Чёрная Пантера

Навстречу мне по лестнице быстро, едва не вприпрыжку, поднимался молодой человек с выразительными глазами и кляпом во рту. Он просто впился в меня взглядом, будто пытаясь что-то сказать.

Молодой человек осторожно обскакал меня, прижимаясь к стене. Я задержалась на ступеньке и обернулась, чтобы посмотреть ему вслед. Сзади у юноши оказались красивые крупные кисти рук, привязанные одна к другой, будто крылья.
Форма этих кистей и ещё чёрная шёлковая рубашка... я подумала, что он, наверное, пианист. Очень красивая изящная рубашка. И мягкие бесформенные мокасины из сырой кожи, тоже чёрные. Следует, очевидно, упомянуть брюки, чтобы завершить описание одежды. Лёгкие брюки из чёрного шёлка, очень стильно. Определённо, пианист.

Но почему он так спешит наверх? Может быть, мне имеет смысл поехать в лифте? Что-то неприятное может повстречаться мне в нижних этажах, зачем рисковать, спускаясь пешком?
Я развернулась и пошла за незнакомцем, свернувшим на верхней площадке в сторону межэтажного лифта.

Я не могу сказать, что я каждый день пользуюсь ступеньками. Стараюсь, но не всегда получается. Иногда ведь настолько опаздываешь, что приходится сокращать пространство всеми подряд способами.

Молодой человек в шёлковой рубашке энергично бодал дверцу мусоропровода. Я подумала, что он пытается избавиться от кляпа и тронула его за плечо, чтобы предложить помощь. Вместо благодарности этот человек отшвырнул меня плечом так, что я упала возле самого лифта. Я про себя назвала его "чёрной пантерой" и расстроилась из-за платья. Зачем только я надела белое?
Чёрная Пантера, это могучее животное, уже стоял передо мной на коленях с заломленными назад руками и тянулся ко мне своим кляпом... которым он только что протирал дверцу мусоропровода.

Я превозмогла брезгливость и протянула руки к этому кляпу. Пришлось сесть.
Не то, чтобы я ожидала изъявлений благодарности... Он хватал ртом воздух, словно голодный пёс и тут же крутнулся на месте, подставляя мне свои руки.

Очень широкие плечи, кстати. Сам худой, а плечи широкие. И эти огромные изящные кисти рук, обожаю, когда у мужчины крупные руки. Узлы оказались тугие и запутанные, я могла бы их теребить весь день без малейшего успеха. Я наклонилась, чтобы помочь себе зубами.
Моё лицо просто утонуло в этих ладонях! И запах - то ли какое-то экзотическое мыло, то ли дезодорант. Я поняла, что без ножниц не справлюсь.

И решительно пригласила незнакомца к себе домой.

У меня редко бывают гости. Всегда ведь удобнее встретиться где-нибудь в кафе, ну, я не знаю. А это вот застолье, окрошка-оливье-наполеон - это же просто дети играют во взрослых.
Я не люблю неожиданных гостей. Совершенно не выношу. Мне нужно знать за неделю, что кто-то придёт, чтоб было время прибраться и вообще, выглядеть.
В субботу заходила моя близкая подруга и порядок не успел выветриться.

На всякий случай я проскользнула в комнату, запнула пару тряпок под кровать, потянула за угол одеяло. Кровать должна выглядеть одетой.
Мой гость уже был в кухне, рядом с мойкой. Солнце ломились в стекло и обливало сиянием великолепный силуэт Чёрной Пантеры.
Я протянула руку, чтобы попросить его подвинуться, мне же нужно достать ножницы из ящика с вилками и ложками.

Он шевельнул плечом и приткрыл было рот, но тут в дверь постучали. Ужасно не вовремя. Я решила не открывать. В конце концов, понедельник - рабочий день, по расписанию меня нет дома. Я достала ножницы, присела на корточки и спокойно принялась пилить верёвку.
Вообще-то, не очень спокойно. Я  немножко нервничала, оттого что
никак не могла узнать этот запах. Не "Олд Спайс" и не "Линкс" - скорее, что-то французское.

Входная дверь скрипнула, Пантера прыгнул, разорвав верёвку, и замер с противоположной стороны от входа в кухню. Он приложил палец к губам, и я впервые увидела его губы. Полные спокойные губы с еле заметной усмешкой в уголках. Я с содроганием вспомнила о кляпе. Кажется, я сбросила кляп в мусоропровод. Слюнявый тряпичный комок. Или только собиралась сбросить? Надо убрать, пока соседи не заругались.

Я решила проверить мусоропровод, но тут входная дверь вдруг распахнулась, меня схватили за руку, прокрутили, как матрёшку в танце, зажали мне потной ладонью рот, подпрыгнули, отпустили и упали прямо на коврик. Это оказался мужчина. Из горла у него торчал мой разделочный нож. Моё платье выглядело безнадёжно испорченным. Впрочем, как и костюм моего второго гостя. Его рука, сжимавшая мне рот полсекунды назад, разжалась и небрежно откинулась возле моих босоножек, как на эскизах Микеланджело.
Я поспешно схватила босоножки и забросила в комнату, подальше от разливающийся кровавой лужи. Вторая рука второго незнакомца сжимала пистолет.

Я с благодарностью взглянула на Пантеру. Этот таинственный красавец только что спас мне жизнь!
Но что же делать с ковриком? Я смирилась, что платье окажется испорченным ещё в тот момент, когда упала возле лифта. Платье мне досталось от подруги. Но коврик я купила на прошлой неделе, рыжий травяной коврик с тёмной надписью "Вытирай лапы!" - уже надпись почти совсем скрылась под лужей крови. Если срочно не принять меры, работы будет непочатый край.
Я вздохнула, открыла кран в ванной и стала набирать воду в ведро, поглядывая искоса на Пантеру.
Тот стоял сбоку кухонного окна и смотрел на улицу. Небо потемнело,
- "Возможен дождь", - процитировала я вслух программу новостей.
Пантера не шелохнулся.

У меня очень удобное ведро с трещоткой. Засунешь туда мочалку - трррр! - сухая. Кровь в ведре, линолеум сверкает.

Я совсем уже почти решилась попросить Пантеру подвинуть труп, но тут он сам вышел из кухни с чёрным рулончиком мусорных мешков и принялся упаковывать тело. Первым делом выдернул мой нож и протянул его мне (ручкой вперёд):
- Надо бы сполоснуть.
- О, месье говорит по-русски!
- Месье говорит, но тихо.
Он и вправду говорил приглушённо, как будто нас кто-то мог подслушивать.

Между прочим, я стараюсь никогда не разговаривать приглушённым голосом. Когда так разговариваешь, у мужчин создаётся ложное впечатление и от них становится трудно отвязаться.

А сейчас Пантера проделал это со мной. Я вдруг почувствовала, что ему будет трудно от меня отвязаться. Я сама не смогу отлипнуть. Какая-то во мне программа включилась, даже ноги внезапно ослабели.
- Ты пианист? - его руки порхали в воздухе, занимаясь упаковкой.
- Программист. Александр. Я живу на первом этаже.

Программист... Что же он программирует...

А в голове уже порхают имена: Саша, Шура, Саня, Алекс - почему мужчины представляются полным именем? Ведь это неудобно. Была бы на его месте девушка, она бы сказала не полное имя, а то, которым её удобно называть: Катя, Лана, Лина (ланолина), Кристина идёт целиком, потому что никому не нравится Крыся. Девушки мне близки и понятны. А мужчины дистанцируются. Интересно, а если бы на моём месте оказалась Алка, он бы тоже так представился - "Александр"? Или всё-таки как-то более человечно?
Алка моя лучшая подруга.

Я помыла ножик, тщательно протёрла и убрала. Хорошая сталь легко ржавеет. Возникают рыжие пятна цвета кенийского чая. Кенийского у меня нет, только цейлонский.
Я заварила чай и достала из холодильника пачку печенья.
Подошла к входной двери, присела на корточки:
- Александр, - приглушённо (знаю, что нехорошо, но он первый начал!), - я чай заварила. Давайте чаю попьём! Мне только надо переодеться.

Он посмотрел на меня внимательно глазами цвета кенийского чая.
И кивнул.

Мне понравилось, как он легко согласился. Мужчины обычно начинают кочевряжиться: "Вот, это доделаю, то закончу..." - по крайней мере, мои братья вечно говорят "через пять минут", и приходят, когда чай уже остыл, а я закипела.

Ноги уже были упакованы, Александр аккуратно вытянул их вдоль стены. Прикрыл чёрным пластиковым мешком голову и торс, и пошёл в ванную мыть руки.

Я притворила дверь в комнату и натянула свои старые джинсы с зелёной футболкой. Сначала хотела надеть розовую, но решила не рисковать. Зелёная футболка со стразами - родниковая память земли. Если он любит природу (а кто её не любит, кроме агарофобов?), то это самый раз.

Я вынула из сумки мобильный, чтобы позвонить и сказать, будто заболела. И поняла, что не могу вспомнить лицо трупа. Надо сфотографировать, на всякий случай.

Я включила свет в прихожей, сдвинула в сторону мешки и стала разглядывать покойного гостя. Почему-то не получалось представить его живым. Я принесла рулон салфеток, чтобы прикрыть новую лужицу крови. Сверху салфеток положила чёрные мешки. Застывший взгляд мужчины  совершенно не сочетался с мусорными принадлежностями, а фотошопить я не люблю... Я вытащила из-за шкафа красную упаковочную бумагу с зелёными ёлочками и блёстками и стала подсовывать бэкграунд под покойника.

Александр тем временем допил чай, доел печенье и подошёл помочь. Я прикрыла шею модели одним из своих шарфиков и начала выстраивать кадр. Я залезла на стремянку, чтобы придать пространства. Кроме того, наколки на руках могут же помочь идентифицировать гостя. Я сделала несколько портретов с руками и несколько ракурсов лица.

Александр не только помог мне, но в кухне на столике я обнаружила нетронутую чашку чая и две печеньки на блюдечке.
О Чёрная Пантера!

Я взяла чашку и подошла подышать Пантере в затылок. За чаем принято поговорить о кино, о театре. Кстати, о трупах - можно поговорить о детективных сериалах. Что там обычно происходит после спасения мадмуазелей? - бурный благодарственный секс... Оооо! Я заржала в голос, захлебнувшись чаем.
Пантера обернулся, поморщившись. Я подавила смех и заметила у него на руках резиновые перчатки. А на тумбочке позади трупа горстку мелочи, мобильный телефон и бумажник. Молодец Пантера!

Я провела пальцами по бедру, проверяя флешку, которую я выудила из трупового кармана, когда мыла пол в прихожей. Надо бы её куда-то запрятать. Я завернула в комнату и стала задумчиво шарить в шкафу.

С рёвом и скрежетом обрушилось за спиной окно, и, ещё только поворачиваясь на шум, я почувствовала, как мои руки выворачиваются за спину, холодный металл прижимается к шее сбоку и горячее дыхание обжигает сзади.

Пантера выпрямился, глядя на что-то за моей спиной, и медленно поднял руки над головой.
Руки мне быстро замотали изолентой. Я догадалась, что сзади явно больше одного гостя. И тут передо мной нарисовалась прищуренная рожа нового незнакомца. Блондин в жилетке-вассерманке.

Я редко знакомлюсь с мужчинами. На работе у меня сугубо дамский коллектив. А нынче валят один за другим!
Прищуренный незнакомец достал из кармана игрушку на верёвочке.
Мне сразу представилось, как тупо выглядел Пантера с кляпом во рту - при всех своих глазах медового цвета, шикарной рубашке и прекрасных кистях рук. Я замотала головой и забормотала, как придурочная:
- Только не кляп, только не кляп, только не кляп!

Прищуренный сощурился ещё больше, узкий рот растянулся в усмешке - но не улыбка, не комплект, - глаза отдельно, рот отдельно - не смешно так улыбаться! - кивнул и достал откуда-то шприц.

Пантера кивнул мне и всё исчезло.

* * *

Поезд вынырнул из тоннеля, замелькала светлые пятна, в уши мне всверлился человеческий вой. Я очнулась.

Осторожно приоткрыла глаза, метнула взгляд сквозь ресницы. (Ниндзя: "кия!" - сюрикены выпорхнули, все лежат, любовная травма. Да, некоторые взглядом убивают. Важно хорошенько накраситься и не моргать. "В гриме тяжеловеса и с немигающим взором шла она сквозь жизнь, оставляя за собой горы трупов".
Между прочим, моё чувство юмора - это генетически мутировавший страх. Если я начинаю острить без перерыва - остановите меня мягким дружеским апперкотом и попросите подумать. Я думать не люблю, поэтому рассержусь и мой юмор (он же страх) затихнет. Дальше непредсказуемо.

Я валялась на заднем сиденье машины, а где-то неподалёку выла женщина.
Машина стояла, была пуста и покачивалась. Я пошевелила руками. Руки шевелились. Мозги - нет. В таких случаях люди покупают подходящий учебник, "Руководство для чайников: как избавиться от наручников или заменяющих их предметов"

Воет, как над покойником. Видимо, привезли того, второго гостя. Он, конечно, был не слишком вежлив со мной - но его любили. Надеюсь, с него сняли  упаковку.
Скрипнул багажник, машина вздохнула и в окошке показался сказочно прекрасный облик Пантеры. Ко лбу прилип локон и вообще волосы обвисли и запружинились. Видимо, он потел в багажнике, пока я тут прохлаждалась.

_______________
Продолжение следует


Рецензии
Все обыкновенно - "как у всех" :/

Сергей Гарсия   15.12.2019 13:10     Заявить о нарушении
Экспериментирую

Камелия Санрин   15.12.2019 16:54   Заявить о нарушении
Неинтересно

Сергей Гарсия   15.12.2019 22:05   Заявить о нарушении
Женская проза, сэр.

Камелия Санрин   17.12.2019 04:14   Заявить о нарушении
Женская проза? :/ Это что-то цирка гномиков, наверное?

Сергей Гарсия   18.12.2019 00:50   Заявить о нарушении