***

Сегодня внезапно Москва перестала запинаться и запутываться в моем восприятии - подземными/наземными арками переходов метро и улиц; перестала сутуло и сгорбленно погонять одиночной хворостиной - ты одна идёшь по незнакомому городу, немедленно звони подружке в Нск или музыку в наушниках, быстро!

Ну, тринадцать месяцев всего лишь прошло до этого прекрасного дня, и я, с небольшой и неявной поддержкой по телефону, поехала домой на трамвае, на метро с пересадкой, потом на автобусе.

Приехала, не потерялась, не выла в трубку: ааааа, где я? Спасите!

Прошлой зимой я пошла в Филлион при участии 2гис, в метель, семь километров. Ну мне просто очень страшно было спускаться в метро, и я шла и шла, зачарованно глядя на бегунок в телефоне, концентрируя внимание на нем, потому что как только я от него отвлекалась на окружающую действительность, у меня от ужаса сердце выламывало грудную клетку.

Я дошла до Филлиона и телефон разрядился полностью, пришлось идти в салон мобильной связи и просить зарядить. Ну я немного поумнела и купила ещё и аккумулятор, чтобы как-то комфортнее стало путешествовать по Москве.

А сегодня - отпустило! Спустилась в метро - доехала.

Прекрасно.

Надписи читаются, направления выбираются, пространство неожиданно послушно подчиняется общепринятой человеческой логике, не моей.

У меня такое ощущение, что я живу слегка в электронном браслете арестанта:

Дом: комфорт плюс.
Километр вокруг дома: комфорт и так себе комфорт.
Свыше километра: аларм! Терплю крушение! Спасите! Я потерялась!

Я думала, в Нске мне будет легче после Мск, но нет, ничего особенно не изменилось, окружающий мир всё так же призрачен и иллюзорен, ещё и непривычно уже холодно.

Я мечтаю об этой зиме. О предновогодних московских прогулках, о том, что "есть ложкой этот Кристмас"(с)

Снега так и нет, иногда сеется какая-то мелкая водяная пыль с неба, наряженные ёлки стоят на сырых зелёных газонах, Москва сверкает и светится, мне хорошо.

Мне хорошо.

2019 декабрь.


Рецензии
Я в это верю. Пусть всегда так и будет.

Валентина Телухова   04.08.2020 12:39     Заявить о нарушении