Укус. Предательство

Предательство

Мы вышли в коридор, стояла тишина.
  - Тебя как зовут? - уже осмелев, спросил её.
Чтобы первым заговорить и спросить, как её звать, это для меня был предел невозможного. Почему меня в детстве, да и будучи взрослым больше называли трусом.
  - Меня Анна, а как вас называть?
  - Трусом меня всегда называли. Кличка - "Трус", а реже всего называли Павлом.
  - Да какой же вы трус, когда раскидали трёх мужиков, да ещё стол разломали одним ударом, это что - то сверхвозможного.
  - Вот в этом всё и дело. Меня сейчас преследуют заинтересованные лица. Ищут, чтобы мне вколоть или напоить чем - то, чтобы я ослаб.
  - Вот и пользуйтесь моментом, пока есть возможность, только в пределах закона. Что вы хотите сейчас предпринять?
  - Мне надо попасть домой, повидаться с женой и увидеть этого хирурга, что отправил меня сюда. Они меня предали. Боюсь, что они вместе с моей женой заодно. Хочу выяснить.
  - Хотите я помогу вам. От вас ничего не хочу, а просто по человечески понять, почему люди предают друг друга. У меня похожая ситуация с мужем была, пока не развелись. Живу одна в благоустроенной квартире в городе, два часа езды отсюда.
  - Я тоже с этого города, а места этого не знаю.
  - Сюда свозят людей, которые нужны этим бандитам. Мне деваться некуда было, я согласилась у них работать по своей глупости. Один военный влюбился в меня, устроил здесь работать, хотя он сам бандит и работает в этом учреждении охранником. Они вымогают у этих людей недвижимость, деньги. Если не соглашаются, их куда - то увозят и их больше никто не видит. Даже если согласятся,подпишут все необходимые бумаги, их тоже больше не увидят, просто убирают. Такой у них бизнес.
  - Надо этих людей освободить, немедленно! Пойдём, надо торопиться, уже время много. Троих мы связали, попробуем охрану обойти, а кто в заложниках - отпустить.
  - Но они заперты все, а ключи все у охраны.
  - Теперь не беда, это в прошлом я был трусом и слабаком. Пошли, показывай в каких они комнатах.
Мы по коридору прошли к столовой. Анна вошла туда и давала свои указания. Вышла быстро и сказала:
  - Сейчас они все соберутся и будут ждать сигнал, когда выйти вместе с заложниками. Вот в этой комнате они держат одного бизнесмена уже вторую неделю. - Анна показала на дверь.
Я подошёл вплотную к двери и прислушался, потом толкнул её тихонько. Дверь вылетела внутрь комнаты, а человек, находящийся там, успел отскочит к стене. Он с испугом стоял и смотрел на меня.
  - Ну и силище у вас, Павел, а с виду и не скажешь, что вы такой сильный.
Анна всем освобождённым сказала, чтобы все держались друг за другом вместе с работниками и следовали за нами. Мне она сказала:
  - Когда на нижнем этаже будем подходить к комнате охраны, зайду туда и попрошусь прогуляться со своим знакомым охранником и заодно узнать, сколько в комнате охранников.
Она знала, что в это время он приходил к ней, когда не работал, отдыхал и они прогуливались. Анна уверенно подошла к двери и открыла её. Там были слышны громкие разговоры и хохот. После того, как она вошла, прошло уже минут десять. Может с ней что - то не так, надо выручать. Только её крик вывел меня из себя и я влетел в комнату охранников. Там было трое, двое держали Анну за руки, а третий бил её по лицу. Он повернулся в мою сторону со словами:
  - А этот клоун что здесь делает?
В углу стояли автоматы. Один успел подскочить к автомату и без предупреждения сделал в меня несколько выстрелов, но пули почему то отскакивали от моего тела. Охранники в страхе и в недоумении бросили Анну и схватились тоже за автоматы, но не успели. Откуда у меня появилась такая прыгучесть, помимо этой силы. Понял окончательно, что это после того укуса произошли со мной изменения в моём организме. Вот они захотели, чтобы я на них работал. Но откуда они узнали, что обладаю такой силой, такими способностями. Неужели этот хирург с моей женой проделали всё это. Может им за это заплатили и запугали. Мне пришлось всех троих успокоить. Сам даже не ожидал такой реакции. Всё происходило со мной не зависимо от меня, но при моём участи. Это было невероятно, всё придавало мне смелость. Но чтобы нанести какие - то увечья, для моего сознания было не допустимо. Кто - то двигал мною внутри и управлял моим сознанием. Я видел, как человека убивают и это становилось привычкой - так нужно. Но чтобы кого - то обидеть, для меня это было не мыслимо. Вот почему меня называли трусом. Когда в меня стреляли, почему мне было не страшно? Наверно знал, что ничего не случится. После выстрелов в меня, в комнате, двое охранников на улице слышали выстрелы и ринулись в здание. Я заранее вышел на улицу с поднятыми руками, зная, что они в меня стрелять не будут. Но один в страхе не выдержал и нажал на курок и в упор выстрелил. Меня отбросило взрывной волной, но устоял. В страхе охранники бросили свои автоматы и бросились бежать, но тут же упали. Заложники вышли на улицу, помогли всех связать. Анна сказала:
  - Охраны больше нет. Смена будет только утром.
Я обратился ко всем:
  - Вы все свободны, можете добираться домой.
Ко мне подошёл бизнесмен и предложил свои услуги в помощи, но потом опомнился и сказал:
  - Если нужна помощь в деньгах, я к вашим услугам. Теперь понял, что такое всё потерять. Возьмите мой адрес. - он назвал улицу, дом в этом же городе, куда мы все отправлялись вместе. Анна и все остальные вышли на асфальтированную дорогу, ведущую в город. Машины ещё ходили, но редко и ни одна не останавливалась. Боятся людей, а нас было не мало.
  - Отойдите все в сторонку, спрячьтесь, я один буду останавливать. Машины две проехали мимо, а третья, ехавшая на большой скорости не только не остановилась, а наоборот вывернула на меня и сбила, а сама въехала в кусты и заглохла. Я встал, отряхнулся, подошёл к машине, открыл дверцу, там полулёжа сидели пятеро мужчин. Они потеряли сознание, но шевелились. Ко мне подбежали работники и заложники того сомнительного заведения. Они повытаскивали всех из машины. Анна, да и все рабочие узнали их. Это были охранники этого заведения, ехали на смену. По видимому их вызвала на подмогу та смена и поэтому они так летели на большой скорости. У них в машине лежали автоматы и наручники. Всех бандитов соединили наручниками и дополнительно связали ноги. Автоматы положили рядом с ними, а патроны все выбросили. Один из охранников очнулся и не мог понять , где он находится, спрсил:
  - Мы уже приехали?
Я вежливо спросил:
  - А вы куда ехали? Не в психиатрическую больницу?
  - Да, там было нападение на охрану, нас вызвали. Мы ехали их выручать.
Всё стало ясно. Мы проверили машину. Она была на ходу, но сильно поцарапана. Ко мне подошёл бизнесмен и предложил:
  - Давайте позвоним в полицию, чтобы приехали на место аварии и заехали в то нелегальное заведение с бандитами. Пусть разберутся, - он взял в машине телефон и начал звонить в дежурную полицию. - так будет лучше. Сейчас садимся в машину и едем в город. Доедем до полицейского участка и там бросим машину, если нас раньше не остановят. Но бояться нечего, свидетелей много, всё в нашу пользу. Всё равно когда - то надо будет объясняться. Я поведу. В этот бандитский "Мерседес" все войдём. Давайте сначала его выкатим на дорогу. Через несколько минут все сидели плотно в машине и ехали по трассе к городу. Ехать было больше часа. Многие начали засыпать. Через часа полтора машина остановилась. Бизнесмен сказал:
  - Всё конечная, мы на месте, просыпайтесь и выходите. Если понадобится кому, вы мой адрес знаете. Все мы с этого города, найдём друг друга, только держите связь. Анна подошла ко мне и предложила ещё раз пойти к ней домой:
  - У меня дома безопасно. Побудешь у меня, а я выясню про твоего хирурга и жену. Найду подход, решай.
  - Я не против, главное - удобно ли? А то придём, а там твои родственники.
  - Да нет у меня никого. Детей бог не дал. С мужем мы в разводе. Одна я. Тем более от полицейского участка не так далеко. А тот бизнесмен живёт на другой параллельной улице, только в конце города, так что не потеряемся.

Кто я такой стал?


Рецензии