Мир Божий

Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.

Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, - и Бог мира будет с вами.
(К Филиппийцам 4:8-9)


Господь даст силу народу Своему, Господь благословит народ Свой миром.
(Псалтирь 28:11)


Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
(От Иоанна 14:27)


Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
(От Иоанна 16:33)


Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
(К Галатам 5:22)


Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,

и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
(К Филиппийцам 4:6-7)


И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
(К Колоссянам 3:15)


Сам же Господь мира да даст вам мир всегда во всем. Господь со всеми вами!
(2-е Фессалоникийцам 3:16)


Рецензии