Как одна девушка на работу устраивалась

                Пришла как-то девушка в службу занятости, чтобы на работу устроиться.
                Специалист по трудоустройству спрашивает её, какую работу она хотела бы найти, в какой отрасли, ...
                - В торговле - отвечает девушка - в торговле мне нравится больше всего.
                - А что Вам нравится в торговле больше всего, какие товары - спрашивает специалист.
                - Покупать! Покупать мне нравится в торговле больше всего, любые товары, ... - отвечает девушка восторженно, ...


                *) Сначала я хотел рассказать об этом случае в разделе "Анекдот", но потом передумал, ибо этот поистине анекдотический случай действительно когда-то был (как говорят, в каждой шутке только доля шутки, ...).
                И ещё я часто вспоминаю, как в военном училище в пятидесятые годы прошлого столетия сачковитым, недисциплинированным курсантам военных училищ, из-за проделок которых, командиры порой устраивали разборки, внеплановые собрания, построения, ..., свои же однокурсники говорили: "Тебе в торговлю работать идти надо было, а не в армии служить!".
                Не очень "жаловали" тогда мужчин в торговле. А сейчас,  когда заводы и фабрики ликвидировали, работа осталась только в торговле и охране, ...


Рецензии
Рассмешили Вы меня, Пётр. Спасибо!

Кристина Заяц   01.04.2021 13:36     Заявить о нарушении
Я рад, уважаемая Кристина! Тем более, что сегодня ведь "День Смеха"!
Мне сегодя ещё понравилось одно высказывание: видел в сети фото блондинки, которая сказала: "Сегодня день Дурака, а не Дуры ..."
Извините, с уважением,

Пётр Васильевич Качур   01.04.2021 13:57   Заявить о нарушении
Без юмора в жизни никак :)

Кристина Заяц   01.04.2021 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.