Взаимное размножение дегенератов

Ключевая смысловая идея мыслящих сторонников отборочного антропогенеза заключается в том, что здоровый дух может быть исключительно в здоровом теле или, по крайней мере, в теле, дух которого не сомневается в его здоровье.
Что сложно оспорить с позиции здравого психоанализа.
С другой стороны, социальная установка на некое нестандартное восприятие нестандартной физической модели диктует свой упреждающий момент действительности как непреодолимой условности, что также нельзя отрицать как некую надуманную константу.
Подобная данность  в свою очередь заводит дуальный дискурс подобной констатации в тупик позитивного мыслительного сопровождения, потому что здоровый и богатый текущий момент существования никак не может сопоставляться со своей противоположностью в откровенной фиксации этой данности.
С другой стороны, мыслительный фактаж безусловных признаков девиации наблюдаемого объекта может достаточно точно предсказать итоговый результат их последствий в последующий период длительности с той или иной вероятностной точностью.
Тем не менее, описание любой системной конструкции или её отдельных элементов вне нахождения в самой этой описываемой схеме никак не может претендовать на окончательное понимание того, как всё это вообще работает.
Поэтому выводы подобной аналитики можно делать лишь на основании видимых результатов работы этой конструкции и её отдельных элементов.
Невидимые же результаты остаются в зоне восприятия исключительно системных пользователей, для которых та или иная мера внешней или внутренней идентификации таковой является лишь на основании некоего сравнительного анализа, который можно включить лишь при наличии данных для аналитического рассмотрения, что в свою очередь должно иметь мотивационный импульс запуска.
Отсутствие же этого импульса блокирует любую сравнительную корреляцию чувственности как способности генерировать состояние счастья, что есть базовый смысл существования вообще любого существа и не подлежит никакому смысловому уточнению, поскольку счастье это позитивная самоидентификация полноценности и соответствие функциональному предназначению, которое исключительно и уникально индивидуально.
Поэтому нет никаких оснований, кроме социальной договорённости, рассматривать в ключе негатива никакую девиацию естественного или психического характера, потому что право на право быть как есть вытекает из факта абсолютной уникальности любого субъекта существующего мира, включая весь конгломерат природности, без всяких исключений.


Рецензии