Размышлизм про ментальность и самореализацию

В нашей стране невероятное количество творчески одарённых людей! Я общаюсь с очень большим числом талантливых поэтов, писателей, художников!...

Друзья! Я хочу сказать вам, вы всё делаете правильно! Оставайтесь всегда такими же творческими людьми! Проблема самореализации не в вас, она гораздо глубже! Проблема самореализации в нашей нездоровой ментальности.

У меня есть прекрасные друзья Алексей, который написал совершенно поразительный сценарий анимационного фильма про дельфина! Есть в друзьях Диана, которая пишет прекрасные пьесы! Вы иногда обращаетесь ко мне о помощи в реализации ваших идей, но к сожалению одна я не смогу вам помочь! Даже если я и посоветую кому-то ваши произведения, то система не позволит им реализоваться!

Чтобы всё получилось нам нужно вылечить наш менталитет. Нам нужно перестать жаловаться, обвинять государство, родителей, расу, несвоевременную высадку на горшок, как писал Бродский! Нам просто нужно поправить своё психологическое восприятие Мира. Придти к здоровым взаимоотношениям, помогать друг-другу а не конкурировать! Подтягивать более слабых на верх, а не боятся, вдруг они станут лучше нас. Перестать эгоистично относиться друг к другу! Перестать гоняться за деньгами! Только тогда всё получится!!!!!!!!!!!


Рецензии