Но мы уже уходим.

Саб с Ли соскочили и хотели уже бежать , но их остановил голос Пня:

— Расскажите, что вы делаете одни в тёмном лесу?
— У меня и у Ли нет друзей, и нам очень грустно. Поэтому мы отправились на поиски, но никого не нашли, — грустно сообщил Саб.
— У вас нет друзей? — недоуменно воскликнул Пень, — вот шутники, повеселили вы меня, — и его звонкий смех эхом пробежался по лесу.

Совы с удивлением смотрели на смеющегося дедушку Пня.

— Шутники, вы однако. Я хоть и старый, но вижу, что у каждого из вас есть друг. Вот, скажите мне вам было скучно, когда вы вместе бродили по лесу?

— Нет, — Ли улыбаясь начала вспоминать как Саб ей интересные истории рассказывал, как смешил её.
Она  посмотрела на Стоящего рядом Саба и сама весело рассмеялась:

— Я поняла, у меня уже есть друг, это ты Саб!
— А у меня есть ты, Ли! Какие мы глупыши, искали так далеко, а прямо перед собой ничего не видели.

— Так и в жизни происходит, мы всё ищем за тридевять земель, а на тех кто рядом даже внимания не обращаем, — мудро произнёс дедушка Пень.

С тех пор Ли и Саб были неразлучными друзьями и никогда не скучали.


Рецензии