15. Ужин

15. «Ужин»
(стихотворение в прозе)

   Я бросился на него с кулаками. Повалил на холодный пол и начал колотить изо всех сил. Он закрывал лицо руками, защищаясь от моей злобы и ненависти, которую я выплёскивал на этого человека. А затем он, выждав нужного момента, скинул меня с себя, сел верхом и прижал мои руки, повторяя раз за разом, чтобы я успокоился. Понимая, что выбраться мне не удастся, я успокоился и вскоре перестал дёргаться. Когда же мой друг понял, что опасности больше нет, он слез с меня и поднял тушки убиенных зайцев с пола; после этого он положил их на стол, вынул нож и принялся разделывать.
- Раз уж ты успокоился, будь добр, закрой входную дверь, а то всё тепло выйдет.
   Я беспрекословно поднялся с пола и закрыл дверь. Вскоре руки начали ныть от боли – здоровенный бугай!
С ним всегда было тяжело бороться, и он каждый раз в нашей с ним схватки выходил победителем.
- Я буду готовить суп. Там, в нижнем ящике, осталось пару картофелин, лук и морковь. Достань их и почисть, сделай милость.
   Я сделал всё, как было сказано – вытащил из ящика овощи, что находился глубоко под кроватью, почистил их, а шелуху выбросил в ведро. Друг разделал тушки, нарезал мясо кусками и поставил котёл с водой в камин.
   Пока готовилась еда, он сказал:
- В нескольких километрах отсюда есть деревня, в которой живёт шаман. Завтра, на рассвете, мы идём к нему.
- А причём тут я?!
- Это и тебя касается.



24 Ноября, 2019 год.


Рецензии