Пришел

Мой корабль идет ко дну. Ты спишь. Тебе снится сон. Тревожно. Проснулась. Плачешь. Почему? Откуда такая печаль? Я в океане. Соленая вода его омывает мое тело. Ныряю. Из воды вытаскиваю товарища. Он в состоянии держаться за это бревно. Сил почти нет. С ним вдвоем дрейфуем по среди океана. Ты плачешь. Ночь так длинна и неспокойна. Бледный одинокий свет луны не успокаивает. Лишь добавляет тревоги.

Утром в сводке узнаешь, что судно «Счастье» терпит крушение. Выживших не нашли, но поиски ведутся. Ты плачешь. На работу не пойдешь. Дома все напоминает о нем. Горько. Отчаяние. Боль.

Спустя неделю звонок в дверь, на пороге я. Ты не узнала, не поверила. Я весь зарос. Худой, кожа все еще сморщена от воды. Меня нашли вчера. Придя в чувства и сознание, я пришел к тебе. Прости, что напугал. Ты меня обняла. Заплакала. А я вернулся. Я счастлив. Ты счастлива.


Рецензии