Дурочек и тульпа

Хочу раствориться как вчерашний день в память. Цинична и жестока, я тебя ненавижу, ты похожа на тайфун, который сносит все на своём пути. Твоя мерзкая улыбка будоражит этот пустой бездушный кукольный взгляд. Просто сдохни навсегда, мне будет легче. Ну почему все в моей квартире давит на меня своими воспоминаниями о нас, не могу так больше, надо пройтись, уйти от всего далеко и не вернутся! Почему я не могу просто потеряться в серых буднях, перестать думать. Все фрагменты памяти кишат тобой как черви. Они съедают настоящее, оставляя только кости. Да это ты виновата, что от меня остался пустой скелет. Почему? Почему? ... Я готов повторять эти слова раз за разом. Почему, ты не оставишь меня в покое. Ты давно победила и прогнула меня, сломала. Я больше не когда не буду прежним. Сука, ты сука. Спускаюсь по лестнице, доносится раздражающий звон домофон, стукает железная дверь. Свежий морозный воздух обволакивает меня, заставляя взбодриться. Пытаюсь быть незаметным для мира вокруг. Зачем ты так взяла и растоптала все хорошее, что я берег. Нет меня больше, есть измождённый труп тела, что ты переживала и выплюнула. Не могу вырезать тебя! Ты как гангрена все сильнее пожираешь мои мысли. Как ты там? Что с тобой? Ты ела? Или опять гонишься за иллюзорным идеалом. Доводя своё тело, до болезненной худобы падая в обморок в университете. Просто позвони мне, и я окажусь рядом. Как давно тебя не слышал. Ты самое дорогое, что я бережно храню в памяти. Сука. Помнёшь ту среду? Мы с тобой на берегу грязной реки в далёком городе в Сибири, песок с мусором под ногами, но это не важно. Вижу только тебя. Мне кажется, я никогда так рано не встречал день. Мы пускали бумажные корабли, ты улыбалась и звонко смеялась. Даже сейчас слышу этот смех, в голове он словно звон в ушах заполняет все. Раннее утро ты бежишь такая молодая смешная девушка в коротких шортах. Кудряшки дёргаются с каждым шагом. До чего больно. Слышу словно в живую:
-Среда это экватор недели.
-Да?
-Да, не люблю среды, мне не везёт. Но приятно думать, что скоро будут выходные.
Иду, под ногами скрип свежего свежего снега. Ты, но почему ты ушла, мне без тебя не вынести всю тяжесть этого мира. Какие-то пьяненькие люди у круглосуточного ларька суетиться снуют как насекомые с красными носами. Кто-то подходит в меру шатаясь, слышу не приятный грубый голос:
- Молодой человек, не сочтите за грубость, у вас не найдётся пару рублей.
Ковыряюсь в кармане, вытаскиваю с полупустой пачкой жвачки какую-то мелочь и протягиваю грязному мужчине перед собой. Он улыбается и желает мне искренне здоровья.
Захожу в магазин, не приятное лицо продавщицы обдаёт меня легким холодком. Вытаскиваю деньги и покупаю пару бутылок крепкого. Когда я так опустился и стал пить в одного по ночам? Спрашиваю себя но не получаю ответа. Беру пакет выхожу. Вроде стало полегче, но в памяти ты все также смеёшься надо мной. Ненавижу твои голые плечи, худые ключицы, хочется обнять тебя и закутать в махровое одеяло. Возвращаюсь домой. В пакете побрякивает алкоголь. Да, наверное, лучше спиться, убить последние нейроны в мозгу, стать чем-то вроде <алконавта> или <алкобота». Что бы забыть. Открываю дверь ключом. В полутьме вижу лишь синее свечение монитора. Слышно как жужжит кулер. Старенький комп приветствует меня и приглашает обратно на равнины интернета. Кидаю одежду на кресло, давно бы пора прибраться в квартире, все заросла грязью и пылью. Не хочу думать об этом. На мониторе приглашает помойка с почти *анонимными* трейдами. Ленива листаю каталог бреда, стараюсь не думать о тебе как о всем отравляющем. Как я до такого докатился? - невольно спрашиваю себя. Встречаю на экране монитора не знакомое мне слово *тульпа* на картинке анимэ девочка, захожу почитать ответы. И невольно втягиваюсь, интерес нарастает. Начинаю вникать в суть. В голове появляться чувство, что это решение всего. Открываю торопливо бутылочку пива. Нетерпеливо отхлебываю. Как я раньше не думал об этом?
Вот и все решение нашлось, улыбаюсь. Да точно так и поступлю. Начинаю гуглить сопутствующую информацию по теме «тульп». Там пишут: Надо создать «Вонднрленд» место, где можно прорабатывать свою фантазию. Это должно быть тихое спокойное место. Прихлебнул с нетерпением ещё. Так какой у меня будет «вондер»? В детстве всегда мечтал быть исследователем космоса, изучать другие миры. Так что же у меня там будет? Ухмыляюсь, четыре луны и грунт как на Марсе. Где-то вдали замок из «третьего Dark Souls». Идеально, да, мне кажется, идеальный выбор «вондера». Читаю дальше, в него надо зайти. Так что надо лечь и расслабится. Представить, что спускаюсь по лестницы. А дальше дверь и вход. Ну, все Лиза мы всегда будем вместе, думаю я. Читаю, что надо проработать образ, придумать характер. Зачем, я тебя и так знаю, всё-таки мы 5 лет были вместе, пока ты не ушла от меня какому-то богатому «Ашоту». Сука, опять словил себя на мысли как ненавижу. Пытаюсь отвлечься, открываю вторую бутылку пива. На улице за шторкой начинается утро, ели видный свет пытается пробиться в комнату. Встаю с кресла, закрываю шторами окно полностью. Не хочу, что бы что-то отвлекало. Сажусь обратно за компьютер. Хорошо, что надо дальше? Надо наложить образ на голос и представить все вместе. Залпом выпиваю пиво, и с каким-то детским азартом представляю, как теперь измениться мой мир. Мы всегда будем вместе Лиза, всегда. Прыгаю на кровать и накрываюсь с головой пледом. Принимаю удобную позу, что бы ни затекало ничего. Закрываю глаза. Так надо спуститься по лестнице. Не сразу, получается представить, но я стараюсь. Так все спускаюсь, представляю шаги, как ставлю ноги шаги. Все ниже и ниже, внизу меня ждёт дверь. Немного волнуюсь, но открываю её. Она скрепит. Но даже как-то реально получилось. Стою на грунте, отчаянно пытаюсь проработать «вондер». Раз луна, два луна, но по больше и немного розовая, три луна пусть будет зелёная с большими кратерами как у сыра, четыре луна она будет маленькой и незаметной рядом с замком. Сам себе удивляюсь, как грамотно все получается. Невольно улыбаюсь сам себе. Так что теперь по инструкции надо представить шар светящейся и наложить образ. Выжимаю из фантазии последние крохи. И вот он, большой светящийся шар повис недалеко в паре метров. Вспоминаю болезненную худобу, белые кудрявые волосы, длинные ноги, улыбку, немного посаженный голос от курева, серые глаза. Вот она Лиза. Как живая. Немного больше представляю грудь. Ну и что моя «тульпа» пусть так и будет. Подхожу ближе. Она молчит. Я гордо произношу:
-Привет Лиза.
Она молчит и смотрит как будто сквозь меня. Так почему не получается. Она же должна ответить? Да? Чувствую, как в голове что-то пульсирует и сдавливает. Резкая боль. Так, что то не так. Открываю глаза. Встаю с кровати, ноги затекли , что-то не так. Подхожу обратно к компу, ищу в поисковике. Как понять что твоя «тулупа» с тобой общается? Так, тут статья про шизофрению. Нет, наверное, надо ещё пробовать. Достаю ещё бутылку пива, пишу в трейд.
-Как понять, что твоя няша тебе отвечает?
Молчание... Так, дальше изучаю интернет. Надо много «форсить» пассивно и активно. Так форс- общаться? Представлять диалог? Почесываю голову. Так, Хорошо сейчас попробует:
-Лиза ты сука, но мне тебя не хватает, как дела с «Ашотом»?
«Додумываю я неё ответ»:
-Какой «Ашот»? я всегда любила только тебя.
Сам себе удивляюсь, да-да верно, хорошо ответила. Только голос ещё похож на мой. Ложусь на кровать, закрываю глаза, накрываюсь одеялом. Уже торопливо пропускаю ступеньки через одну, подбегаю к двери. Открываю дверь, скрип петельки. Так, раз луна, два луна, три луна, четыре, вот замок из Dark Souls3 на возвышенности.
-Лиза - говорю ей.
-Я рад, что ты любишь только меня, я всегда это знал.
Опять пульсирующая боль сдавливает мою голову. Но теперь-то я знаю, что моя няша ответила. Улыбаюсь, смахивая слезы счастья. Теперь мы всегда будем вместе, думаю я.

Так и прошли пару месяцев тренировок. Я все больше пытался представлять, как она отвечает. Что бы ни сбиваться и ни отвлекаться от «форса» повязал нитку на руку. Первым делом утром я представлял, как она сидит перед компьютером и двигает мышку, потом, увидев, что я проснулся, торопливо обнимает меня, наверное, я никогда не был так счастлив. Ей никуда не надо было идти, она всегда была со мной, с каждым днём я все чётче видел её и слышал. Мы читали книги, смотрели фильмы анимэ. Она убедила меня обратно вернуться на работу, я стал следить за собой, она заботилась обо мне и я ещё сильнее её полюбил. В голове я постоянно держал жаркий диалог с полемикой, она приводила примеры из памяти и громко смеялась, называя меня дурочек, любя, конечно. Со временем я научился постоянно представлять её присутствие, мы ходили в магазин в кино и на работу, иногда гуляли по парку за руки. Чтобы люди не смотрели на меня как на больного, я купил блютусу наушник и спокойно говорил с ней. Иногда она мне помогала по работе. И вот в один прекрасный день, когда мы с ней спорили, что будем готовить на ужин, у моей двери стояла она. Настоящая Лиза немного постаревшая, и потолстевшая. Завидев меня, она кинулась ко мне на шею, как ни в чем не бывало.
-Я не могла позвонить, потеряла старый телефон.
-А я твой по памяти помню.
Грустно произнёс я.
Немного сбиваясь, и как то, быстро проговаривая, она продолжила:
-Это не главное, я так скучала, и мне не хватало тебя.
И она ещё крепче обняла меня, я почувствовал её духи, тот запах, который пытался придать своей Лизе из фантазий. Моя Лиза в голове пробормотала: «Серьёзно ты же не собираешься её простить, нам это не нужно. Будь выше этого, скажи, что она сука и пошли её.
Но мне этого не хотелось, как дурак я расплылся в блаженной улыбки. Открыв дверь, я жестом пригласил ее войти. Живая Лиза неспешна зашла:
- У тебя так чисто, ты живёшь теперь не один? - Неуверенно промямлила она.
- Нет один, просто стал более внимательно к себе относиться. «В голове стало сдавливать, Внутренняя Лиза не могла поверить, в отместку за происходящее она начала сдавливать мой мозг, что мне было невыносимо больно, в глазах все потемнело, и я упал, чувствуя только боль, потом она отступила. Немного погодя я открыл глаза. Раз луна, два луна, три луна, четыре.. блин я оказался в «Вондерленде» не далеко от меня виднелся замок из Dark Souls. Лиза ухмыльнулась и поправила прядь белых волосы. И прошипела:
- Что? Не нравится? - Она хмыкнула и продолжила.
- «Дурачок» в шутки со мной решил играть? Сам говорил, мы будем вместе навсегда. Так пусть так и будет.


Рецензии