Шестьдесят шесть - это не предел

Переворачивая лист календаря,
Я провожаю прожитые годы.
И вспоминаю, что 11 декабря,
У моей мамы начались роды.

Отец стоял под окнами роддома,
Выставляя свои зубы напоказ.
А в палате разыгрывалась драма,
Словно это было в первый раз.

Когда я только что возник,
В меня влюбились: все поголовно.
Пройдут года, и буду я старик,
Но этот миг, не позабуду точно.

С улыбкой вспоминаю свой удел,
Но всё понимаю, как и прежде.
Шестьдесят шесть - это не предел,
А просто памятник надежде.

Давай, это число перевернём
И помечтаем, о нашей новой встрече.
Я знаю, что мы точно доживём,
Судьбу, не взваливая на чужие плечи.


Рецензии
Нет, ну каков новорожденный! Феноменально! Помнит собственные роды, мамкины стоны, папкины оскаленные зубы. И что самое главное - помнит влюблённость в себя персонала роддома, начиная от акушерки и кончая санитаркой. Обалдеть! Так и хочется написать в какой-нибудь комитет, чтобы это событие и виновника события внесли в Книгу Рекордов Гинесса.

Валя-Лера   06.03.2020 21:51     Заявить о нарушении