Сказочные манипуляции

Винни-Пух  прислонившись  к старой сосне, задумчиво смотрел  на реку. Большая яркая луна висела над заречными полями.  Ледяные осколки забавно играли в смерзшейся  шерсти.  Пятиметровый заберег с глубоким мокрым следом, намертво  вцепился в  кустистый  берег. Тёмно-синие ледяные кляксы сонно ползли  по руслу. После студёной воды  хотелось спать. В голову лезла песня  «Спи моя радость,  усни!  В доме погасли огни».
Пятачок ушёл в деревню. Винни-Пуху захотелось томатного сока и семечек.  И несмотря  на позднее время, он пошёл к Пятачку. Лесной магазин  на ремонте. Белка  в декретном отпуске.  А соку томатного так хочется, что аж шкура ходуном ходит и сон пропал. 
Винни-Пух коротко постучал в дверь и не дожидаясь ответа вошёл.
- Пятачок, привет.
- Привет, Пух – испуганно вскинул  лапки Пятачок.
- Я это того, пришел к тебе – стряхивая налипший снег – выдавил Пух.
- Очень хорошо.
- Пятачок, выручи, сходи в деревню за томатным соком и семечками?
- Прямо сейчас, ночью?
- Да, прямо сейчас. Я перевезу тебя на спине. С тётей Светой из сельпо, я договорился.
- У тебя же телефона нет?! – взвизгнул Пятачок.
- Я к Сове ходил.
- Ну, ты, даешь Пух. В два часа ночи?
- Пятачок, не удивляйся, просто меня любят. А  любви  любые фокусы возможны.
- Это надо запомнить. Сколько тебя знаю, ты не перестаешь удивлять. Как тебя так угораздило сока захотеть? Подождал бы утра и спокойно на лодке переправился.
- Пятачок, так не интересно жить. Скучно. Всё правильно и по расписанию. Тоска зелёная. Это же здорово,  бродить по ночному лесу, плыть  вместе со льдинами в холодной воде.
- Пух, ты ненормальный медведь.
- Я понимаю, нормальные -  спят. А я не могу как все, а вернее не хочу. Проспать полжизни  в холодной берлоге это глупость. Жизнь дана не для того чтобы спать. 
- Вини, такова наша природа.  Надо спасть, чтобы набраться сил.
- А мне вместо зимнего долгого сна,  нужны семечки и томатный сок.   Эти незамысловатые продукты компенсируют спячку. –  Ты,   надеюсь, не  хочешь потерять друга на четыре месяца?
- Где потерять?
- Пятачок, ты только что мне о чём рассказывал?! Ты, потеряешь меня. Я буду валяться в отключке  до самого  апреля, пока звонкая капель не разбудит меня.
- Я даже как-то не подумал. Тогда чего же мы сидим? Пошли!
Винни-Пух каждый год находил всё новые и новые способы, отпраздновать Новый год. И всякий раз это у него выходило. 
Пятачок закинул большой пакет на спину и под протяжный вой собак побрёл к реке.  Винни-Пух конечно сам мог сходить к тете Свете, но задолжал  еще с прошлого раза. Тётя Света  всякий раз говорила, ну, смотри медведь, последний раз! А последний раз, всё так и не наступал...


Рецензии