На правах стэндапа

Немного завидую женщинам.

Вот если женщина расстроена - это норм. У нее ПМС. Или климакс. Или просто - она же девочка.

А если мужчина расстроен - не, не норм. Он или мудак, или сволочь. А то, что у него мотоцикл не заводится - так это он неправильно приоритеты расставляет.

Ха-ха-ха.


Рецензии
Здравствуйте! Я "рецензирую" именно это произведение, чтобы не выглядеть банальным. Потому как "Бабу Нюру" уже столько отрецензировали... Нет, вещь конечно, сильная, но на ней уже столько "насиделось". Остальное тоже весьма радует. Единственное пожелание автору - делать более крупные блоки особенно из коротких мириатюр. А то не успеешь расЧитаться, как нужно выходить в другое произведение. Я свой "Тринадцатый блюз" и запустил одним куском, чтобы читатель не отрывался. Ваш Борис Балкаров. P.S... Тем более я вижу что вы достаточно внимательно следите за моим творчеством. Помните в "Покровских воротах": "Я вас давно наблюдаю!". БББ

Борис Балкаров   26.08.2021 14:26     Заявить о нарушении
Борис, спасибо, что именно здесь откликнулись.

Будем наблюдать (с)бесит он меня, конечно

Алексей Бтр Кабанов   27.08.2021 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.