Русский ученый в России бомж

Почему Россию покидают ученые? Из-за нечеловеческого отношения к ним. Вместо «помочь», «поддержать» - «наказать», «запретить». Почему мне отказали в российском гражданстве, которое я имел право получить по ускоренной программе? Потому что я предал гласности беспредел, творящийся в системе правосудия. Что, нельзя выносить сор из избы? Но если не говорить о противозаконных действиях системы правосудия, не предавать гласности нарушение законов тех, кто должен их охранять, то начнет не только экономика падать, но и само общество духовно деградировать. Сначала, в отношении получения гражданства, мне пошли навстречу и выдали справку на три месяца на временное проживание в РФ, но когда я начал вести аудиозаписи судебных заседаний, чтобы доказать невиновность моего сына, которого обвинили в групповом мошенничестве в особо крупных размерах (в групповом, чтобы закатить больший срок, правда другие участники «преступной» группы так и не были выявлены, но кто же будет вникать в такие «мелочи»), мне эту справку аннулировали и поставили вне закона. Саму распечатанную аудиозапись апелляционный суд отказался приобщить к «делу», сославшись на то, что судья не давал на это письменного разрешения (по закону его разрешение не требовалось). В аудиозаписях было зафиксировано, что свидетелей следователи запугивали, говоря, что если они не дадут «нужные» показания, то из свидетелей превратятся в обвиняемых. Следователь уже при задержании моего сына украл у него большую сумму денег, а на суде заявил, что ничего не было, и он ничего не помнит. Не помнит он, как изъял шкатулку с деньгами и драгоценностями «потерпевшей» при свидетелях закрытую на замок, продержал ее сутки у себя, а потом принес шкатулку взломанную и пустую (в шкатулке были миллионы денег), а пропажу денег свалил на моего сына, в результате чего и было предъявлено обвинение в хищении в особо крупных размерах. Долг в несколько миллионов, украденный следователем, был навешан на моего сына, который он обязан выплатить «потерпевшей». Одна из тех, кто науськивал «потерпевшую» против моего сына и говорила, что ей надо говорить на суде, сама оказалась под следствием за попытку дать взятку судье в три миллиона, чтобы скостить особо опасному преступнику срок. Сразу оказалось, что у нее маленький ребенок, что она была запугана преступниками и дело против нее спустили на тормозах. Это к тому, кто ляпал «дело» против моего сына. Ни одного доказательства его виновности, просто сфабриковали «дело», а если не согласен с решением, подавай в суд. А судьи те же самые. Чтобы потом не подкопаться, аудиозаписи отказались приобщить к «делу». За то, что я высветил проблему, мне стали отказывать в приобретении гражданства РФ и даже в справке, которая позволила бы мне легально проживать в России, в которой я уже проживаю более 26 лет. И протестовать по закону я не имею право. Как только выставил одиночный баннер, чтобы привлечь внимание к своей проблеме, тут же арестовали, осудили, приговорили к штрафу и принудительной депортации из России. Как сказал мне полицейский, конвоирующий меня в суд: «Не попадайся». То есть, живи бесправным бомжом и не высовывайся…. От того, что полномочия ФМС передали в МВД, ничего не изменилось. После моего очередного обращения в президентскую администрацию, его передали в МВД в службу миграционной политики, а оттуда перенаправили в «бесплатную» юридическую консультацию. Она действительно, бесплатная, но после соответствующей «обработки клиента», начался развод на деньги. Адвокат сказал, что юридические услуги стоят денег. Они напишут от моего имени обращения в нужные инстанции, услуга стоит 41 тысячу рублей, но они согласны пойти мне навстречу и снизить сумму до 26 тысяч рублей, но если я заплачу эту сумму сегодня, могу даже по частям (подобная схема работает и в других «бесплатных» юридических консультациях). Адвокат договорился до того, что сказал, что я могу передать право на пользование своей наукой человеку, который знает, как зарабатывать деньги и как ее использовать, а я сыном буду получать от этого проценты. Когда адвокаты поняли, что денег из меня не вытрясти, они переговорили со своим руководством и вынесли решение, что моя проблема не решаемая. Другие адвокаты, к которым я обращался, говорили тоже самое. И все говорили, что я ходил «не к тем» адвокатам и только они могут решить мою проблему, но только за большие деньги. Вот и получается замкнутый круг…. Россия хочет приблизиться по уровню жизни к Европе, но в Европе, когда в нее нахлынули беженцы, им не говорили, что они где-то что-то нарушили, а сразу предоставляли пособие, жилье, нормальные условия для проживания, чтобы они могли быстро адаптироваться в общество. В России же все направлено на то, чтобы найти любую зацепку в нарушении закона, чтобы отказать в помощи…. Я небольшой знаток юридических тонкостей законодательства. Простому человеку это и не надо. Закон должен работать таким образом, чтобы за человека решали его проблемы соответствующие службы. Не разводили человека на деньги, а помогали ему…. Наука о работе подсознания и сновидений – самая востребованная в мире. Ученые пытаются понять, как работает подсознание, сновидения, но почти не продвинулись в понимании того, как это все работает. Тратятся колоссальные средства на изучение работы подсознания. Я проделал в этом направлении колоссальную работу и предоставляю России бесплатно свои знания, а вместо поддержки, чиновники от власти пытаются уничтожить меня и науку, которую я создаю. Это и есть самые настоящие враги государства, которые создают лишь видимость заботы о его интересах, а на самом деле гробят экономику и подрываю имидж России в мировом сообществе. Закон должен быть направлен на благо человека, а не на его уничтожение. Я не преступник, а обыкновенный гражданин, не по своей вине оказавшийся гражданином другого государства и не заслуживаю того отношения, которое мне оказывают. Люди нуждаются в моих знаниях, многим они помогают справляться с проблемами, но вместо того, чтобы нормально заниматься наукой, я вынужден все силы тратить на борьбу за выживание, проживая в бомжатских условиях. И сыну отказывают в УДО, хотя у него нарушений нет. Похоже решили полностью отобрать здоровье у него и у меня, чтобы окончательно уничтожить. Вместо того, чтобы решать вопрос по существу, сбрасывают решение вопроса на «бесплатных» адвокатов, которые не в состоянии выйти за рамки того, что написано в законодательстве. Но когда это выгодно, закон могут развернуть в какую угодно сторону. Общество без здоровой критики не может нормально развиваться. Когда человек видит, что в обществе царит несправедливость и никто этому не препятствует, ему становится все равно, он превращается в «терпилово» и ничего не хочет менять в лучшую сторону. Так не должно быть. 12.12.2019 г.


Рецензии