День в тумане

Сегодня я была Ёжиком.

Сегодня каждый, кто рискнул выйти на улицу, был Ёжиком. Те, кто остался дома, звали с балконов Лошадку. И, я бы тоже, с удовольствием, осталась дома, и наверное, тоже, пошла бы звать Лошадку. Но, мне надо было встретиться с Медвежонком. Поэтому я собралась и вышла в туман.

Я шла и думала. Интересно, туман сегодня поднимется или опустится? Если поднимется – скорее всего, будет дождь, или просто пасмурно. Если опустится, значит, будет ясно. Промозгло как. Бррр…

Неожиданно в руке завибрировал телефон. Чуть не уронила его от неожиданности.

- Да, все в силе, я уже в пути, - ответила я Медвежонку.

Кидаю телефон в сумку, ишь, чего удумал – пугать меня. Жужжи теперь в сумке.

Иду дальше. Где-то тут должна появиться Лошадка. Лошадка!…. Где же ты, Лошадка? Лошадка!!!!!

А, вот и она. Лошадка лихо подкатила, и проглотила меня. Ну, она всегда так делает. Я совсем, даже, не против! У нее внутри так тепло. А сегодня, еще и от тумана спрятала. )))

- Привет, Ёжик! Я рада тебя видеть! – улыбнулась мне, сидевшая в Лошадке, Черепаха Тортилла.

Обычно ее по-другому зовут, но, почему-то сегодня, ей захотелось побыть Черепахой.

- Отлично! Спешу на встречу к Медвежонку! – улыбаюсь ей в ответ.

Лошадка везла. А мы с Черепахой разговаривали. Я очень люблю с ней разговаривать. Особенно тогда, когда она Черепаха, как сегодня. Она так интересно рассказывает. И слушает тоже интересно. Вдумчиво, внимательно. А как она умеет задавать вопросы! После ее вопросов все ответы находятся сами собой. Я вам когда-нибудь расскажу о ней поподробнее. А сегодня мы едем на Лошадке и болтаем. Я и моя любимая, добрая, мудрая Черепаха Тортилла!

В центре наши пути расходятся, и Лошадка с Черепахой скрываются в тумане.

А я бегу, в тумане, навстречу встрече.

Ой, что это? Вон там – такое миленькое! Ой, как интересно! Меня мгновенно проглатывает маленький магазинчик. Ой, сколько тут всего! Все такое хорошенькое, миленькое. Нужненькое! А музыка какая – французский аккордеон. Маленький оазис посреди тумана. Время остановилось. Время… Время!!!!!

А!... Что!... Как!... Который час?... Где телефон?... Ах, да! Он в сумке! Ой!….. Опаздываю!

Бегу сломя голову…. Меня подхватывает большая Мудрая Рыба, которая знает дорогу. Она несет меня по металлической реке, на встречу к Медвежонку. Теперь не опоздаю…

Туман... День в разгаре, а все еще туман. Он не поднялся и не опустился. Висит молочной пеленой, погружая в сказку.

Где же это место? Где ждет меня Медвежонок? Где-то рядом должно быть, но из-за тумана не видно.

- Ёжик!!! – слышу его голос.

Вот он - Медвежонок. Вижу его. Он хозяйственный и деловитый. И все-то у него по полочкам. Все запасы разложены, расходы посчитаны. Все, что нужно закажет, все, что нужно привезет. Любит, чтобы во всем был порядок. Вот и сейчас, я подойду, а он спросит: «Как ты думаешь, Ёжик, у меня порядок?». А я ему расскажу, что сделать, чтобы был порядок.

Он улыбается и машет мне рукой. И мы идем пить кофе…

Краснодар сегодня целый день окутан туманом. В центр меня подвезла моя подруга, а потом я не смогла пройти мимо книжного магазина, потом побежала на трамвай, чтобы не опоздать, и вовремя приехала на встречу со своим клиентом, и за чашкой кофе ответила ему на все его вопросы по бухгалтерскому учету.

И эти ребята, сегодня, сделали мой день! И туман тоже. Ну, вы поняли)))


Рецензии
Спасибо. Очень атмосферный рассказ. Тоже захотелось побыть ёжиком!
В.С.

Владимир Сергеев 7   12.12.2019 21:45     Заявить о нарушении