Короткий рассказ длиною в жизнь 27

   
                27. СЕВАСТОПОЛЬ - ОДЕССА

"Ура! Мы ломим, гнутся шведы!" - так я готов кричать, как мы орали в школе, одержав любую победу. А здесь...я одержал победу над самим собой! Я - курсант СВВМУ! Я просто ошалел от радости, и отец впервые так по-мужски радуется за меня, обнимает и целует, как в детстве. Мы заказываем телефонный разговор с мамой и поздравляем всю семью с нашей общей победой. Я прошу отца заказать разговор с Аней, Отец на радостях на все согласен. Телефон назначен на завтра, Отец уезжает сегодня. Прощаясь, он дает мне серьезные наставления и обещает при успешных результатах подарить мне следующим летом фотоаппарат.  Уж я буду стараться! и не только для себя, но для Ани тоже.
    Аня получила вызов с уведомлением, и я жду на переговорной станции. В назначенный час меня приглашают в кабину, я с волнением беру трубку,но слышу незнакомый мужской голос: "Аня заболела и лежит с высокой температурой. Просит не беспокоится, у неё ангина. Если возможно, позвоните через несколько дней. Я ее друг и сосед Иосиф Маркович".
    Как же я не догадался или не успел поделиться через этого неизвестного мне Иосифа Марковича нашей  с Аней, надеюсь, общей радостью. А пока послал авио почтой открытку, считая, что открытка придет завтра же. Севастополь - Одесса: расстояние-то плёвое! Жаль, не услышали голос друг друга. Уж эта ангина! Сколько раз я приходил к Ане с лекарствами и гостинцами от мамы, когда эта ангина в прошлые зимы умудрялась поразить анины гланды и уложить её в постель. Василий Андреевич (дядя Вася) следующим летом, если не поможет морской одесский климат, эти гланды удалит. Дело поправимое, нечего беспокоится.
    А сейчас меня распирает гордость и любовь, "Я подвиг силы беспримерной теперь готов для вас свершить" - звучит во мне ария Елецкого.   


Рецензии