Прыг-скок, прыг-скок - обвалился потолок Часть 4

- Где же я найду хозяйку? – шепотом отвечал я ему.
- Если ты не можешь – я найду тебе ее сам! – прошептал дом.
С этими мыслями я уснул.



4.

На следующий день посмотрел хедхантеровские сайты насчет вакансий. Нашел пару интересных, послал туда резюме. Вскоре мне позвонили из одной из контор, куда направлял резюме. Или, как еще называют, це-вишку (от слова CV – Curriculum Vitae  - жизнеописание (лат.))

- Вы нам подходите. Подъезжайте по адресу на нашем сайте. Возьмите паспорт. И, если что-то есть, тоже прихватите. Прошлые проекты, чертежи, схемы! – сказал мягкий женский голос.

Я подумал: «Вот, все женщины из отделов кадров должны иметь такие голоса! А то наберут отставников – каждый раз приходится доказывать, что ты не был и не сидел! А здесь – как будто приглашает маменька на блины с вареньем!». Короче, собрался и поехал.

Надо сказать, что предчувствия меня не обманули. Мне предложили достойный оклад, и интересную работу.

Я возвращался в свой – теперь уже свой – дом с чувством глубокого и полного удовлетворения. Давно меня не посещали подобные чувства. Даже по дороге захватил продуктов, бутылку коньяка и бутылку водки для Петрухи. Пусть тоже порадуется за меня!

Надо сказать, несмотря на то, что дом был за городом, дорога заняла не более двух часов. Для большого города это нормально. Зато – жизнь на природе! Надо будет еще узнать, есть ли на этой фирме скользящий график. Чтобы можно было пораньше приезжать, и пораньше заканчивать работу. И не попадать в эти жуткие утренние пробки.

Подъехал к шлагбауму. Помахал Петрухе бутылкой. Он выбежал с таким же радостным выражением лица, какое, наверное, было у меня.

- Вот, как обещал! А ты сделал мне магнитный ключ-брелок?
- Канешна, дорогой ты мой человечек! Вот, бери!
- Слушай, Петруха, выпей за меня! Сегодня работу хорошую нашел!
- Обязательно, не сумлевайся, Андрюха! Будь сделано! Лучшим образом! Мне тут бабка Анисья из соседней деревни огурчиков своих принесла. И грибочков. Груздей соленых. Аж хрустят, заразы! Так что будет чем отметить, не боись!
- Слышь, ты так аппетитно рассказываешь, а можно я к тебе зайду? Тебе ж с работы отлучаться нельзя! А я щас машину загоню на стоянку к дому, и приду. У меня еще закусь есть – сыр там, колбаска! Шпроты даже! И еще один пузырь!
- Эх, какие дела? Иди, Андрюх, быстрей - не томи! А то слюной подавлюсь!

Я расстался с гостеприимным Петрухой и поехал к себе. Выйдя из машины, открыл ворота.

- Вот, заработаю – поставлю автоматические ворота! Жизнь то – она налаживается! – подумал я.

Открыл дверь. В прихожей скинул ботинки, надел свои любимые теплые тапки. Дом был еще прохладным, и приходилось одеваться потеплей. Но уже в прихожей я почувствовал запах еды. Не той, которой пахнет еда в супермаркетах. Там она пахнет, порой, тухлой рыбой, или же наоборот – свежеиспеченным хлебом. А здесь был запах жареного мяса, картошки с луком, и, как мне показалось – даже борща! Кто-то был в доме кроме меня….

(продолжение следует)


Рецензии