РПР-2

                Р. П. Р. - 2.

     Позвонил на днях напарнику по работе.

   - Как поживаешь? - спрашиваю его.

   - Няньчусь целыми днями, - отвечает он мне, - а ты чем занимаешься, если не
секрет?

   - Сам знаешь, у меня секретов нет. Курс лечения прохожу; уколы, таблетки, мази,
прогревание и даже водочный компресс...

   - Да ты что!? - возбуждённо перебил он меня, - неужели вправду добро на дерьмо
переводишь? На тебя это не похоже...

   - Деваться некуда, дружище. Лечиться надо. Готовиться к следующему сезону.

   - Думаешь ещё сезон продержаться?

   - А куда деваться-то? С созданием партии дело продвигается крайне медленно,
набралось нас всего-навсего семь человек, а это очень мало, сам понимаешь. Кстати,
а ты там никого не сагитировал?

   - Да ты что? Я даже ни разу и не подумал об этом, я ведь твои слова за шутку
посчитал.

   - Ну и зря. Объединяться нам надо, рабочим людям. В складчину дома для детей
хоть построим, а то как они жить будут, без крыши над головой?


Рецензии