Магическая Книга Видений Глава 3. Проклятая

автор картины - Ольга Руда. "Архонты"      


       ... Я очнулся в тронном зале прямо перед огромным зеркалом в позолоченной оправе. Я - молодая девушка, мне пятнадцать лет. Вся моя жизнь, как на ладони. Я ее помню очень хорошо, и я знаю как меня зовут. На мне красочное платье с богатой вышивкой. Я смотрю на свое отражение - темные волосы, забранные в хвост, смуглая кожа, темные, слегка вытянутые глаза. Повернувшись вокруг своей оси, я оглядела зал. Я увидела множество изысканных вещей, к которым уже привыкла. На середине зала около центральной стены - шикарный, украшенный золотом, ярко синий трон. У боковой стены стояли еще два синих трона, но поменьше. Я хорошо знала людей, которые сидели на этих тронах. В одного из них я была беззаветно влюблена. Это  Тутанхамон - Великий Фараон Египта. Мы и еще несколько детей из знатных семей воспитывались вместе, и были соединены тонкой ниточкой родственной связи.
         Дверь распахнулась - вошел Он в сопровождении слуг. Ходил он всегда неловко, прихрамывая, практически не сгибая в коленях ноги, опираясь на трость с белым набалдашником из слоновьей кости в виде головы змеи. Он всегда носил ослепительные по своей белизне одежды, а на голове сегодня светилась диадема из золота. Он был прост в общении, красив внешне и очень образован. Несмотря на свою болезнь, он всегда старался держаться прямо и достойно. Я постоянно оказывала ему знаки внимания, и он знал, что я влюблена в него, но всегда отстранял меня, хотя тоже испытывал симпатию. Детские годы уже прошли - намекал он, мы не предназначены друг для друга. Меня жалела мать, и ругал отец за мою привязанность к Фараону. В один пасмурный день отец заявил, что меня обручат с запланированным знатным человеком и увезут на другой берег реки, и что это произойдет через месяц. Всю ночь я проплакала. В моей голове пролетали воспоминания, как в детстве мы играли вместе, и как он в первый раз меня поцеловал. Его прикосновения вводили меня в полуобморочное состояние, и я готова была отдать душу и все сердце за то, чтобы быть с ним. Утром я приняла решение пойти туда, где могли бы решить мой вопрос, не смотря на то, что это могла навлечь проклятие на себя и свою семью.
         Базар... Множество людей в суете продают, покупают, спорят, кто-то громко хохочет. На складной сцене выступают артисты, разукрашенные и безукоризненные. Театр... Как я любила его в детстве, потому что Он его любил, как мы смеялись и плакали вместе. Теперь я ненавижу этот театр, потому что мы не вместе. Я быстро пошла по узкой улице. Я знала, где живет колдун. Про него ходили страшные слухи, но я готова была на все. Его дом стоял на окраине города, не богатый и не бедный, сделанный из цветных глиняных кладок. Пройдя по узкой тропинке сквозь густую растительность, я подошла к деревянной, на вид очень старой, двери и постучалась. Дверь открылась сама по себе. Я опустила глаза и вздрогнула от неожиданности. Передо мной стоял человек, чуть выше моих колен ростом. Шапка на его голове прикрывала глаза и бросала тень на лицо, которое четко разглядеть не удавалось. Двигался он не по-человечески, а как кукла на веревочках. Он тонким скрипящим голосом предложил мне войти. Проведя по коридору, он показал своей тонкой маленькой ручкой в сторону комнаты с приоткрытой дверью. Я вошла в эту комнату, в которой пахло смесью трав, дымом и кровью. Обилие полок с книгами, разнообразные стеклянные и глиняные емкости, чучела животных и насекомых, странные куклы - все это располагалось в комнате в неимоверном хаосе.
- Садись! - раздался властный голос из угла комнаты.
Я, как будто повелеваемая какой-то силой, мгновенно подошла к стулу и села. Вглядываясь в угол комнаты, откуда раздавался голос, я различила очертания человека жилистого, с худым бледным лицом в черном одеянии. Черты лица невозможно было рассмотреть в темноте. На столе перед ним горели три толстые свечи и лежал человеческий череп.
- Ты знаешь, куда пришла? - прозвучал голос.
- Да.- ответила я. Воцарилась тишина.
- Я знаю тебя слишком хорошо и могу предупредить, что если ты сотворишь что-нибудь запретное, ты вернешься туда, откуда пришла...
       Я не понимала о чем он говорит, я была уверена, что вижу этого человека в первый раз, но голос его казался мне знакомым. Я не стала акцентироваться на этих смутных ощущениях. Одна мысль сидела у меня в голове:"Я хочу быть с ним". Колдун, как будто прочитал мои мысли:
- Ты хочешь быть с ним? Ты любишь его? Ты принесла то, что нужно?
- Да.- ответила я и протянула ему черный мешочек с волосами, ногтями и кровью Тутанхамона.
- Я не хочу знать, на кого я буду делать, но мне показывают, что этот человек молод, но век его не долог, он глубоко болен, его кости и суставы плавятся. Воздействие на него может быть фатально. Оно ускорит его уход.
- Он будет любить меня? - с дрожью в голосе спросила я.
- Ты принесла деньги? - как будто не услышав мой вопрос, произнес колдун.
Протянув сверток, я почувствовала его зловещую улыбку. Подбежал маленький человек, взял сверток и передал своему хозяину. Мне показалось, что карлик лукаво улыбается. Колдун взял деньги, пересчитал их и пощупал содержимое мешочка. Воцарилась опять тишина. Затем он сказал четко и ясно:
- Вы не сможете быть вместе, но я вытку твой путь к нему, а его к тебе. Он полюбит тебя, но твое счастье будет коротко, потому как он умрет. В царстве мертвых для него уже готово место, его там уже ждут. Ты согласна?
      Голова моя закружилась, толи от незнакомых мне запахов, то ли от его низкого голоса, который охватывал меня со всех сторон. Ноги и руки немели. Не знаю как, но я хриплым голосом произнесла:
- Да, я согласна...

       Не помню, как я оказалась на улице. В беспамятстве я ходила среди домов, напевая детскую песенку про стрекозу, которая не могла найти свой дом. Придя в себя после этого гипноза, я твердым шагом отправилась во дворец, придавая уверенность своим мыслям. "Все это ерунда", - говорила я себе:"Ну сделала глупость, спустила деньги, зато стало легче". Зайдя в свою комнату, я крепко уснула. Мне привиделся странный сон. Мне казалось, что я находилась в какой-то пещере и шла по узким проходам, спускаясь вниз, под землю. Наконец, я вошла в круглый зал. Горел огонь, на котором стоял огромный котел. В котле бурлила, испуская зловонный запах, какая-то вязкая жидкость. Колдун стоял рядом с котлом и что-то шептал на неизвестном языке. В руках он держал черный мешочек, который я ему принесла. Я почувствовала в зале еще людей и заметила их, но это были мертвые люди с ужасными чертами лица.
- Это мои слуги,- ухмыляясь, сказал колдун. Взгляд его был черен, как ночь, и казалось, что глаза его витали в воздухе, как два черных ворона, отдельно от его тела. Он продолжал:
- Давным-давно, когда я был учеником, я убил одного, а он привел остальных. Я отрубил ему голову, а тело закопал в потаенном месте, проведя ритуал вечного покоя. Голову принес в свой дом. Знаешь ли ты, что волосами с голов мертвых можно лечить и можно убивать? О, ты знаешь все... Голова его живет и говорит со мной, его Дух подчинен мне навечно. Фантом его двигается в пространстве и будет двигаться столько, сколько я захочу, и будет делать то, что я захочу. Я обманул тебя. Твоя любовь к этому человеку - не любовь вовсе. Это эгоистическая страсть и детский каприз, доченька. Теперь у меня в руках плоть и кровь большого человека. В нем течет кровь Великих Космических Богов - Ариев. После смерти он не умрет, он будет вечно между небом и землей. Он будет служить мне в длинном мраке облачных вершин, в подводных течениях и скалистых горах, в Мире Больших Лесов. Он мне даст больше власти. Кто взволнует его прах, тот будет проклят и умрет в муках. И все они будут служить мне!
- Нет! Не надо! Я передумала! - закричала я.
    Раздался дикий смех. "Поздно! Поздно! Поздно!"- завопили мертвецы и пустились в пляс вокруг меня. Сквозь дикие крики и визги, я слышала протяжный зов колдуна:"Вернись ко мне... вернись ко мне..."
          Я проснулась в холодном поту от своего крика. "Это бред, этого не может быть." - подумала я, и вдруг с ужасом осознала, что мои чувства к Тутанхамону улетучились, как будто их и не было вовсе. Я начала судорожно искать их в глубине своего сердца, но обнаружила только страх и пустоту. В голове мелькнула мысль:"Что я наделала..."
          Забрезжил легкий луч света, я соскочила с постели и подбежала к зеркалу. Из зеркала на меня смотрело уже не то лицо, я не узнавала себя, свое холодное бледное, с синими кругами под глазами, лицо. Я стала растирать щеки руками. Умывшись, я вышла в сад.
         Через несколько дней мы были вместе, без лишних слов, неожиданно, спонтанно. Не знаю, была ли я счастлива, скорее всего нет, потому как темные беспокойные мысли атаковали меня. И этот страшный день настал, пасмурный и тревожный с самого утра.
         В тронном зале собрались придворные люди, уже не помню по какому поводу. Я тоже стояла неподалеку. Тутанхамон должен был говорить. Он стал подниматься по ступенькам на трон, но вдруг пошатнулся, потерял равновесие, неловко взмахнул тростью, которая вырвалась из его рук и ударила по вазе, стоявшей позади. Ваза упала и разбилась. Вместе с ней упал и Он. Никто не смог отреагировать. Фараон лежал на полу, и тонкая струйка крови струилась из его головы, которая была проломлена острым осколком глиняной вазы. Я онемела, все потемнело, и я упала в обморок. Тутанхамон умер через неделю, не приходя в сознание. Я умерла вместе с ним, хотя тело мое жило, было с мужчиной и рожало детей. Но это было уже не важно. Я никогда не была счастлива, люди вокруг смотрели на меня с чувством неприязни, и дети мои не были счастливы, и внуки тоже. Я была проклята. Я прожила до старости, но черное чувство вины никогда не покидало меня. Я ненавидела себя и всех, кто меня окружал. На смертельном одре я просила высшие силы простить меня за этот безумный грех. В комнату залетела большая птица, и черная воронка поглотила меня...


             продолжение следует.


Рецензии
Оля, для удобства перехода от одной части романа к другой, надо бы внизу глав разместить ссылку - щёлкнул - и ты в 4 главе!

Читаю дальше,

Татьяна Малышева 5   13.12.2023 21:52     Заявить о нарушении
🙏🙏🙏
Спасибо, Таня!

Ольга Руда   24.03.2024 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.