Воскрешение

Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(От Иоанна 6:51)


Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.
(К Филиппийцам 3:21)


Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах.

А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?

Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.
(От Марка 12:25-27)


А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.

Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
(От Луки 20:37-38)


Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
(От Иоанна 6:40)


Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
(От Иоанна 6:44)


Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
(От Иоанна 6:54)


Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.

И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
(От Иоанна 11:25-26)


Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная.
(1-е Иоанна 2:25)


тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
(К Римлянам 2:7)


Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(К Римлянам 8:11)


Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
(1-е Коринфянам 6:14)


Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;

а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
(1-е Коринфянам 15:13-14)


Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
(1-е Коринфянам 15:42)


Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся

вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(1-е Коринфянам 15:51-52)


зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами.
(2-е Коринфянам 4:14)


чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,

чтобы достигнуть воскресения мертвых.
(К Филиппийцам 3:10-11)


Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в
Иисусе Бог приведет с Ним.
(1-е Фессалоникийцам 4:14)


потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и
трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
(1-е Фессалоникийцам 4:16)


Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем;
(2-е Тимофею 2:11)

Про оброз крещения в воде, в погружении мы в воду умираем,
и при поднятия с воды мы воскресаем в Иисусе Христе аминь.

Нужно людям быть всем в теле Иисуса Христа. а Его тело это
церковь ты и я. которые прославляют своего Бога и Отца
Христом Иисусом. собираясь вместе в доме молитвы. вкушая
вечерю тело Иисуса Христа Господа нашего. и церковь
то не здание, но живые люди рождённые свыше, и принявшие в
дар Духа Святого от Небесного Отца и Господа нашего Иисуса Христа.


Рецензии