Черная Воронежская Губерния 15

Белая и чёрная магия
   …Читая книгу Г. Шеремета «Знаки судьбы», я вычитала следующее: «Писателями становятся, в чьём роду накопилось много представлений о мире и жизни, о которых хочется поведать миру. Если эти представления созвучны космическим задачам развития душ, человек становится известным многим поколениям…»
   Я в семье вторая «ведунья». В войну мадьяры оккупировали Глуховку и расположились в доме у бабки Клавы, а у бабки Клавы было много детей. Она сварила чугун картошки,
а  мадьяры подумали, что она сварила картошку партизанам, и решили её расстрелять. Уже поставили дула, а она их еле уговорила — это детям!
   Сегодня, 2  ноября 2017  года, в  20.30 вечера, позвонил мой любимый братик Агорочек (да, именно так я  с  раннего детства его называла):
   — Лена, расскажи, а вернее, вспомни — я описал рассказы, а вернее, воспоминания наших родственников (т. е. мамы Ули, тёти Шуры, тёти Нюры-казачки и слухи жителей Глуховки) о нашей бабушке Алёне.
   С самого детства я чувствовала, что я рождена в очень неординарной семье, и на сегодняшний день мои предчувствия оправдались.
   Надо начать с бабушки Алёны: рождена она была в 1890- году, вышла замуж за моего деда Костю.
   С детства я слышала от бабушки Дони (бабушка моей подруги Татьяны Стручаевой) о  том, что баба Алёна  — ведьма. В селе её побаивались. Я однажды спросила:
   — Мама, а правда, наша баба Алёна — ведьма?
   — Да!  — ответила мама Уля и  рассказала следующую историю, которую ей, в свою очередь, поведала её мама (т. е. бабушка Клава).
   В довоенные годы по закону при рождении мальчика в семье государство выделяло землю. И у бабы Клавы родился сын Иван (дядя Ваня), и им по закону выделили землю, а у бабы Алёны отобрали часть земли в пользу бабы Клавы. Баба Алёна возмутилась, разругалась с бабушкой Клавой. И в пылу ссоры баба Алёна пригрозила такими словами: «Ну, погоди, Клавка, я тебя «сделаю!» (учитывая местный диалект)». И на следующий день у бабы Клавы перестала доиться корова: она брыкается, мычит, бодается, машет хвостом, гадит, а  молока не даёт. И баба Клава говорит мужу Ивану: «Иван, нашу корову испортила Алёнка!» И баба Клава приняла решение. Дядя Ваня с вечера стал караулить корову в коровнике. И вот после 12 часов утра открывается дверь в коровник, заходит собака и человеческим голосом, повернув свою морду к дяде Ивану, говорит: «Ну, что сидишь?» И Ваня и сидел! И пошла доить корову! Дядя Ваня испугался, стал кричать: «Клава, Клава!»,а баба Клава выбежала со спичками в руках, она их приготовила с вечера. А собака тем временем выбежала из коровника и стала бежать вдоль забора, ища лазейку, чтобы убежать. Собака бежала не очень быстро, чем позволяла бабе Клаве догнать её и, зажигая спички, бросать их в шерсть собаке. И собака, якобы, взвыла человеческим голосом от боли: «Уй-ю-ю, уй-ю-ю!» — и выбежала в лазейку.
   У меня не было стыда за бабу Алёнку, где-то я гордилась, понимая, на каком уровне развития была Алёна, раз смогла реинкарнироваться в животное…
   А этот дар ей передала её тётка Сорочиха, она тоже жила
в с. Глуховке. И ещё моя мама говорила, когда она вышла замуж за папу и они жили в доме бабы Алёнки, так после каждой
дойки коровы баба Алёнка оставляла доёнку (т. е. ведро, в которое доилось молоко) кошке, и та её вылизывала. Баба Алёнка была чистюлей, и маме казалось это странным. И тогда она спросила у папы:
   — Анатолий, а  правда, что мама (т. е. Алёнка)  ведьма? И  папа спросил у  бабы Алёны. Баба Алёна и  её дочки обиделись, очень сильно = маму ругали, а  оказалось  — напрасно. В  дальнейшем, когда я  уже выросла, вышла замуж, родила сына Сергея, жила в Глуховке, мне было 23 года, Сергею около трёх лет. И в одно время, ещё плохо говоря, мой сын стал подходить ко мне и,  вытирая свои и  мои руки, говорил: «Плохо, плохое», — он видел что-то. Я не обратила внимания, потом это продолжалось уже год, я испугалась. Мне посоветовали обратиться к доктору. Доктор спросил: «А кто-то в родне имел отношение к  магии?» Я  сказала: «Да!»  «Так у  вашего сына, возможно, есть способности, связанные с экстрасенсорикой!» Я, конечно, была обескуражена. Через некоторое время сын стал видеть существо. И здесь я оторопела. Пошла к своей тёте Шуре, дочери бабы Алёнки.
   Я рассказала о  Сергее и  попросила сказать мне правду, и она сказала, положа руку на сердце:
   — Да, Леночка, наша баба Алёна умела делать и плохое, и хорошее, т. е. обладала и белой, и чёрной магией.
   Спасибо тёте Шуре, она одна раскрыла секрет. Это раньше люди стеснялись, а на самом деле этот дар тоже свыше, от Бога, только нужно пользоваться во благо да бесплатно.
   И Сергей действительно долго мог снимать головную боль и определять больные места. Сейчас, когда я задаю ему вопросы на данную тему, он молчит, ничего не хочет говорить. Но одно могу сказать, Сергей — светлый человек и видит плохих людей. Его окружают только хорошие друзья, а плохих людей он к себе не подпускает. Я думаю, что когда ему исполнилось 33 года, возможно, у него появился и Дар, т. к. мама Уля говорила, что по её линии прадед мог тоже кое-что, связанное с магией (целительство). Я помню только один рассказ от мамы Ули — это было, вероятно, до революции, раньше в селе собирались в доме, играли в карты, говорили, спорили, плясали — клубов не было.
   И вот мужики зимой любили собираться у маминого прадеда и разговорились они о ведьмах, а прадед говорит:
   — А хотите, я всех ведьм, которые живут в Глуховке, соберу? — и пошёл на кухню, взял книгу какую-то и начал читать какие-то молитвы или заклинания. И вот через некоторое время приходит одна бабка: «Здравствуйте», — и садится на лавку. Другая, третья и т. д.
   И тогда прадед мамы Ули вышел и говорит им:
   — Ну, что пришли?
   Они начали извиняться, он их поругал и отпустил, сказав:
   — Идите, и больше этого не делайте!
   Почему я предрекаю Сергею Дар — это может перейти от прадеда бабы Ули только по мужской линии, а может и любому мужчине из нашего рода.
   Такие удивительные истории я  слышала. Но вот ещё  — у бабы Алёны было много внуков, и они тоже слышали о том, что она ведьма, так вот, тётя Нюра-казачка рассказывала:
   — Её дочка Валентина и Люся, дочка дяди Гриши (а тётя Нюра — невестка бабы Алёны, дядя Гриша — сын бабы Алёны, причём любимый сын). Так вот, Валентина и  Люся учились в  Саратове, баба Алёна в  то время жила у  дочери Раи в Саратове.
   И у внучек Вали и Люси была возможность ходить в гости к  бабе Алёнке. И  однажды баба Алёна ушла в  магазин,а внучки кинулись в её комнату, а там стоял таинственный чемоданчик, и  его она никому не разрешала открывать, а  девчата (им было по 14-16 лет) только хотели открыть чемодан,и каким-то непонятным образом баба Алёна появилась перед ними и сказала:
   — Вы что тут делаете?  — и  так было несколько раз. И внучки не смогли посмотреть содержимое чемодана.
   Я сама бабу Алёнку видела 2-3 раза в  жизни. Однажды, помню, она меня подозвала, взяла за руку молча, подержала и сказала: «Иди побегай…» Говорят, баба Алёна умерла, но свой дар никому не передала. А так как этот дар идёт по наследству, т. е. только по женской линии, она его может передать во сне. И у меня были такие сны, где баба Алёна снилась мне, держа в руках шар, а в другом сне — куб магический, но во сне я отказалась, сейчас сожалею — если ещё раз приснится, то не откажусь. Наверное, я уже готова морально. Но я буду «белой», очень хорошей и буду приносить Добро и Любовь людям, если, конечно, это возможно…
   Я однажды обратилась к  гадалке, она гадала на картах. Когда она начала мне гадать, вдруг карты упали на пол, и это повторилось ещё раз, и тогда она взяла мою руку и стала считывать информацию по пульсу. И она мне сказала: «А ты сама умеешь то, что я умею». Я ей говорю: «Нет, я не умею гадать, честно!» И она мне сказала, что по женской линии я должна обладать магией и мне надо всего лишь повязать платок бабы Алёны (если он сохранился). Для меня это было шоком. По сей день я ничем не обладаю…
   Но единственное, что есть неординарное и  удивительное  — когда я  развелась с  мужем, Сашей Евдокимовым, вошла в депрессию, был тяжёлый период, и именно тогда произошло странное сновидение. Это сновидение похоже на клиническую смерть, т. е. все симптомы, ощущения (тоннель, звук поезда в метро, тёплый воздух и чувство полёта во вселенную вверх, и всегда я нахожусь в сознании). Впервые это произошло в 1996-1997 году, когда с вышеописанными эмоциями летишь. И  я  оказалась на улице в  Глуховке, где я  жила, посмотрела на небо — и вдруг небо раскрылось, и там рай, с гроздьями сирени, и чей-то голос предлагает мне остаться, и мне там хорошо, легко, но я говорю: «Не могу, у меня сын Сергей, его надо растить!» После этого сновидения я  поняла, что в  моей жизни будет подъём. Так и  получилось. Следующее сновидение было по ощущениям такое же, но только оказалась я в Алексеевке и смотрю — стоит памятник. Я проснулась и говорю: «Кто-то умрёт из знакомых в г. Алексеевка».
И точно, через неделю узнала, что моя одноклассница Нина Первых умерла.
   И тогда я спросила у батюшки про эти сны, он сказал, что это хорошо, Бог даёт мне подсказки.
   И последняя подсказка в 2013 году была, когда я при полёте в таком сновидении в небе увидела дьявола огромного, он рассыпался, и вокруг меня полетели чёрные вороны, волосы, а затем я опустилась на землю в освещённом кругу. И ещё маковое поле было. Это, я поняла, будут неприятности, враньё, грязь. Так и было. Но всё закончилось хорошо, круг, освещённый светом, меня защитил. И началась Новая, Светлая, Счастливая, Богатая, Сказочная жизнь!!!
   Почему со мной происходили такие истории? Может, потому, что я в семье рождена двенадцатым ребёнком. Я слышала, что если в родне есть люди, владеющие магией или Даром лечения, целительства, то весь этот род оберегает Вселенная(Бог, высший разум). Лично о себе и своей семье я могу сказать — да! Я чувствую помощь и поддержку свыше. Когда мне был один месяц от рождения, у меня было воспаление лёгких…
   Ещё в детстве, в возрасте 12 лет, летом в лагере мы пошли на пруд («в пруды») в Глуховке. С нами был преподаватель Рощупкин Анатолий Филиппович, учитель физкультуры. Я  решила переплыть угол пруда и  поплыла. Отплыв приличное расстояние, я резко начала тонуть, стала просить о помощи: «Тону, помогите!» И  что-то непонятное каким-то образом меня вытолкнуло на берег. Выбралась на берег, все были перепуганы, но на помощь так никто не поплыл. Видимо, не успели, слишком напугались, и я мгновенно оказалась на берегу.
   А второй случай произошёл, когда мне где-то было 9 лет,тоже летом, и мы шли группой ребят в пруды купаться (Игорь, мой брат, я, Оля, Сергей, Володя Смурыгин (Ёжик), Толя, ещё кто-то, Иван Зверев — человек 10). И Ёжик был на велосипеде, он предложил сесть на раму велосипеда, и мы поехали вниз с горы очень высокой, и вдруг отказали тормоза в велосипеде, мы разогнались со страшной скоростью, и Володя (дай Бог ему здоровья) смог удачно совладать и со скоростью, и с велосипедом, и  с  горой. Если бы он растерялся, исход был бы… Так что Смурыгин Владимир — герой, это однозначно, он мне спас здоровье и жизнь. И то, что он стал хорошим руководителем — это не случайно. Спасибо тебе, Вова!
   И много жизненных ситуаций было у меня, я с ними справилась и стала счастливой, поставив всех своих недоброжелателей на место, благодаря покровительству Высших сил (Бога,Вселенной).
***
Чёрная деревня,
Одна здесь колея!!!
И объезжают все её,
Черную дыру Глуховку,
Деревню сторонясь!
Здесь по дороге
Слева — церковь,
А справа — кладбище!
В казацких всё
Крестах!
Здесь крепость,
Вышка на кострах!
Стояла на вековых
Холмах!
В Калиновом Яру сидели
Здесь разбойники!!!
Но колдуны и ведьмы
Решали судьбы всех!!!
Игорь Черных


Рецензии
Отлично !!

Ольга Циммер 7   20.12.2019 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо дорогая! С наступающим Новым Годом! Здоровья и всех благ! Ничего кроме Победы! Честь Имею!🎖🎖🎖🌺

Игорь Черных   28.12.2019 19:31   Заявить о нарушении