Я в зеркале не видел обезьяну К-8

 на К-8 Гавсиевича http://proza.ru/2019/11/17/363
 
Посмотрел я в зеркало и увидел там обезьяну?!
Нет! Я увидел там Человека!!!!!!!!
Разве Аллах создал Человека из обезьяны?
Нет! Аллах создал сразу Человека Человеком!!!!!!!

Я в зеркале ни видел обезьяну,
А видел Человека только там!!!!!!!!
Тот глуп, кто верит, что Аллах создал
Когда то Человека из мартышки!!!!!!
Глупец он, потому что прочитал
Вредные Дарвиновские книжки!!!!!!!
Ни обезьяна я, а Человек!
И по деревьям ни приучен прыгать!!!!!!
Ем не бананы, мясо ем, овец,
Ногами, как мартышка, не могу я дрыгать!!!!!!!1


Рецензии
Конечно вы не мартышка, а человек, Эдуард!

Ольга Мирмова   25.02.2021 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо дарагая Ольга!!!!!!!!!!!

Эдуард Курбатов   25.02.2021 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.