Читая Откровение...

Думаю, что в евангелском тексте Иоанна Богослова, по преданию любимого ученика Иисуса, изложен план низвержения белых арийских народов, земли которых не просто хотят, а уже почти унаследовали евреи, как обещал им их бог Яхве*, что в данное время и происходит. Видимо, Иоанну этот план разрушения мира, сотворённого арийскими богами, открыли высшие силы, чтобы тот смог предупредить будущие поколения, то есть, нас с вами.
 
К примеру, фразу "Хиникс пшеницы за динарий, три хиникса ячменя за динарий, елея же и вина не повреждай" я лично трактую как изощрённый геноцид, когда всё, что человечеству полезно - стоит дорого, в том числе занятия искусством, потому что тяжело трудясь ради скудного пропитания, людям уже некогда заниматься чем-либо, возвышающим душу, отчего происходит постепенная потеря самоуважения. Но всё, что уводит человека от самореализации в мире, уничтожая все плоды человеческого воплощения - можно получить по бросовой цене, или подчас в открытом доступе, то есть вообще бесплатно.

"Елей и вино" - это религия и удовольствия плоти, которые являются с одной стороны полярностями, но с другой стороны служат одной цели, ещё более разъединяя народ, поскольку одни люди убегают от не слишком приятной реальности в религиозный туман, другие предпочитают затуманивать разум алкоголем или развратом, лишь бы не присутствовать в настоящем, причиняющем боль от осознания неспособности в одиночку изменить что-либо в жизни. Пропаганда богатой жизни, реклама роскоши ещё больше разъединяет людей, возбуждая зависть друг к другу.

Человек каждую секунду делает личный выбор между добром или злом. Не следует перекладывать право выбора ни на священников, ни на торгующих удовольствиями, поскольку они преследуют свою выгоду, заставляя человека служить их целям. Необходимо осознать своё предназначение и цель достижения совершенства собственной жизни. Так же необходимо понимать, что дармовщина выгодна лишь тем, кто её навязывает, в то время как насущное всегда дорого. Хотя я сейчас не про деньги.


 *Видимо, аналог Яви, или проявленного мира, то есть материализм.


Рецензии