Глава 6. Рисунок

Роза проснулась от того , что кто-то громко говорил над её ухом. Она с трудом открыла глаза и увидела , нависающее над ней лицо Десять .
- Сколько ещё ты собираешься давать храпака ? - негодовал Десять.
- Что ? - удивлённо спросила Роза. - Сколько я проспала ?
- Ты продрыхла до обеда. Тебе повезло , что я был занят и не смог разбудить тебя раньше . - отчитал её Десять.
- Прости. Просто я ужасно устала. В таких условиях вообще сложно уснуть , а я отключилась сразу же. - объяснилась Роза.
- Ясно. - отрезал Десять.
Роза заметила , что он странно отреагировал на её слова о сне , его глаза блеснули ,словно лезвие ножа.
- Ты что-то скрываешь от меня? Я видела по твоим глазам. - прямо спросила Роза.
- А что , если я сделал так специально? Чтобы ты меня в чём -то заподозрила? Пожалуй, это будет твоей загадкой. Ответишь правильно , и ложь прекратится.- сказал Десять.
Роза задумалась.
- Вставай, есть кое - какое задание для тебя. - оторвал её от мыслей Десять.
Роза поднялась с пола и пошла за ним.  Десять привёл её к письменному столу и развязал руки.
- Нарисуй мне всё , что видишь здесь.
- Боюсь , художник из меня плохой. - хмыкнула Роза.
- Я сказал , нарисуй . - резко повысил тон Десять. Он протянул ей карандаш . Роза аккуратно взяла его дрожащими пальцами.
- Что же ,мне сидеть здесь до вечера ? - поинтересовалась Роза.
- А ты предпочитаешь сидеть связанной на полу ? - вопросительно поднял бровь Десять.
Роза отрицательно покачала головой и приступила к рисованию.
Десять ушёл и заперся в своей комнате , где он постоянно пропадает , предварительно заперев комнату Розы.
Так и прошёл день.
Поздно вечером Десять вернулся и потребовал рисунок .
- Послушай ... - остановила его Роза , когда он собрался уходить . - Я хочу есть.
- Обойдёшься сегодня. - отрезал Десять и хлопнул дверью. Он вернулся в свою комнату и сел за рабочий стол. Взглянул на рисунок Розы. Мысленно хохотнул. Она и правда не профи в рисовании. Но Десять не стал зацикливаться на этом и хорошенько изучил рисунок.
 На рисунке было изображено абсолютно всё , что находилось в комнате : мебель, окно. Десять заметил , что Роза изобразила солнечный луч за окном. Мелочь , но Десять взял рисунок и убрал в комод. Затем погасил свет и лёг спать.
 Роза осталась в полной темноте совершенно одна. Она на ощупь принялась искать что-нибудь , что поможет ей выбраться. Она попыталась открыть окно , но ничего не вышло , а бить стекло было слишком рискованно. Роза в бешенстве и безнадёге стала опрокидывать мебель. В один момент ей всё надоело и она легла на пол. Сон не приходил долго , но в конце концов она уснула , и ей приснился сон.


Рецензии