Невидимка. Часть четвёртая. Глава 3

Мы сидели за столом, обсуждая и собирая воедино всю имеющуюся информацию о Затерянном море. Элис достаточно много о нём знала, однако я, как единственная побывавшая там, вызвала у неё немало вопросов. Те обломки скал, о которые разбился «Фаворит» оказались островом, возможно не единственным. Как и говорил Питер, на острове спрятано кое-что весомое — некий артефакт. Артефактов всего три — Скипетр Всевластия, Чаша Изобилия и Камень Бессмертия. Именно последний и интересовал Элис. Если верить преданиям — с его помощью можно возвращать погибших с того света… Однако были и некие сложности. Каждый артефакт спрятан на отдельном острове или остров всего один, этого мы не знали. Если островов несколько, все ли они выглядят так же, как тот, у берегов которого погиб «Фаворит», этого мы тоже не знали. И есть ли у них хоть какая-то ещё охрана, помимо кровожадных русалок?

— Конечно есть! — Элис сказала это таким тоном, будто ничего более очевидного и быть не может. — Ты забыла о раммондорах или гарлионе?

— О них мы тоже ничего не знаем, — отмахнулась я — а сам факт их наличия вряд ли нам чем-то поможет. Мы плывём вслепую Элис, признай это!

— Не вслепую. — возразила девушка. — Ты забыла о карте.

— Она, возможно, поможет нам отыскать море, но вряд ли в нём ориентироваться. — возразила я.

— Тут я соглашусь с Дар. — вступил в разговор Лексий. — Ориентироваться в Затерянном море невозможно, если ты конечно не один из раммондоров.

— Эту проблему я и собираюсь решить в ближайшую неделю. — сказала Элис, поднимаясь из-за стола. — За мной, Лекс, мне пригодится твоя помощь.

Элис с Лексом ушли, оставив меня в компании Ли. Этот молчаливый мальчонка за всё время нашего знакомства не сказал ни слова. Я наблюдала за ним — он почти не изменился с нашей прошлой встречи, разве что чутка подрос и набрал в весе. Те же русые прямые волосы и слегка вытянутое лицо. Тот же пугливый взгляд и глаза серо-зелёного цвета, напоминающего осеннюю траву под утренним слоем инея… Он изо всех сил пытался отвести взгляд и делал вид, что очень увлеченно пьёт чай.

— Ты говорить-то умеешь? — спросила я.

Мальчонка быстро закивал, не поднимая взгляда из чашки. Странно, он меня боится или стесняется или же просто не хочет со мной разговаривать? Может Элис ему запретила? Она явно имеет на этого пацана сильное влияние…

— Спасибо… — вдруг раздался его тихий и неуверенный голос. Ли сильно хрипел.

— За что? — удивилась я.

— За платок. — Ли стянул его с плеч и протянул мне. — Могу вернуть…

— Не стоит, тебе нужнее. — ответила я. — Ты серьёзно болен?

— Я не знаю. Элис говорит что нет. — Ли пожал плечами. — Обычно всё хорошо. Приступы кашля довольно редко бывают.

— А ты давно с Элис?

— С лета. Они с Лексом что-то продавали, а я попытался их обокрасть. — Ли слегка кашлянул и сделал ещё глоток чая.

Я подвинула ему кружку, он кивнул и продолжил.

— Вот, я их пытался обокрасть, а они меня поймали. И Элис предложила лучший способ выжить — позвала к себе в команду.

— Забавно, со мной было примерно так же. — улыбнулась я.

Ли с любопытством на меня взглянул, и в ответ на его историю, я кратко рассказала свою.

— У Элис всегда была такая немногочисленная команда? — поинтересовалась я.

— С тех пор, как я с ними — да. — подтвердил мальчик. — Но до Санбей отсюда можно и в одиночку добраться, Элис так говорит.

До Санбей — возможно, но юная Бёрк задумала экспедицию куда более длительную… И если добраться вчетвером до Затерянного моря ещё есть хоть какой-то шанс, то вот идти по нему, тем более сражаться с русалками… Эта мысль кажется ещё более смелой, чем та, что предлагал капитан Коллинс. Разница лишь в том, что Альберт понятия не имел чего ожидать, Элис же прекрасно понимает все риски, но всё равно не собирается отступить.

Элис и Лексий пропали почти на целый день. Ли вскоре задремал, устроившись в кресле перед камином, а я снова оказалась предоставлена самой себе. И ничего лучше, чем пройтись осмотреться, я не придумала… Возможно, это была глупая идея, хотя бы потому что в этом доме я впервые, а каким образом мы попали в комнату возможности запомнить не было. Однако меня оставили одну, а сидеть в четырёх стенах совершенно не в моём стиле. Поэтому, выходя в коридор, я ни капли не сомневалась в правильности своих действий, а любопытство подгоняло.

Однако всё, что я обнаружила — это длинный коридор, от которого отходило множество дверей в разные стороны, и все они были заперты. Какое разочарование! Пройдя до конца, я собралась уже возвращаться, когда вдруг услышала за одной из дверей какое-то движение. Не особо сознавая зачем, я подошла к двери и слегка толкнула её. В небольшую щель пробился лёгкий свет, разрезавший сумрак коридора и, на секунду ослепивший меня. Затем я сумела различить очертания каких-то предметов, но каких было не понятно. Набравшись смелости, я толкнула дверь сильнее и вошла внутрь. Моему взору открылась весьма странная картина. Хорошо освещённая комната была полностью заставлена всевозможными предметами недешевого интерьера, ящиками с безделушками для уюта, выполненными из дорогих сортов дерева, а некоторые даже из дорого камня, мешками с шелковой тканью… А в центре всего этого, подобно королю, стоял Лексий, перебирая и сортируя всё это богатство. Он поднял голову на звук открывающейся двери и на секунду мой ошеломлённый взгляд встретился с его… Сосредоточенное выражение на лице Лексия резко сменилось гневом.

— Что ты, чёрт возьми, тут делаешь!? — выпалил он.

— Осматривалась… — ответила я, изо всех сил стараясь унять дрожь в голосе, однако инстинктивно отшатнулась назад.

— Кажется, Элис сказала не выходить из комнаты… — ледяным тоном прошипел Лексий.

— Кажется, теперь я знаю почему! — я немного осмелела. — Вы значит контрабандисты… Что ещё мне предстоит узнать?

— Ты не должна была об этом знать… — тем же ледяным тоном сказал Лексий. — Лучше бы тебе вернуться в комнату и сделать вид, что ничего этого не было.

— А если нет? — выпалила я. — Вы убьёте меня как ненужного свидетеля?!

— Мы… — Лексий закусил губу. — Чёртова шантажистка! Знаешь же, что ты нам нужна…

— Знаешь, пожалуй я всё же вернусь в комнату… — протянула я. — А тебе советую найти Элис, и придумать достойное объяснение этому всему!

Я резко развернулась и быстрым шагом направилась прочь. Дойдя до комнаты, я упала в кресло и, уставившись в огонь, задумалась. Ли всё ещё дремал. Интересно, он знал об этом? Чёрт, да конечно знал! Но его я винить просто не могла… В конце концов, он же просто ребёнок, причём ребёнок, абсолютно зависящий от этих людей. От этих пиратов…

Не знаю, сколько прошло времени, перед тем, как вернулись Лексий и Элис. Оба смотрели на меня с лёгким недовольством. Я решила, что не стоит ждать бури — лучше начать первой.

— Рассказывай мне всё, Элис Бёрк!

— Скажи Коллинс, ты всегда суёшь нос не в своё дело? — нахмурившись спросила Элис.

— Да, это моё хобби. — саркастически ответила я. — Я слушаю. Что здесь происходит?

— Когда тебе принадлежит столько свободного места, оставлять его пустым — просто глупо. А контрабандисты платят неплохой процент, за то что я храню их товар.

— Хочешь сказать, ты всего лишь его хранишь, и ничего более? — недоверчиво спросила я.

— Именно. — ответила Элис.

Я сверлила глазами обоих. Слабо верилось в искренность Элис. Хотя возможно это из-за того, что я просто не особо доверяю людям…

— Вы чего-то не договариваете. — сказала я. — Каким образом дочь самого известного охотника на пиратов связалась с контрабандистами? Почему твоя сестра об этом молчит?

— Она ничего не знает. — сказала Элис, и, повысив голос, добавила. — И я — не мой отец.

— Это твоя месть ему? — я закатила глаза. — Уйти в пираты чтобы что-то доказать! Кому?

— Я не пират. — отрезала Элис.

— Контрабандистка, какая разница! — выпалила я.

— И не контрабандистка.

— Контрабандист тут только я. — негромко, но чётко сказал Лексий.

Глава 4:
http://proza.ru/2019/12/13/1165


Рецензии