У меня морщины

У меня морщины.....
Я посмотрела в зеркало и увидела , что у меня много морщин вокруг глаз...
У меня морщины, потому что у меня были друзья, и мы смеялись, мы смеялись так сильно, до слез.
И я встретила любовь, из-за которой мои глаза были счастливы.
У меня есть морщины, потому что у меня есть сын и я беспокоилась о нем с момента зачатия, и я улыбалась каждому его шагу.
А потом я плакала.....
Я плакала за людей, которых любила, и которые ушли, на короткое время или навсегда.
Я потратила много бессонных часов на проекты, которые прошли или пошли не так.......
Я видела красивые, новые места, которые заставляли меня открывать от удивления рот и вспоминать старые, старые места, которые заставляли меня плакать от воспоминаний.....
Внутри каждой морщинки на моем лице, на моем теле, скрывается моя история, эмоции, которые я прожила , моя самая интимная красота и если я отменю это, отменю себя.....
Каждая морщинка - это анекдот моей жизни, сердцебиение моего сердца, это фотоальбом моих самых важных воспоминаний.


Рецензии
Очень крепенькая миниатюрка! Приятно, что такое ещё встречается. Удачи!

Лазарь   12.12.2019 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо вам! Вам тоже Удачи!

Анна Пока Ещё Миронова   17.02.2020 18:08   Заявить о нарушении