Глава 7. Слёзы на память

Роза проснулась ,когда в её глаза ударил яркий свет. Десять вернулся.
- Ого ! - присвистнул Десять , заметив разгром в комнате. - Что ты тут устроила? Попытки к бегству ? Неужели ?
Роза молчаливо сидела и смотрела в сторону.
- Вот ,ешь. - протянул ей миску с хлопьями Десять.
- Я не голодна. - соврала Роза. - Я хочу домой .
- Теперь здесь твой дом. Тебе не уйти , я же говорил...А теперь ешь ! - приказал Десять.
Роза приняла миску и неторопливо начала есть. Десять наблюдал за ней и в один миг спросил:
- Что тебе снилось ?
- С чего ты взял , что мне что- то снилось ? - поинтересовалась Роза , стараясь скрыть удивление.
- Тебе ведь не снились сны до этого , верно? - гнул своё Десять.
- Да откуда ты знаешь?
- Просто отвечай.
- Да , мне снился сон. Скорее кошмар , если тебя это утешит...
- Утешит меня ? Нет , я вовсе не потому спрашиваю. Я лишь хочу знать , что тебе снилось, только и всего. - беззаботно сказал Десять.
- Я никогда ничего не боялась. Напротив , меня привлекают различные ужасы , я и сама их пишу. Просто в этот раз мне приснилось , что я стою на краю высокого здания и кто-то сзади толкает меня , но я хватаюсь за него и он падает вместе со мной . Мы летим , я не вижу его лица , а за несколько сантиметров до земли - темнота. - ответила Роза и зарылась лицом в ладони.
- Не делай так . - серьёзно сказал Десять.
- Что ? - непонимающе спросила Роза , поднимая на него глаза.
- Не зарывайся в ладони. Не прячь чувства. Ты боишься , что я увижу твои слёзы ? - Я не хочу  , чтобы их видели. - ответила Роза , стирая свои слёзы.
- Не надо . - сказал Десять и остановил её руку . - Пусть будет так.
Десять выбежал из комнаты и скрылся в своей , вернувшись с фотоаппаратом. Это был  Polaroid. 
Десять сел напротив Розы и сделал снимок.
- Что ты делаешь ?! - воскликнула Роза.
- Какая тебе разница ? - огрызнулся Десять.
Роза помедлила и спросила , сменив тему :
- Это Polaroid ? Откуда он у тебя ?
- Это не имеет значения.
Десять вытащил готовую фотографию и показал Розе.
- Кошмар... Я выгляжу на десять лет старше на этом фото. - поморщилась Роза.
- Это нормально. - пояснил Десять. - Таков возраст твоей души.
- Души? Что ты несёшь?
- Слёзы показывают состояние души и возраст. У тебя когда- нибудь было ощущение , что тебе намного больше лет , чем есть ?
- Да , было.
Десять улыбнулся , направился к двери и сказал :
- Сегодня я не стану связывать руки. Может ... Тебе нужно что-нибудь ?
 Десять задал этот вопрос , зная ответ.
- Да... - ответила Роза. - Мне нужна бумага на которой можно писать.
- Зачем ?
- Для новой истории.
- Истории ? Я думал , ты пишешь романы в жанре хоррора ?
- Иногда истории тоже бывают страшными. Так ты принесёшь мне бумагу?
 Десять не ответил и покинул комнату. Через несколько минут он вернулся со стопкой принтерной бумаги и положил её на стол ,дополнительно оставив ручку.
Роза кивнула в знак благодарности и Десять ушёл.


Рецензии