Легкомысленный человек гл. 7

начало:  http://www.proza.ru/2019/12/11/1944

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

    С момента встречи прошло несколько дней, но образ девушки явственно стоял у него перед глазами. Ему казалось, что он никогда её больше не увидит, и он мучился от этих навязчивых мыслей, становясь более молчаливым, рассеянным. Он пытался перенестись в свою «сказку», которую годами лелеял в своём подсознании, но в мозгу снова свербило: «Никогда…никогда…».

   Конечно же, эти метаморфозы не могли пройти незамеченными для супруги. Марина Ивановна его перемены расценивала, как охлаждение к своей персоне и она, то снова заваливала его подарками, рабски заглядывая в глаза, и Лев Борисович принимал их автоматически, по привычке, не испытывая при этом особой радости. То становилась невыносимо подозрительной и при встрече набрасывалась на него с обвинениями и пилила…пилила…

   Каждое утро, отвезя жену на работу, Лёвочка спешил на автобусную остановку в надежде встретить прекрасную незнакомку. Он злился, когда супруга задерживала его какими-нибудь мелочами и, вырвавшись на «свободу», мчался к заветной остановке. Но девушки всё не было… Он уже было совсем отчаялся, пока случайно, вновь не увидел предмет своего обожания. Она шла, нет, порхала, едва касаясь туфельками асфальта, беспечно помахивая крошечной сумочкой. Она была всё в том же голубом платьице и толстой русой косой через плечо. Лев Борисович бросил машину у дороги и ринулся вслед, попутно срывая с пальца обручальное кольцо.

- Девушка, Вы не скажете, который час? – крикнул он первое, что пришло ему в голову.   

Девушка оглянулась и, махнув рукой в сторону, весело рассмеялась: «Так вот же они, часы!»

И, правда, возле супермаркета висели огромные электронные часы. Лев Борисович замялся, не зная, как продолжить разговор.

- И-и-извините… - он неуверенно отступил на шаг и потупил глаза.

Девушка внимательно посмотрела на него и неожиданно сказала: «А я Вас помню. Там, на остановке…»

Лёвочка покраснел и еле слышно произнёс: «Я Вас люблю! Как только увидел…»

Девушка улыбнулась и спросила: «Любовь с первого взгляда?»

Лёвочке, казалось, не хватало воздуха, он молча стоял, заливаясь предательской краской, как школьник у доски, не зная ответа.

- А знаете, пойдемте, погуляем! – неожиданно предложила девушка. – Только мне надо заскочить в одно место за учебником. Я ненадолго. Ну, что? Идёт? Вы не торопитесь?

Лёвочка помотал головой и всё ещё смущаясь, выдавил из себя: «Идёт…»

Ах, как он был благодарен ей за эти слова! Нежная, чистая, умопомрачительная!

Девушка снова улыбнулась и подала руку: «Саша».

- Лёвочка, - запинаясь, сказал Лёва, - то есть, Лев Борисович, ох, простите, Лев.
Сашенька запрокинула голову и разразилась таким задорным смехом, что и Лёвочка не удержался. 

    Так они брели по мостовой, держась за руки, словно дети и никого вокруг больше не существовало, только он и она. И как ему было легко с ней! Лёвочке казалось, что он знает её всю жизнь, и нет человека ближе и роднее Сашеньки.
Он искоса поглядывал на Сашеньку и любовался её лицом, точёной фигуркой и где-то внутри у него всё сжималось, когда он невольно сравнивал её с Мариной Ивановной. Насколько же они были разные! Не только внешне, но и внутренним миром с его мыслями, взглядами, чувствами… Духовно богатый и насыщенный… Ничтожный и меркантильный…

    Он теперь не представлял жизни без Сашеньки. Перед ним открылся удивительный мир, некогда серый и унылый, но внезапно заигравший яркими красками чувственных мелодий и рухнувшая стена безысходности, давала надежду на новую, полную счастливых мгновений, жизнь.
Но ему приходилось возвращаться в тот, настоящий, опостылевший ему до тошноты мир, с Мариной Ивановной, с которой он делил быт, на карту которого он поставил свою жизнь и судьбу. Ему казалось, что его жизнь уходит чужим путем.  Он хотел сказать ей всё, что его мучило, признаться в своей любви к Сашеньке, но по-прежнему боялся потерять то, что имел, благодаря своей супруге. А что он мог дать Сашеньке? Ни работы у него, ни специальности. Куда он её приведет? В родительскую каморку? И, в конце концов, любовь – проходяща, а вот комфорт и достаток – вещь фундаментальная. Подождёт Сашенька…если любит, подождёт, а уж он найдёт способ, как избавиться от ненавистной Марины Ивановны и завладеть её богатством.

продолжение:  http://www.proza.ru/2019/12/12/1871


Рецензии
Всё-таки закрались к Льву мысли, как избавиться от жены. Но всё равно у него на первом месте - богатство и комфорт, а не большая и чистая любовь.
С теплом, Валентина

Валентина Валентова   18.03.2024 07:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.