Обо мне

Сейчас я в своей жизни пришла к тому, что занимаюсь только тем, что мне нравится! Это прекрасная жизнь! Думаю о такой жизни мечтают очень многие люди! Я учусь актёрскому мастерству в двух прекрасных театрах у отличных профессиональных педагогов. Это Уличный театр "Аспектр", подробнее о котором я расскажу чуть позже и ещё в одном небольшом драматическом театре, где мы разучиваем классические пьесы. Так же я работаю и снимаюсь на сериале "Свои" и ещё в некоторых наших исторических фильмах! С моей прекрасной подругой Еленой Николаевной мы вместе работаем над развитием её проекта Кинокомпании "ЛюбЛен"! Ещё я очень много рисую и сейчас даже занялась разработкой эскизов костюмов для Уличного театра от чего чувствую себя Ив Сен-Лораном! Сочиняю стихи и выступаю с ними на публике. У меня есть возможность путешествовать. Пока это не очень дальние страны, но в мой любимый Таллинн, Тамбов и Москву я всегда могу поехать! У меня есть любимый человек. Составляю график своего рабочего дня сама и всё делаю только как удобно мне!

Что касается финансовой стороны моей жизни, то пока она скромная. Но, как говорит мой любимый психолог Михаил Александрович Лабковский, то когда человек приходит к той жизни, о которой мечтал, то постепенно финансовой вопрос решается сам. Это прекрасная истина и психологическая и эзотерическая, такой закон!

Чтобы придти к такой жизни мне понадобилось сделать усилие! Мне понадобилось победить свои страхи! Самая большая преграда, которая мешает нам выйти на любимый уровень жизни, это наши страхи! И всё! Когда вам говорят, что ваши проблемы у вас в голове, это не пустая фраза, это правда!

Я очень хочу, чтобы люди услышали свой внутренний голос, поняли то, чем хотят действительно заниматься в жизни и не боялись сделать к этому первый шаг!

Всем хорошего вечера!!!


Рецензии